Оставим чопер, это мутация и здоровая логика там не действует.
Бездорожники тоже отвергнем, там вообще в основном стоят, хотя законы физики и действуют и там, просто функциональность немного другая.
Во всех остальных байках основы посадки едины, независимо от того спорт это или классик.
Аааа? Ты уверен?
Это правильная посадка и по другому на байке не сидят, во всяком случае те, кто в курсе.
И при чем здесь побитие рекорда, простая физика и функциональность.
Не бывает такого то правильно посижу, то неправильно, тем более что сама по себе посадка очень удобная, все дело в осознании и привычке.
Несколько вещей.
1. Ноги. Во первых он их ставит на подножки каблуками и ступни свисают как уши у спаниеля.
Во -вторых он не прижимает колени к байку.
Из этого я делаю вывод что он соединен с байком только третьей точкой.
2, Руки. Всей пятерней хватается за рычаги и из-за того что нижняя часть корпуса не соединена как надо с мотом, вдобавок висит на руле.
Спина кстати нормальная, раскрепощенная, это говорит о том что чувак бывалый, хотя и не ученый.
Классный дорожный мот, короткий и входит в поворот как и пологается.
Харлеи вообще ничем кроме позы не могут порадовать своего владельца.
В этом и заключалось мое замечание, что есть мот и что нет.
Каталась.
Не знаю, что тебе сказать, не смотря на то что очень разные байки, они вечные соперники, во всяком случае в нашей стране.
Суза — эндуро тяжеловес, надежный и легкоуправляемый, подходит и начинающим и продолжающим.
Версис — только дорожник, тоже надежный, тоже легкоуправляемый и тоже подходит мотоциклисту с любым навыком езды.
Мне больше нравиться суза, поэтому и сватаю его своему другу (хотя имела я версис).
Себе бы не взяла ни один из них, т.к. я отравлена КТМ.
А это все равно как то, что одним нравятся блондинки а другим брюнетки.
Так и тут одним нравятся мальчики, а другим девочки.
Какая разница?
Мне то что? Какое мне дело, что и какая пара делает в постели?
Итак планету захватили мужчины метросексуалы, которые бреют ноги и грудь и ходят в розовых рубашках.
Все это имеет значение, только в случае выбора моего мужчины.
А дело не только в запрете, но и в защите этого запрета и создании условий для выполнения закона.
У вас ездить без прав и на незарегистрированном моте запрещено. И что? Все ездят.
У нас практически не встретишь бездокументного водителя или транспортное средство.
Так и мобильник.
А вы знаете, что в Израиле есть закон запрещающий выбрасывать что либо из окна автомобиля, даже окурки. Штраф бешеный, несколько тысяч долларов. Окурки иногда выбрасывают, но очень редко, все остальное — никогда.
Правда принятие этого закона связано в связи с безопасностью и пожароактивной ситуацией.
Бездорожники тоже отвергнем, там вообще в основном стоят, хотя законы физики и действуют и там, просто функциональность немного другая.
Во всех остальных байках основы посадки едины, независимо от того спорт это или классик.
Это правильная посадка и по другому на байке не сидят, во всяком случае те, кто в курсе.
И при чем здесь побитие рекорда, простая физика и функциональность.
Не бывает такого то правильно посижу, то неправильно, тем более что сама по себе посадка очень удобная, все дело в осознании и привычке.
1. Ноги. Во первых он их ставит на подножки каблуками и ступни свисают как уши у спаниеля.
Во -вторых он не прижимает колени к байку.
Из этого я делаю вывод что он соединен с байком только третьей точкой.
2, Руки. Всей пятерней хватается за рычаги и из-за того что нижняя часть корпуса не соединена как надо с мотом, вдобавок висит на руле.
Спина кстати нормальная, раскрепощенная, это говорит о том что чувак бывалый, хотя и не ученый.
Харлеи вообще ничем кроме позы не могут порадовать своего владельца.
В этом и заключалось мое замечание, что есть мот и что нет.
Buell не уродец и не имеет отношение ни к каким харлеям.
Призываю тебя к порядку.
Buell красавец.
Правильная посадка, это залог правильного руления.
Не знаю, что тебе сказать, не смотря на то что очень разные байки, они вечные соперники, во всяком случае в нашей стране.
Суза — эндуро тяжеловес, надежный и легкоуправляемый, подходит и начинающим и продолжающим.
Версис — только дорожник, тоже надежный, тоже легкоуправляемый и тоже подходит мотоциклисту с любым навыком езды.
Мне больше нравиться суза, поэтому и сватаю его своему другу (хотя имела я версис).
Себе бы не взяла ни один из них, т.к. я отравлена КТМ.
Предпочтений, конечно.
Я бы до такого не додумалась…
Так и тут одним нравятся мальчики, а другим девочки.
Какая разница?
Мне то что? Какое мне дело, что и какая пара делает в постели?
Итак планету захватили мужчины метросексуалы, которые бреют ноги и грудь и ходят в розовых рубашках.
Все это имеет значение, только в случае выбора моего мужчины.
У вас ездить без прав и на незарегистрированном моте запрещено. И что? Все ездят.
У нас практически не встретишь бездокументного водителя или транспортное средство.
Так и мобильник.
А вы знаете, что в Израиле есть закон запрещающий выбрасывать что либо из окна автомобиля, даже окурки. Штраф бешеный, несколько тысяч долларов. Окурки иногда выбрасывают, но очень редко, все остальное — никогда.
Правда принятие этого закона связано в связи с безопасностью и пожароактивной ситуацией.