Значит пот все же идет, раз говорите нужно сильно нагрузить что бы пот пошел.
Что и требовалось доказать, потеют все.
Но даже если вы не быстро начинаете потеть вам может стать жарко или холодно а удерживать оптимальную температуру может только хороший и продуманный экип, а эти штуки еще хуже продуманы чем вентиляционная система экипа. Под узкосидящей курткой с протекторами в которых ездят большинство байкеров эта штука вообще ничего не даст кроме холодных конечностей. Даже на странице производителя написанно, что в рукаве должен быть люфт, плюс к тому руки при правилиной езде должны быть согнуты, короче 1000 аргументов против этих дивайсов, за эти деньги можно купить более полезные вещи.
Думаю при несколько часовой езде по серпантинам в комбезе любой начнет везде выделять пот, при короткой поезде на работу в текстиле, где мне почти не нужно работать телом, я тоже практически не потею.
Это как и со спортом, после 10 подтягиваней я тоже не вспотею, а если я час буду делать воркаут это другое дело.
Вообще любой человек потеет, каждый по своему интенсивно, сколько людей в армии при физ. нагрузке или байкеров или в фитнесцентре видел, потеть это нормальное явление, для охлаждения тела при нагрузке или жаре.
И вот мне с трудом верится, что кто-то при жаре в подшлемнике и шлеме не начнет хоть слегка потеть. А холодный поток ветра потом еще сильней чувствуется.
Если кто-то вообще не потеет, это значит, что человек имеет какие то откланения и это может его при жаре и физ. нагрузке вывести из строя ибо пот выделяет организм, что-бы охладить его.
Интересно какой у него вес и агильность.
Даже для таких байков считаю это важным фактором.
Чем хороши такие байки как буса и 12тая или 14тая кава это тем что они всеравно «рулятся» и ложатся в поворот, хоть и требуют больше усилий чем литрушка, которая полностью запрвленная весит около 200 кг.
У бмв был тоже интересный концепт голого 6ти котлового рядника.
Однако построил в серию пока только Horex.
Еще советую реально задуматься в чем преимущество «seamless» сцеплений в формуле 1 и мотогп, почему Лоренцо и Вале его так хотели и почему оно все больше входит в цивильный рынок.
Момент без привода для любого ТС как для машины, так и для мотоцикла это потеря времени, отсутствие стабильности в повороте, при разгоне при переключении передач и на торможении.
Перед входом в поворот это отсутствие дополнительного замедления, отсутствие торможения двигателем, которое может решать, кто первым в него войдет.
Включить правильную передачу после маневра дело секунд а вот потерять эффект торможения и стабилизации в нужный момент и продлить тормозной путь — это непоправимая ошибка
Ты на мокрой или скользкой дороге тоже выжимаешь сцепление?
Как на машине так и на мотоцикле выжимать сцепление при тормозе это глупость, больше всего она заметна на мокрой или скользкой дороге и в повороте ибо ТС теряет силу которая его стабилизирует.
Не вижу смысла продолжать этот спор о элементарных вещах.
Динамика авто от мотоцикла отличется но в этом плане они проигрывают оба, надеюсь что вы это когданибудь поймете.
Каким образом? У шлемов подобная вентиляция, а теперь вспомни как она работает.
Она либо открыта, либо закрыта, чисто дигитальный принцип.
Во вторых, кто скажет и не соврет, что он никогда не потеет в шлеме, даже с хорошей вентиляцией?
Лично я открываю вентиляцию, но спустя какоето время чувствую, что подшлемник промок и у меня чувство сквозняка и холода в шлеме и тогда я закрываю вентиляцию ибо во первых чувство сквозняка на мокрой бошке неприятно, во вторых нездорово.
Эрго, не вижу смысла в этой фишке, просто вытягивание бабла.
Такую вентиляцию я создам себе сам если расстягну куртку и расслаблю/подверну манжеты.
Тем более это не предотвратит пот и лишь создаст переохлаждение.
Имел ввиду проблему промакания экипа и выделения пота.
Эта вещь не сможет держать константную температуру под экипом.
Переохлождение отдельных частей тела запрограммированно.
Интересный подход, но если ехать в простом белье то всеравно вспотеешь, оно будет мокрым а этот «сквозняк» от них только создаст дискомфорт, холод и человека просто продует.
Тем более в пробке или при медленной езде они ничего не дадут.
Я считаю только белье, которое уводит пот в каналы, оставляя необходимую слабую влажность на коже, но при этом оставляя одежду под экипом сухой и поддерживая константную температуру тела + экип, который дышит действительно дают результаты.
Эта вещь не предотвращает мокрую одежду и выделение пота, таким же макаром можно расстягнуть куртку слегка или приоткрыть манжеты.
Пока я не нашел оптимальное белье я потел как в текстильном экипе так и в перфорированной коже и черепахой под ней одетой на обыкновенное термобелье без потоотводов и каналов воздухообмена.
Легкое растегивание куртки только создавало чувство холода но никак не решало проблему промаепния насквозь экипа, чрезмерного выделения пота и связанного с этом чувства дискомфорта.
Не вижу решения этих проблем в этих девайсах.
Я взял М и она села в обтяг, все выглядело таким маленьким что я думал, что не влезу в это.
Одежда должна сидеть в обтяг, что-бы правильно работали все каналы и технологии этого белья, которое помимо комфорта еще и дает компрессию для сосудов.
Я видел один обзор, где сказали в чем кроется секрет этого белья и почему оно работает лучще чем другие, делов этих каналах и «сборниках» пота, которые забирают пот и транспортируют его наружу оставляя лишь слабую влажность на теле.
Она нужна, что-бы охладить тело, иначе оно будет продолжать выделять пот а в месте с ним возникнет и потеря всяких солей / воды и конечно же футболка промокнет до нитки и станет холодно.
Тут же пот уводят в специальные карманы от тела но без того, что тело переохлаждается от постоянного потовыделения.
При этом белье держит тело в комфортной и оптимальной температуре, 37 град.
Секрет белья в очень продуманной технологии, поэтому они и выиграли столько призов и экип действительно работает.
Носки, для спорта короткик «x-socks» motolight.
Есть еще «moto touring short» & «moto touring long»
Те, котрые взял на луисе уже нет, но я думаю туринговые не хуже, чем те, котрые в моем посте, кстати линк к посту вверху.
Футболка и штаны называются «x-bionic moto light»
У штанов есть длинная и 3/4 версия, это для того, если ты взял длинные носки, чтобы меньше материала было в нахлест.
Что и требовалось доказать, потеют все.
Но даже если вы не быстро начинаете потеть вам может стать жарко или холодно а удерживать оптимальную температуру может только хороший и продуманный экип, а эти штуки еще хуже продуманы чем вентиляционная система экипа. Под узкосидящей курткой с протекторами в которых ездят большинство байкеров эта штука вообще ничего не даст кроме холодных конечностей. Даже на странице производителя написанно, что в рукаве должен быть люфт, плюс к тому руки при правилиной езде должны быть согнуты, короче 1000 аргументов против этих дивайсов, за эти деньги можно купить более полезные вещи.
Это как и со спортом, после 10 подтягиваней я тоже не вспотею, а если я час буду делать воркаут это другое дело.
И вот мне с трудом верится, что кто-то при жаре в подшлемнике и шлеме не начнет хоть слегка потеть. А холодный поток ветра потом еще сильней чувствуется.
Если кто-то вообще не потеет, это значит, что человек имеет какие то откланения и это может его при жаре и физ. нагрузке вывести из строя ибо пот выделяет организм, что-бы охладить его.
Даже для таких байков считаю это важным фактором.
Чем хороши такие байки как буса и 12тая или 14тая кава это тем что они всеравно «рулятся» и ложатся в поворот, хоть и требуют больше усилий чем литрушка, которая полностью запрвленная весит около 200 кг.
У бмв был тоже интересный концепт голого 6ти котлового рядника.
Однако построил в серию пока только Horex.
Момент без привода для любого ТС как для машины, так и для мотоцикла это потеря времени, отсутствие стабильности в повороте, при разгоне при переключении передач и на торможении.
Перед входом в поворот это отсутствие дополнительного замедления, отсутствие торможения двигателем, которое может решать, кто первым в него войдет.
Как на машине так и на мотоцикле выжимать сцепление при тормозе это глупость, больше всего она заметна на мокрой или скользкой дороге и в повороте ибо ТС теряет силу которая его стабилизирует.
Не вижу смысла продолжать этот спор о элементарных вещах.
Динамика авто от мотоцикла отличется но в этом плане они проигрывают оба, надеюсь что вы это когданибудь поймете.
Она либо открыта, либо закрыта, чисто дигитальный принцип.
Во вторых, кто скажет и не соврет, что он никогда не потеет в шлеме, даже с хорошей вентиляцией?
Лично я открываю вентиляцию, но спустя какоето время чувствую, что подшлемник промок и у меня чувство сквозняка и холода в шлеме и тогда я закрываю вентиляцию ибо во первых чувство сквозняка на мокрой бошке неприятно, во вторых нездорово.
Эрго, не вижу смысла в этой фишке, просто вытягивание бабла.
Такую вентиляцию я создам себе сам если расстягну куртку и расслаблю/подверну манжеты.
Тем более это не предотвратит пот и лишь создаст переохлаждение.
Эта вещь не сможет держать константную температуру под экипом.
Переохлождение отдельных частей тела запрограммированно.
Тем более в пробке или при медленной езде они ничего не дадут.
Я считаю только белье, которое уводит пот в каналы, оставляя необходимую слабую влажность на коже, но при этом оставляя одежду под экипом сухой и поддерживая константную температуру тела + экип, который дышит действительно дают результаты.
Эта вещь не предотвращает мокрую одежду и выделение пота, таким же макаром можно расстягнуть куртку слегка или приоткрыть манжеты.
Пока я не нашел оптимальное белье я потел как в текстильном экипе так и в перфорированной коже и черепахой под ней одетой на обыкновенное термобелье без потоотводов и каналов воздухообмена.
Легкое растегивание куртки только создавало чувство холода но никак не решало проблему промаепния насквозь экипа, чрезмерного выделения пота и связанного с этом чувства дискомфорта.
Не вижу решения этих проблем в этих девайсах.
Одежда должна сидеть в обтяг, что-бы правильно работали все каналы и технологии этого белья, которое помимо комфорта еще и дает компрессию для сосудов.
Я видел один обзор, где сказали в чем кроется секрет этого белья и почему оно работает лучще чем другие, делов этих каналах и «сборниках» пота, которые забирают пот и транспортируют его наружу оставляя лишь слабую влажность на теле.
Она нужна, что-бы охладить тело, иначе оно будет продолжать выделять пот а в месте с ним возникнет и потеря всяких солей / воды и конечно же футболка промокнет до нитки и станет холодно.
Тут же пот уводят в специальные карманы от тела но без того, что тело переохлаждается от постоянного потовыделения.
При этом белье держит тело в комфортной и оптимальной температуре, 37 град.
Секрет белья в очень продуманной технологии, поэтому они и выиграли столько призов и экип действительно работает.
Есть еще «moto touring short» & «moto touring long»
Те, котрые взял на луисе уже нет, но я думаю туринговые не хуже, чем те, котрые в моем посте, кстати линк к посту вверху.
Футболка и штаны называются «x-bionic moto light»
У штанов есть длинная и 3/4 версия, это для того, если ты взял длинные носки, чтобы меньше материала было в нахлест.