Очень высокие пошлины до 100%, отстутствие конкуренции из-за того что уж очень маленькая страна, за год во всем израиле продается около 500 мотоциклов, скутеров в разы больше, но речь не о них.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
Кстати у него нету зеркал, вместо них два дисплея заднего вида.
Встроенный GPS.
В консептовой модели мотор от F, но вроде как говорят что если войдет в серию, то объем двигателя можно будет уменьшить.
В отличие от модели GTS250, эти модели ужасно неустойчивы. Был у меня 125 в течении трех дней, удовольствия он мне не доставил, хотя выглядит круто.
Модели 250 и 300 совершенно другие, их смело можно включать с список одних из лучших скутеров всех времен и народов.
Жалко, у нас в Израиле он продавался как горячие булочки.
Единственная модель Априлии, которая прижилась.
В основном конечно, как трековый мотоцикл.
Думаешь можно играть реквием?
А по моему уродец.
СуперТенере дорогой и сырой байк, Мультистрада вообще эндуро только на бумаге, так что в этом смысле у Хонды есть перспектива.
Переплюнуть баварцев и австрийцев, конечно, не переплюнут, но удивить могут.
Как говориться, на безрыбье и кастрюля соловей.
15 лошадей?
У двухтактника все 33 лошади.
Как их можно сравнивать?
Насчет двухтактников, я бы не заявляла с такой уверенностью о том что их дни сочтены.
Извиняюсь, что я все о своем, но КТМ, например в последние годы все больше стал вкладывать в развитие двухтактников, обосновывая это тем, что у них есть способы соответсвовать Евро4.
Короче, даешь двухтактник!
Каждому мотоциклисту по двухтактнику!
Двухтактники в народ!
Достижения-то небольшие.
Гонять по прямой по мягкому ровному грунту, можно и на обычном спорте, без переделок.
Вы только посмотрите на эти повороты, ну где вы видели, чтобы в кроссе так поворачивали?
Туфта…
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
B-KING 38К $
KTM250EXCF — 23K $
GSXR600 — 30K $
VERSYS — 17K $
и т.д.
:)
Круть, но и стоит как черыре оранжевых.
В Израиле будет продаваться по цене ралли 690 — в районе 80К $.
Встроенный GPS.
В консептовой модели мотор от F, но вроде как говорят что если войдет в серию, то объем двигателя можно будет уменьшить.
Модели 250 и 300 совершенно другие, их смело можно включать с список одних из лучших скутеров всех времен и народов.
Единственная модель Априлии, которая прижилась.
В основном конечно, как трековый мотоцикл.
Думаешь можно играть реквием?
Прошлая модель, по моему была красивее, но и этот ничего.
Мне трехцветный заверните, пожалуйста.
СуперТенере дорогой и сырой байк, Мультистрада вообще эндуро только на бумаге, так что в этом смысле у Хонды есть перспектива.
Переплюнуть баварцев и австрийцев, конечно, не переплюнут, но удивить могут.
Как говориться, на безрыбье и кастрюля соловей.
У двухтактника все 33 лошади.
Как их можно сравнивать?
Насчет двухтактников, я бы не заявляла с такой уверенностью о том что их дни сочтены.
Извиняюсь, что я все о своем, но КТМ, например в последние годы все больше стал вкладывать в развитие двухтактников, обосновывая это тем, что у них есть способы соответсвовать Евро4.
Короче, даешь двухтактник!
Каждому мотоциклисту по двухтактнику!
Двухтактники в народ!
Гонять по прямой по мягкому ровному грунту, можно и на обычном спорте, без переделок.
Вы только посмотрите на эти повороты, ну где вы видели, чтобы в кроссе так поворачивали?
Туфта…