Белье держит констант. температуру как в жару так и в холод, этот экип конечно как и говорит название сделан больше для лета. X-Bionic MotoEnergizer Summerlight.
Если вас конкретно интерессует использование продукта для холодных условий, то смотрите Energy Accumulator Extra Warm
Кейт Код 100 пудов имел ввиду, что тормозить только двигателем это неэффективно, в этом он прав. Но об этом тут никто и не спорит.
Проскальзывающее сцепление сделали что-бы занизить эффект торможения двигателя, когда гонщик переключается и одновременно тормозит перед поворотом скажем с 4той на 2ую и крут момент двигателя (можно сказать эффект тормоза двигателя) не согласован со скоростью заднего колеса, что может привести к блокировке и прыганию заднего колеса.
Но какое отношение это имеет к экстренному торможению? Никакого.
Опытные пилоты которые настолько привыкли к эффекту торможению двигателя и его использованию и которые перед переключением подгазовывают и на столько плавно врубают сцепление что это не приводит к блокировке колеса даже не устанавливают слиппер клатч и ездят без него.
При экстренном торможении нет смысла переключаться, вы на машине когда экстренно тормозите жмете сцепление и щелкаете коробку с пятой на первую, покажите мне такого идиота? Хочу посмотреть на него :)
задний тормоз например есть смысл использовать например для стабилизации, снижения скорости во время поворота, затягивать линию если есть надобность для этого в повороте.
При экстренном торможении он играет очень маленькую роль, которую многие переоценивают. При тормозе вес (больше 90 процентов) уходит на переднюю подвеску и заднее колесо разгружается, так что после начала тормоза с макс. замедлениеем можно так же чесать себе яйца или нажать на педаль заднего тормоза.
А вот двигатель как раз хорошо помогает тормозить.
Вы видели как на МотоГП поднимаются задние колеса у многих гонщиков на входе, нет конечно вы можете продолжать давить на задний тормоз, ведь вы умнее их.
А задний тормоз является хорошим инструментом в разных вещах, но в экстренном торможении он может больше спровоцировать ёрзание заднего колеса, чем помочь чем-то.
Это мое мнение, нехочу никому навязвать ну раз уж пошел такой разговор.
Да тормоз задний есть, вот только смысл его эффективного применения играет роль.
Обрати внимание как оттормаживаются на трэке, с 250 а то из 300 бывает надо скинуть скорость до входа на 60-70 км/ч и время, считай что это экстренное торможение, ибо времени для него и места очень мало.
А потом посмотри как это делают в мотогп или супербайке а еще лучше спроси сам инструктора на трэке и скажи ему, что хочешь научиться экстренно тормозить, что-бы обогнать соперников (перетормозить их) и первым войти в поровот.
Торможение на трэке перед поворотом запросто можно присоединить к экстренному торможению, похожему на ДОП если перед тобой вырулила фура и перекрыла тебе дорогу.
Понаблюдай за людьми как они скидывают скорость, используют ли они все заднее?
Обрати внимание, что некоторые гонщики заднюю шайбу вообще ставят очень маленькую для экономии веса, были случаи когда люди вообще ездили без задних тормозов на трэке, я лично таких людей знаю у которых нет задних тормозов но они ездят на трэке, причем довольно быстро, и тормозят в самую глубину поворота.
А еще понаблюдай, кто выжимает сцепление при торможении на трэке, когда сбрасывает скорость с 250 до 60 на небольшом рассстоянии.
В спидвэе я насколько знаю вообще нет тормозов, они не знают, что это такое, люди работают двигателем, полностью.
дак чего тут анализировать, у нас много крестиков вдоль дорог стоит от таких вот пилотов. Ровных дорог им..., родители и близкие потом в шоке, как случилось… вот так и получается…
Хотел бы я посмотреть на того, кто выжмет сцепление в повороте и начнет торможения, выжав сцепление он превратит мот в сундук и потеряет и без того ему нужную стабилизацию на дороге и стабилизацию траектории, его вынесет наружу, сразу после выжатия сцепления, еще до столкновения с препятствием.
к тому же мотоцикл без с выжатым сцеплением ведет себя как кусок дерьма в повороте, у него нет стабилизации.
В вертикальном положении тоже намного хуже, за счет включенного сцепления мот стабилизируется в любом положении и двигатель помогает тормозить, это факт.
Когда сцепление выжимают весь мот сразу становится легче и ускоряется вперед, попробуй на моте и на машине.
Выжимать сцепление не вижу смысла, ты не привел никак аругментов.
Я как на машине так и на мотоцикле выжимаю сцепление только перед остановкой, и мне прикодилось уже с 200 и более км/ч тормозить почти до нуля
не только занятнуть линию но и сбросить скорость в повороте естественно, ибо если справа обрыв или пропасть у вас не будет времени и места выпрямить байк, тормозить а потом опять заваливаться, не правильно отреагировал и ты мертв.
Я бы сцепление только в конце торможения выжал, особенно если двигатель не малолитражный.
Кто на машине при экстренном торможении выжимает сцепление? Мотор помогает тормозить, на мото так же.
Выжатие сцепление придумали для начинающих, что-бы они движек не залгушили при остановке.
В основном согласен, задний тормоз я правда при экстренном тоже не использую.
Про торможение не написанно, что плавный и осторожный задний тормоз при торможении в повороте помогает затянуть линию, без особой тяги к выпрямлению байка.
Я попробовал много термобелья, но такого эффекта как у этого я не испытывал не в одном.
Многочисленные оценки людей на луис.де, тех кто купил эти продукты тоже знак тому, что люди оценили продукт. Многие из них как и я были довольны, при этом они тоже много разного термо белья испробовали, я лично вообще почти не знаю людей, которые хоть какое-то термобелье не носили под кожанным комбезом, хотя -бы и из за того, чтобы хорошо из него вылезать и влезать, но и в плане жары и пота.
Я думаю человеку с таким настоем трудно что-то объяснить.
Кстати ношение кож. комбеза и вообще экипа почти всегда рекомендовалось одевать на спец. белье, как в плане более удобного одевания и снимания экипа, так и в плане гигиены и комфорта, так в плане долгожительности экипа.
Если кто-то одевает экип на голое тело или любит ездить в мокрой хлопковой футболке, которую можно потом выжимать, это его личное дело.
Если вас конкретно интерессует использование продукта для холодных условий, то смотрите Energy Accumulator Extra Warm
Проскальзывающее сцепление сделали что-бы занизить эффект торможения двигателя, когда гонщик переключается и одновременно тормозит перед поворотом скажем с 4той на 2ую и крут момент двигателя (можно сказать эффект тормоза двигателя) не согласован со скоростью заднего колеса, что может привести к блокировке и прыганию заднего колеса.
Но какое отношение это имеет к экстренному торможению? Никакого.
Опытные пилоты которые настолько привыкли к эффекту торможению двигателя и его использованию и которые перед переключением подгазовывают и на столько плавно врубают сцепление что это не приводит к блокировке колеса даже не устанавливают слиппер клатч и ездят без него.
При экстренном торможении нет смысла переключаться, вы на машине когда экстренно тормозите жмете сцепление и щелкаете коробку с пятой на первую, покажите мне такого идиота? Хочу посмотреть на него :)
При экстренном торможении он играет очень маленькую роль, которую многие переоценивают. При тормозе вес (больше 90 процентов) уходит на переднюю подвеску и заднее колесо разгружается, так что после начала тормоза с макс. замедлениеем можно так же чесать себе яйца или нажать на педаль заднего тормоза.
А вот двигатель как раз хорошо помогает тормозить.
Вы видели как на МотоГП поднимаются задние колеса у многих гонщиков на входе, нет конечно вы можете продолжать давить на задний тормоз, ведь вы умнее их.
А задний тормоз является хорошим инструментом в разных вещах, но в экстренном торможении он может больше спровоцировать ёрзание заднего колеса, чем помочь чем-то.
Это мое мнение, нехочу никому навязвать ну раз уж пошел такой разговор.
Обрати внимание как оттормаживаются на трэке, с 250 а то из 300 бывает надо скинуть скорость до входа на 60-70 км/ч и время, считай что это экстренное торможение, ибо времени для него и места очень мало.
А потом посмотри как это делают в мотогп или супербайке а еще лучше спроси сам инструктора на трэке и скажи ему, что хочешь научиться экстренно тормозить, что-бы обогнать соперников (перетормозить их) и первым войти в поровот.
Торможение на трэке перед поворотом запросто можно присоединить к экстренному торможению, похожему на ДОП если перед тобой вырулила фура и перекрыла тебе дорогу.
Понаблюдай за людьми как они скидывают скорость, используют ли они все заднее?
Обрати внимание, что некоторые гонщики заднюю шайбу вообще ставят очень маленькую для экономии веса, были случаи когда люди вообще ездили без задних тормозов на трэке, я лично таких людей знаю у которых нет задних тормозов но они ездят на трэке, причем довольно быстро, и тормозят в самую глубину поворота.
А еще понаблюдай, кто выжимает сцепление при торможении на трэке, когда сбрасывает скорость с 250 до 60 на небольшом рассстоянии.
В спидвэе я насколько знаю вообще нет тормозов, они не знают, что это такое, люди работают двигателем, полностью.
В вертикальном положении тоже намного хуже, за счет включенного сцепления мот стабилизируется в любом положении и двигатель помогает тормозить, это факт.
Выжимать сцепление не вижу смысла, ты не привел никак аругментов.
Я как на машине так и на мотоцикле выжимаю сцепление только перед остановкой, и мне прикодилось уже с 200 и более км/ч тормозить почти до нуля
Я бы сцепление только в конце торможения выжал, особенно если двигатель не малолитражный.
Кто на машине при экстренном торможении выжимает сцепление? Мотор помогает тормозить, на мото так же.
Выжатие сцепление придумали для начинающих, что-бы они движек не залгушили при остановке.
В основном согласен, задний тормоз я правда при экстренном тоже не использую.
Про торможение не написанно, что плавный и осторожный задний тормоз при торможении в повороте помогает затянуть линию, без особой тяги к выпрямлению байка.
Только ручная стирка.
На это белье 2 года гарантии.
Многочисленные оценки людей на луис.де, тех кто купил эти продукты тоже знак тому, что люди оценили продукт. Многие из них как и я были довольны, при этом они тоже много разного термо белья испробовали, я лично вообще почти не знаю людей, которые хоть какое-то термобелье не носили под кожанным комбезом, хотя -бы и из за того, чтобы хорошо из него вылезать и влезать, но и в плане жары и пота.
Technik Museum
Кстати ношение кож. комбеза и вообще экипа почти всегда рекомендовалось одевать на спец. белье, как в плане более удобного одевания и снимания экипа, так и в плане гигиены и комфорта, так в плане долгожительности экипа.
Если кто-то одевает экип на голое тело или любит ездить в мокрой хлопковой футболке, которую можно потом выжимать, это его личное дело.