Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 6 октября 2010 в 11:18
А ты где подкачиваешь? Я на заправке, правда всегда проверяю точность своим манометром, а то у них разница в показаниях всегда большая.
+3
lena552
  • lena552
  • 6 октября 2010 в 1:43
Есть Дюк 690, улетный байк. Весит 150 кг.
Я на него уже год как нацелилась.
0
lena552
  • lena552
  • 6 октября 2010 в 0:51
Я проверяю раз в неделю давление в шинах и практически каждый вылет масло, в четырехтактнике, конечно.
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 17:06
Переднее, пока остановила, спустило с 36 до 5 PCI, последние сто метров до заправки, колесо сильно колбасило.
+4
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 16:52
Потом пошли обычные летние деньки, покатульки в одинокого, встречи с друзьями… поиски природы на мотоцикле…
Нашел?
+1
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 15:44
Еще очень важное дополнение.
Сразу после заливки фаста, следует прокатить колесо, чтобы клей равномерно распределился.
+1
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 15:41
Специально мотоциклетную, но вся разница не в давлении, а в объеме.
Можно использовать автомобильную, просто не весь баллон и по окончанию проверить давление в шине и в случае чего подкорректировать.
Вчера у меня после окончания заливки баллона было давление 40 PCI, вместо 36 положенный. Я не стала снижать давление, решив что если шина будет сдуваться, то на дольше хватит.
На всякий случай я прихватила на заправке еще два баллона фаста для автомобилей, пользоваться ими не пришлось, но в следующий раз обязательно они пойдут в дело.
Удобство мотоциклетного фаста еще в том, что баллон меньшего размера и влезает под сиденье.
Абсурд в том, что мотофаст меньше, а стоит на 30% дороже.
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 12:26
Поздравляю и желаю
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
много денег
и т.д.
+1
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 12:20
)))
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 12:06


это такой баллон спрей со сжатым воздухом в состав которого входит клей.
Этот баллон прикручивается к нипелю колеса (авто или мото) и джин выпускается в колесо.
Клей оволакивает внутреннюю часть покрышки и в случае небольшого прокола, заклеивает временно дырку.
А воздух наполняет колесо.
Подходит только для бескамерных колес и требует скорейшего заезда в шиномонтаж для промывки камеры изнутри и заделки прокола.
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 12:01
А где пережимали? На камере?
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 12:00
Ну нету у меня фото, н-е-т-у!
Да ничего особнного она и не сделала. Я ей русским языком на иврите сказала не трогать кудри, а она тронула.
Я еще толком не поняла, хорошо это или не очень.
+2
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 10:20
+1
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 10:14
Нету.
Есть фото Моржа в новогоднем наряде, хочешь?
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 9:42
=сдуло
0
lena552
  • lena552
  • 5 октября 2010 в 9:42
Кстати, сегодня проверила давление в колесе, вообще не слуло.
40 км до шиномонтажа тоже прошли без приключений.
В очередной раз убедилась, что фаст рулит!
0
lena552
  • lena552
  • 4 октября 2010 в 23:43
Это была шутка
0
lena552
  • lena552
  • 4 октября 2010 в 23:41
#
Я к дружбе неспособен: из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается; рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае — труд утомительный, потому что надо вместе с этим и обманывать; да притом у меня есть лакеи и деньги.
Григорий Печорин
+1
lena552
  • lena552
  • 4 октября 2010 в 23:31
Снег бывает не каждый год. На Хермоне, конечно, снег будет, там есть горнолыжная база.
Если выпадает снег, то дети освобождаются от занятий.
0
lena552
  • lena552
  • 4 октября 2010 в 23:28
А я ни с кем не дружу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна