НО! прошу заметить что как спокойный эндуро турист, отличный мотоцикл! я ездил в зимнее время без шипов Спб-Архангельск, супер!
И как на всех мотоциклах есть больные места…
Катумь его тяжелей килограмм на 10. НО именно правильная вилка, а главное массораспределение делает КТМ уникальным. :) ну и как не крути… мотор на Тенере старый, мне кажется могли бы его и чуть чуть улучшить перед тем как такой мотоцикл сделать. Физика проста, мотоцикл тяжелый, мотор слабый, ему легче копать под себя чем толкать вперед :)
обычно те кто прокатятся… особенно после японских… уже ен слазят :)))))))))))))))))
так что добро пожаловать на ТемнуюОранжевую сторону =)
Тенере не плохой, но тяжелый :( Диски колесные мягкие, лопата не просто шлак… а ужас… особенно если прямотоки ставить… ну и так по мелочи… сцепление и т.д. :) НО тормоза класс :)Дизайн чума)
пробовал кросс 450, слишком быстро слишком легкий :)
690 это наверное будет последний мой мотоцикл КТМ :) это мечта всей жизни KTM 690 Rally Replica.
К сожалению очень падкий на ралийные мотоциклы.
Адвенчер 950 он как кроссач только тяжелый, нравится так сказать помучаться с тяжелым :) и мотор у него и звук… чума :))) да и он мой… верней он то что я искал так давно, если брать 690 то только вторым.
ДРЗ продал… хотел опять же тяжелое… все искал, пробовал :)
Вскоре будет новый отчетик)
И как на всех мотоциклах есть больные места…
так что добро пожаловать на
ТемнуюОранжевую сторону =)Тенере не плохой, но тяжелый :( Диски колесные мягкие, лопата не просто шлак… а ужас… особенно если прямотоки ставить… ну и так по мелочи… сцепление и т.д. :) НО тормоза класс :)Дизайн чума)
690 это наверное будет последний мой мотоцикл КТМ :) это мечта всей жизни KTM 690 Rally Replica.
К сожалению очень падкий на ралийные мотоциклы.
Адвенчер 950 он как кроссач только тяжелый, нравится так сказать помучаться с тяжелым :) и мотор у него и звук… чума :))) да и он мой… верней он то что я искал так давно, если брать 690 то только вторым.
ДРЗ продал… хотел опять же тяжелое… все искал, пробовал :)