У меня есть точно такой, только расцветка другая. Пользовалась им около полугода, потом он лежал в шкафу несколько лет.
Пару месяцев назад решила положить его на работе на всякий случай, если останусь без шлема и надо будет поехать на скутере (мой скутер живет у меня на работе).
Такой случай предоставился.
Мда, шлем оказался очень неудобным, давил на скулы, жаркий и застежка-защелка не внушала доверия.
Даже не верится что когда-то я была им довольна и это то впечатление, которое у меня от него осталось в памяти.
Мой шлем в хорошем состоянии, все работает и все на месте, правда я и пользовалась им не так долго.
Короче Шарк благополучно вернулся в шкаф, там ему и место.
Советую тебе следующий шлем выбирать из моделей Шой или Арай, даже базовые модели в разы лучше хороших Шарков.
Какой эндурик? Это супермото, посмотри колеса, 17 размер оба.
Я ездила на таком 2010-м. Улетный байк. Мощный как бомба и очень управляемый и к тому же подходит к дальнобою.
У вас вообще права считаются обциональным вариатном.
У нас без прав не ездит никто, а если и попадается такой, то как правило это случай временного лишения прав, у нас это популярный метод воздействия на нарушителей правил движения.
Дорожная полиция в Израиле неподкупна и если тебя остановили, то штраф и штрафные очки получишь по всякому. Потом можно судиться чтобы доказать другую правду, но это дорого и если нет конкретных доказательств, суд может удвоить и даже утроить наказание.
Еще у нас части просто проверки документов, иногда перекрывают дороги, ну это обычно противотеррорные заморочки или просто выборочно останавливают на дороге.
Если попадет кто-то без прав, ему придется пройти все круги ада, а не дай бог произошла авария, вообще.
Аааа, понял.
У вас можно сразу на А сдать, у нас нет, только через год после получения А1, это категория до 33 лошадей, без ограничения объема.
На площадке у нас делают восьмерки, слалом, медленную езду, разгон с поворотом и внезапное торможение по поднятию руки тестера.
А у вас тест только на площадке?
В Израиле он состоит из двух частей: на площадке и те кто прошел, выезжают в город тройками и тестер каждому дает вести определенный участок.
И теория конечно.
Архитектурное излишество.
И вправда выглядит, как сапог.
Сиденье, бензобак нормально смотряться, ну еще можно оставить немного декорации и хватит.
А тут явный перебор.
По моему часы уже давно стали украшением, таким же как кольца и для практического использования неудобны, ну разве что по привычке.
При езде и часы и кольца часто мешают.
В современной жизни часы есть везде, на панели, в мобильном, на компьютере, а если нет, то при езде всегда можно заглянуть на панель близкостоящего автомобиля или спросить у того же водителя ))).
Пару месяцев назад решила положить его на работе на всякий случай, если останусь без шлема и надо будет поехать на скутере (мой скутер живет у меня на работе).
Такой случай предоставился.
Мда, шлем оказался очень неудобным, давил на скулы, жаркий и застежка-защелка не внушала доверия.
Даже не верится что когда-то я была им довольна и это то впечатление, которое у меня от него осталось в памяти.
Мой шлем в хорошем состоянии, все работает и все на месте, правда я и пользовалась им не так долго.
Короче Шарк благополучно вернулся в шкаф, там ему и место.
Советую тебе следующий шлем выбирать из моделей Шой или Арай, даже базовые модели в разы лучше хороших Шарков.
SMT- Super Moto Touring
Я ездила на таком 2010-м. Улетный байк. Мощный как бомба и очень управляемый и к тому же подходит к дальнобою.
У нас без прав не ездит никто, а если и попадается такой, то как правило это случай временного лишения прав, у нас это популярный метод воздействия на нарушителей правил движения.
Дорожная полиция в Израиле неподкупна и если тебя остановили, то штраф и штрафные очки получишь по всякому. Потом можно судиться чтобы доказать другую правду, но это дорого и если нет конкретных доказательств, суд может удвоить и даже утроить наказание.
Еще у нас части просто проверки документов, иногда перекрывают дороги, ну это обычно противотеррорные заморочки или просто выборочно останавливают на дороге.
Если попадет кто-то без прав, ему придется пройти все круги ада, а не дай бог произошла авария, вообще.
У вас можно сразу на А сдать, у нас нет, только через год после получения А1, это категория до 33 лошадей, без ограничения объема.
На площадке у нас делают восьмерки, слалом, медленную езду, разгон с поворотом и внезапное торможение по поднятию руки тестера.
В Израиле он состоит из двух частей: на площадке и те кто прошел, выезжают в город тройками и тестер каждому дает вести определенный участок.
И теория конечно.
)))
И вправда выглядит, как сапог.
Сиденье, бензобак нормально смотряться, ну еще можно оставить немного декорации и хватит.
А тут явный перебор.
До сих пор считала что показание статуса на байке является сам байк и уровень езды, ну и экип конечно.
При езде и часы и кольца часто мешают.
В современной жизни часы есть везде, на панели, в мобильном, на компьютере, а если нет, то при езде всегда можно заглянуть на панель близкостоящего автомобиля или спросить у того же водителя ))).