Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ltcgthflj400
Спорт хорош в городе)) Вот только по этой фразе можно судить о всей компетентности твоих слов что ты здесь расписывал)) ахах Все, без коментариев) Этого достаточно! Люди тебя прекрасно поняли)))
0
ltcgthflj400
Эфектно!!!
+3
ltcgthflj400
Да, какой то он неадекватный) Вроде взрослый а ведет себя… эм Правду говорят — возраст ума не добавляет
+2
ltcgthflj400
Ну малышом и деткой ты своего парня называй...))) Я конечно ничего не имею против таких как ты. Но думаю у нас в стране это под запретом. Ты бы хоть скрывал это чтоле.
0
ltcgthflj400
Вот именно. Люди ездят на том на что им денег хватает. Человек который пересядет с 200 ки китайской, то им и 400 ка покажется пушка гонка и он будет счастлив! А потом больше, больше по мере финансов. А людям на литрах или просто чуть большего обьема, или другого класса обязательно нужно зайти и сказать — что оно не едет) Просто капитаны очевидность. Хотя сами когда то возможно начинали даже с меньшего обьема.
+2
ltcgthflj400
Госпади опять эти сравнения. А на фоне Триумфа Т 120, кава w 650 не едет. Речь идет чисто о 400 ах, понятное дело что если хватает на больший обьем то надо брать больше. Круизер такой класс где можно брать сразу литр и больше, не прогадаешь. А людям на литрах или чуть большего обьема обязательно надо зайти, и сказать что оно не едет. Так всегда было и будет. А люди которые ездят на 1200 к ним будут заходить те кто ездят на ямахе вариор 1700 и так же высмеивать его кубатуру. Дескать 1200 вообще не едет, девчачий мотоцикл. Ох уж этот русский менталитет.
0
ltcgthflj400
Отзыв бы от этого другим не стал) К первому моту в любом случае отношение немного необьективное. Наверное стоило указать больше минусов, которые у модели безусловно есть. Но решил сделать акцент на положительных сторонах, а минусы ну они у всех 400 ок одинаковые примерно. Вообще хотелось показать что 400 ки имеют место на существование. И если выбор между ними возможно какие то критерии позволят сделать правильный выбор. Забавно когда люди на литрах и вообще абсалютно на других классах говорят — не едет, не тормозит. Естественно это так. На фоне Кавасаки H 2 R их моты тоже не едут, и это такой же факт будет.
0
ltcgthflj400
Опять началось)) Те цели для которых он предназначен, с ними он справляется. К чему вообще эти споры. Отговорить людей от покупки круизера. Если у них душа лежит к этому классу то им пофиг будет на все аргументы. Опять это все необьективно. Только в сравнении ты такого низкого мнения о них. А После приличного турэндуро, или Эндуро любой класс кажется бесполезным куском… Те возможности которые дает этот класс не даст не один другой. Вот еще я смотрю у тебя был Интрудер, ты в байкера играл когда его купил?))
0
ltcgthflj400
Странные у тебя стериотипы))
0
ltcgthflj400
Это лишь твое мнение относительно твоего опыта. И кто вообще ставит эти самые критерии: едет не едет, управляется, не управляется. Если он не соответствует твоим личным критериям то это лишь твое мнение. Для кого то и твой мот будет считаться не едующим и не управляющимся относительно его опыта) Все относительно. И у каждого свои критерии
0
ltcgthflj400
Идеально!)) ахах
0
ltcgthflj400
Ну это тоже все утрировано. Тормоза да, экономить и ставить на тяжелый байк один диск спереди и барабан сзади это полное дно.Благо тормоза доработать можно. Не едут относительно чего? Вот что в твоем понимании не едет? Все что меньше 200 это не едет. Ну для кого то возможно да. Для литрового спорта, 600 ка не едет. С управляемостью да, уже ничего не сделаешь. Разве что повышать свой скил на сколько это возможно. Видел на джимхане как чувак тяжеленный Харлей род кинг закладывает под коленочку, это было мощно. В дальняки нельзя? Впервые слышу… На подобном классе как раз очень интенсивно дальнабоят. По харлеям да, когда современные байки имеют архаичную конструкцию и мотор разработанный еще из 80 ых или даже раньше. А про стериотипы я опомянул исходя из твоего мнения о том за что выбирают этот класс.
0
ltcgthflj400
Нет не появится, просто можно найти максимально управляемый, тормозящий и едущий в этом классе, насколько это возможно.
0
ltcgthflj400
Это все стериотипы) С твоей колокольни это выглядит так. Тоже самое можно сказать про спорты))) Вечная война между чопперистами и спортоводами, сидят осуждают друг друга.) Если так рассуждать то спорты берут те кто хотят показать что у них есть бубенчики, и валя под 300 представляют себя Валентино Росси) Дескать смотри какой я крутой, валю 200 по городу)) ааа и еще чтобы девочек снимать) они же нравятся девочкам. Вот подобное о вас говорят чопперисты) Как кошка с собакой которые никогда друг друга не поймут)) Надо быть более обьективным чтоле. Я катался на обоих классах, и каждый хорош по своему.
+1
ltcgthflj400
Он про пробки имел ввиду. На более широком байке тяжело толкаться в пробках, правда почему он сделал акцент на 400 ке, тут и я не понимаю. 400 ки тоже бывают разные.Узкий Стид и огромная драга классик, понятное дело на чем в пробке будет комфортнее
0
ltcgthflj400
Фишка в ощющениях которые дает большеобьемный мотор. Вот в чем кайф. Когда уже с 2-3 х тысяч мотор начинает тянуть.
0
ltcgthflj400
Да да, я в курсе этого. Не стал вдаваться в более сложные разьяснения. Да 400 ки даже среди круизеров достаточно короткоходные и крутятся больше чем моты большего обьема в этом классе
+1
ltcgthflj400
Что значит зачем? Каждый класс предназначен для определенных целей. Ты же не будешь на круизере ставить рекорды скорости, а на спорте проходить эндуро трассы прыгая на нем по горкам и сетуя на то что как то подвеска слабовата.)) Но вопросы к ним есть, много что хочется доработать да. И зачем весь класс опускать, если берут их не за это…
+1
ltcgthflj400
Когда впервые сел на дорожника после крузака, такие же ощющения были))У круизера в сравнении с ними нет тормозов, нет управляемости и тд. В сравнении все так. Ты начинал с другого класса и понятна твоя реакция. Но когда человек хочет ездить именно на подобном классе, и сравнивать их нужно именно с подобными мотиками. И говоря о управляемости, тормозах, динамики надо всегда делать пометку «по меркам этого класса» Мол он прекрасно рулится, по меркам его класса.
+1
ltcgthflj400
А может мой отзыв наоборот тоже отговорит брать 400 ку) это тоже хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна