не дай бог испытаете на себе уровень защиты этого экипа, потом поймете, что нормально а что нет.
Обычно так и происходит, жалко, что не все люди способны учиться на ошибках других.
Что то у всех противников адекватного экипа заклинило на «панацеии от всех бед».
Нормальный чел знает, что экип никогда не сделает неубиваемым или спасет от всего и защитит, но он может съиграть большую роль на конечном результате ДТП и повреждениях на коже, костях и внутренних органах. Каждая часть экипе принесет свой вклад в любой аварии.
А нафига сразу прыгать к цельному комбезу ???, кевларджинсы колени + черепаха, нормальные боты и повер них нормальная куртка с встроенной защитой или если без, то с черепахой под ней.
А эти «мотокеды» все можно в мусорку выбросить, это только одно название, что они для мото.
Если в куртке нет защиты от скольжения и под ней нет протекторов, то можно и в майке ездить
Собственно тут человек выбрал нормальный экип для города, бронешорты можно тоже одевать, если в штанах нет встроенной защиты.
И пускай в этот статье написанно, что нужно держать ровный, во многих случаях это даже ок.
Но вот на входе если замечаешь убавить его и держать + дальнейшее использование заднего, даст более хороший тормоз. момент.
К тому же если плавно убавлять, то мот не будет на него так хреново реагировать.
Все это проверенно в практике, поэтому я и пишу о смысле сего.
А я утверждал где-то о закрытии газа ???? :) Вы странный товарищь однако.
Во вторых там имеется ввиду держать ровный газ а не увеличивать его при торможении.
Не вижу такого мэсседжа в тексте, единственное, что там стоит, что нужно держать ровный газ при использовании заднего тормоза в повороте и что он имеет большой смылс в сбросе скорости и затягинвании траектории в повороте.
А вы исключаете изначально возможность, что быстрый вход не только в голове ???
Вот если он не только в голове, то тогда самое эффективное, что можно будет сделать это плавно убавить газ, без рывков и не закрывая газа плавно нажать на задний тормоз и продолжать смотреть и рулить в поворот.
Я вам уже ссылку дал, почитайте и пересмотрите свои заблуждения, если хотите прояснить что-то.
К тому же утверждать что быстрый вход в поворот можно взять под контроль только усилинием наклона очень наивно.
Если скорость высокая её придется гасить, это касается любого ТС в повороте.
Вы не сможете пройти поворот если вы вошли слишком быстро только с помощью усиления наклона.
Задний тормоз в повороте очень адекватное средство, именно задний а не передний.
Передний тормоз значительно негативней влияет на это, ибо он сильно смещает вес вперед.
Прежде чем делать такие выводы я советую вам попробовать задний тормоз в повороте и почувствовать как на это реагирует мотоцикл.
Где-нибудь на серпантинах в горах это может вам спасти жизнь.
А то как многие люди используют задний тормоз на трэке, это далеко не секрет.
Хотите, подробнее? Читайте тут. Если не знаете английский, переводите. USING REAR BRAKE / Midcorner
Естественно закрывать газ или выжимать сцепление в повороте не стоит делать. Тем самым ты отбираешь у байка стабилизацию в повороте.
Если байк поддерживает сильный крен, то его стоит наклонить еще сильней, но на крузерах и чепперах эта возможность ограничена.
Если быстро вошел, то скорей всего ты бы ситуацию взял под контроль использованием заднего тормоза в повороте.
Он сбрасывает скорость без выпрямления байка и затягивает траекторию, естественно не давить до блокирования а с чувством.
Я уже много раз таким образом выходил из ситуации, на разных мотоциклах.
Обычно так и происходит, жалко, что не все люди способны учиться на ошибках других.
Нормальный чел знает, что экип никогда не сделает неубиваемым или спасет от всего и защитит, но он может съиграть большую роль на конечном результате ДТП и повреждениях на коже, костях и внутренних органах. Каждая часть экипе принесет свой вклад в любой аварии.
А эти «мотокеды» все можно в мусорку выбросить, это только одно название, что они для мото.
Если в куртке нет защиты от скольжения и под ней нет протекторов, то можно и в майке ездить
Собственно тут человек выбрал нормальный экип для города, бронешорты можно тоже одевать, если в штанах нет встроенной защиты.
LINK
Но вот на входе если замечаешь убавить его и держать + дальнейшее использование заднего, даст более хороший тормоз. момент.
К тому же если плавно убавлять, то мот не будет на него так хреново реагировать.
Все это проверенно в практике, поэтому я и пишу о смысле сего.
Во вторых там имеется ввиду держать ровный газ а не увеличивать его при торможении.
Вот если он не только в голове, то тогда самое эффективное, что можно будет сделать это плавно убавить газ, без рывков и не закрывая газа плавно нажать на задний тормоз и продолжать смотреть и рулить в поворот.
Я вам уже ссылку дал, почитайте и пересмотрите свои заблуждения, если хотите прояснить что-то.
Если скорость высокая её придется гасить, это касается любого ТС в повороте.
Вы не сможете пройти поворот если вы вошли слишком быстро только с помощью усиления наклона.
Передний тормоз значительно негативней влияет на это, ибо он сильно смещает вес вперед.
Прежде чем делать такие выводы я советую вам попробовать задний тормоз в повороте и почувствовать как на это реагирует мотоцикл.
Где-нибудь на серпантинах в горах это может вам спасти жизнь.
А то как многие люди используют задний тормоз на трэке, это далеко не секрет.
Хотите, подробнее? Читайте тут. Если не знаете английский, переводите.
USING REAR BRAKE / Midcorner
Поскольку у меня лобовуха тонированная, на бак отпадает.
Если байк поддерживает сильный крен, то его стоит наклонить еще сильней, но на крузерах и чепперах эта возможность ограничена.
Он сбрасывает скорость без выпрямления байка и затягивает траекторию, естественно не давить до блокирования а с чувством.
Я уже много раз таким образом выходил из ситуации, на разных мотоциклах.