Сложно сказать. В основном мотоциклисты бъются сами. Какие причины таких аварий в большинстве случаев остается невыяснена.
Теоретически авто может подрезать и мото уходя от аварии потерять управление, но если не было контакта между участниками ситуации, это является самоаварией.
В случае зафиксированной аварии между авто и мото, в 75% случаев виноват водитель авто. Во всяком случае такая статистика у нас в Израиле.
Как раз от второго байка больше толку, чем от второго номера, который является ненужным баластом.
Хотя если второй номер быстро ездит, то тоже толку мало, лучше ездить одному.
Вооот, а в КТМ сцепление не кончается никогда!
Я год проездила на полусцеплении в городе, у 690 низкие обороты не держаться. Сцепление было к тому же проскальзывающее. РРРРРР.
У DRZ который у меня был до него, сцепление сожгла за пол часа тренировок стоппи.
Я с большим уважением отношусь к Дукати, все их байки хороши.
Меня лично больше всего впечатляет их стритфайтер, родной.
Так что извиняйте, мне не очень этот передел, хотя вышло прикольно.
Если уж чего менять, так мультистраду, она мне безразлична.
Угадай где я?
Вот и все объяснение.
ICON не рулит.
Теоретически авто может подрезать и мото уходя от аварии потерять управление, но если не было контакта между участниками ситуации, это является самоаварией.
В случае зафиксированной аварии между авто и мото, в 75% случаев виноват водитель авто. Во всяком случае такая статистика у нас в Израиле.
этот умелец сделал совсем не то что я хотела, несмотря на то что получил полностью готовые шаблоны и образец цвета.
Хотя если второй номер быстро ездит, то тоже толку мало, лучше ездить одному.
Покопаюсь в файлах, может найду.
От розовых я бы тоже не отказалась.
Я год проездила на полусцеплении в городе, у 690 низкие обороты не держаться. Сцепление было к тому же проскальзывающее. РРРРРР.
У DRZ который у меня был до него, сцепление сожгла за пол часа тренировок стоппи.
Поэтому есть над чем поработать.
Меня лично больше всего впечатляет их стритфайтер, родной.
Так что извиняйте, мне не очень этот передел, хотя вышло прикольно.
Если уж чего менять, так мультистраду, она мне безразлична.