Тоже не понимаю при чем здесь сигвей?
Скорости у них, конечно небольшие, но шлем, хотя бы велосипедный, быть должен.
У нас в Израиле эти сигвеи копошатся в Тель Авиве в порту. Видать их там сдают в прокат, как предмет атракциона.
На городских дорогах встречала пару чудиков, но они были в шлемах.
Я его не пробовала и не тянет. Выглядит неуклюжим.
4 цилиндра очень хорошо, просто больше расходников и ремонт дороже, т.к. содержать надо 4 мотора.
Стоит ли это того для первого байка? Может да.
Мне так не кажется.
Я ничего не знаю про этот мот, но мне кажется что 4 цилиндра для 250-ки это пижонство. Такой мот должен быть намного дороже в ремонте и совершенно незаслуженно.
А мне нравиться, сама всем соседям сообщаю о своем приезде, дополнительным открытием ручки газа.
Правда у нас мотов не очень много и не так часто их можно услышать, если бы спать не давали, может я бы тоже ружье приобрела.
Хотя нет, я совершенно не чувствительна к посторонним шумам.
На бездорожье невозможно без падений. Я каждый выезд падаю хотя бы один раз. Очень важнен хороший экип, тут он действительно рулит.
В моем случае нужны ортопедические наколенники. Собираюсь приобрести, дорогие! ужас. Штука баксов.
Спасибо. Я не думаю что это сила воли.Я просто упертая, если чего хочу, то аж пелена застилает глаза и думать ни о чем другом не могу.
Мне ладно, окружение страдает.
Дело вкуса. У меня снесло голову, знаю еще одного владельца версиса, который тоже перешел на супермото. Можно сказать, что из-за меня.
Мы с ним ездили и раньше вместе. А когда я сменила на DRZ, совместные поездки с ним стали для него невыносимыми, я стала в разу лучше его маневрировать и лететь между рядами.
Он тоже решил разобраться и тоже стал счастливым владельцем KTM.
А знаю такий, которые через месяц на супермото, вернулись к дорожникам.
Думаю что зависит от темперамента и еще наверное от других качеств. Общего рецепта здесь нет, но попробовать советую всем.
На DRZ колесо само не поднимается, мощности не хватает и нужно делать манипуляции, а KTM690SMC взлетает на раз, с ним нужно наоборот думать как бы не взлететь.
Да! Это круто. Хотя делается легко. Честно скажу что ни разу не делала вилли в общественном месте, только на стоянках, где мы тренировались или на треке.
У нас в Израиле вилли и стоппи запрещены, но я не поэтому.
Иногда, при выходе со светофора, колесо поднимается само, но это не считается.
Дело в том, что обучиться легко и очень безопасно. Это только кажеться что стоппи сложнее из за того что мозг любую внезапную остановку воспринимает как опасность. Обучение происходит на первой скорости и от первой скорости до полной остановки физически ничего страшного произойти не может.
Преодолея этот психологический барьер, стоппи делается очень легко.
Вилли опасно для новичка тем, что открывая резко газ или открывая газ и сбрасывая сцепление, нет измеряемого контроля роста мощности н опасность свалиться возрастает. Тренеры не хотели брать на себя эту ответственность и им было жалко подвергать опасности мой мот, они знали какой ценой мне достались эти дурацкие розочки.
В этой школе очень низкий уровень аварий у учеников. Они случаются даже не каждый год.
Обязательно прередам привет.
Надо же, рама не сваренная… раритет.
У нас в Израиле меньше всего чопперистов.
Скорости у них, конечно небольшие, но шлем, хотя бы велосипедный, быть должен.
У нас в Израиле эти сигвеи копошатся в Тель Авиве в порту. Видать их там сдают в прокат, как предмет атракциона.
На городских дорогах встречала пару чудиков, но они были в шлемах.
Я его не пробовала и не тянет. Выглядит неуклюжим.
Скорость у мото очень приближенная к скорости потока.
Стоит ли это того для первого байка? Может да.
Мне так не кажется.
Правда у нас мотов не очень много и не так часто их можно услышать, если бы спать не давали, может я бы тоже ружье приобрела.
Хотя нет, я совершенно не чувствительна к посторонним шумам.
В моем случае нужны ортопедические наколенники. Собираюсь приобрести, дорогие! ужас. Штука баксов.
Мне ладно, окружение страдает.
Мы с ним ездили и раньше вместе. А когда я сменила на DRZ, совместные поездки с ним стали для него невыносимыми, я стала в разу лучше его маневрировать и лететь между рядами.
Он тоже решил разобраться и тоже стал счастливым владельцем KTM.
А знаю такий, которые через месяц на супермото, вернулись к дорожникам.
Думаю что зависит от темперамента и еще наверное от других качеств. Общего рецепта здесь нет, но попробовать советую всем.
У нас в Израиле вилли и стоппи запрещены, но я не поэтому.
Иногда, при выходе со светофора, колесо поднимается само, но это не считается.
Преодолея этот психологический барьер, стоппи делается очень легко.
Вилли опасно для новичка тем, что открывая резко газ или открывая газ и сбрасывая сцепление, нет измеряемого контроля роста мощности н опасность свалиться возрастает. Тренеры не хотели брать на себя эту ответственность и им было жалко подвергать опасности мой мот, они знали какой ценой мне достались эти дурацкие розочки.
В этой школе очень низкий уровень аварий у учеников. Они случаются даже не каждый год.