Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
ltcgthflj400
Да, нужно крутить мотор. Сравнивать наверное нет смысла, у 4 ки пики крутящего момента на гораздо больших оборотах происходит а у Вэшки на нижних. Но кайф есть и в той и в другой компановки двигателя.)
0
ltcgthflj400
Да ладно)) Сам Каги) Смотрю твои видосы и нравится контент) Ну тут не согласен, это смотря с чем его сравнивать…
0
ltcgthflj400
Я окунулся в воспоминания 5 летней давности, то что я чувствовал в первые месяцы покатух. Вот почему создается такое впечатление
0
ltcgthflj400
Ну тут согласен
0
ltcgthflj400
Вот вот) согласен
0
ltcgthflj400
Смотря в каком классе. Для эндуро допустим можно считать 250 новичковым. А если это двухтактный кросач он и при кубатуре в 250 будет очень злым
0
ltcgthflj400
Ну я не подразумевал что то уничижительное под этой формулировкой… Просто привычное название. А как ты их называешь?
0
ltcgthflj400
Для таких же новичков как и я когда то был. НУ просто знаешь что вот можешь себе позволить сейчас только 400 ку, а тебе на каждом шагу льют в уши — оно не едет, это овощ, тебе за пару недель надоест и бла бла бла. Так человек может вообще разачароваться и возможно даже отказаться от покупки байка хотя давно мечтал об этом. Ибо на что то большее копить у него нет возможности, когда еще и машину приходится содержать, семья, дети и тд. И уже после таких отзывов думает, может оно мне и не надо… когда каждый его отговаривает
0
ltcgthflj400
Иной да. Но я имел ввиду какие у меня асоциации возникают с этими классами если сравнивать с машинами. И возмущает то что обыватели называют подобные мотики для пенсионеров, для спокойной езды и бла бла бла Хотя тоже под понятием «едет и не едет» каждый понимает по своему. Для кого то мот который не может разгонятся больше 200 не едет в их понимании. Для меня важно дикий крутящий момент, и мот который едет в моем понимании это когда ты можешь с места очень бодро стартануть. А все мы знаем что Вэшка с хорошим обьемом может это. А вот рядная четверка в моем понимании с места не едет. Вот для меня это так выглядит. Хотя на бумаге если обращаться к голым цифрам, у спортушки может быть 3,2 с до ста а у круизеров 4-5 секунд. Но фишка в другом
0
ltcgthflj400
А ты на чем был?
0
ltcgthflj400
да не чесотка, а подобный класс!
0
ltcgthflj400
Скорее уже с продажей)) Спасибо!
+1
ltcgthflj400
Нет, это все уже в прошлом) Уже давно вырос из него, и сменил. А до написания отзыва руки дошли только сейчас
0
ltcgthflj400
ахах не конкретно его, а подобный класс мотоциклов если быть точным)
0
ltcgthflj400
Так и есть, особенно когда поездишь и на других классах и кубатурах
0
ltcgthflj400
С этим согласен. И то что разница в цене по крайне мере 5 лет назад когда его покупал, была не такая большая. Но когда глаза горят, и уже не хочется терпеть копя деньги… сам понимаешь)
0
ltcgthflj400
Ну по сути люди и на литрах подобного класса ездят 90-100 неспеша попердывая. Да, разница лишь в том что обгоны даются проще. А так в дальнячках обычно и держат крейсер 100-120, без ветрозащиты это в любом случае боль, даже если у тебя литр. Ну на Деспере нет такого ощющения на 120 что ты выжимаешь из его все соки. Возможно звезды хорошо подобраны.
0
ltcgthflj400
Их я и имел ввиду)
0
ltcgthflj400
Будучи далеко не новичком, так забавно читать подобные комментарии) «прожженого, опытного байкера» который пытается блеснуть своим колосальным опытом) все таки жизнь то познал)))
0
ltcgthflj400
Да, забавно звучит) Понимаю 400 ку называть дрэгстером или пауэр крузером язык не поворачивается, но по стилистике и внешке да. Я имел ввиду все Дрэгстеры и пауэр крузеры типо Булика, В Макса, и Ви рода я приравниваю к мускул карам среди мотоциклов. Вот в чем посыл был)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна