Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
lena552
  • lena552
  • 5 ноября 2010 в 12:47
А может интрига в том, что в таком месте нужно душой очищаться а не на травке кувыркаться?
0
lena552
  • lena552
  • 5 ноября 2010 в 11:54
אש!
+1
lena552
  • lena552
  • 5 ноября 2010 в 10:04
В этой блестяшке главное начинка.
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 23:37
А я думала Котику, даже мысли радужные пошли
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 23:18
Ага, это их ответ на новый Дюк125
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 23:12
тоже мне бином Ньютона.
Николо Пиросмани.
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 21:33
Ну вот, только расстроили меня.
Дюк, надо брать.
+4
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 21:18
КТМ отличается от Хонды приблизительно так, как жена отличается от любовницы.
Хонда, естественно жена, надежная и скучная,
А КТМ дорогая, капризная, но сносит голову.
Каждый выбирает свой вариант.
:)
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 16:29
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 16:17
Да, да, мир поделился на две неравные части, малая часть живет, а большая наблюдает за малой и комментирует.
:)
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 15:30
Евреи такие евреи.
Те, которые здесь, очень разные с перпендикулярными один другому менталитетами.
Русские, мароканцы, эфиопы, американцы, латиноамериканцы, северная Африка, Дальний Восток, Индия, Аравийский полуостров. Не знаю из скольких стран, но несколько десятков, точно.
Разброс цвета кожи и интеллекта соответствует Планете Земля.
НО! Очень редко встречаются лопухи обыкновенные, все с подвыподвертом и у каждого свое мнение и своя правда и естественно своя выгода во всем.
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 13:44
Огласите весь список п-жласта. Новые приключения Шурика
Насчет красоты, я имела ввиду чоппериста, а не чоппер. По этой аналогии — эндуристы супер хороши.
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 13:27
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
А много ли там остального?
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 13:06
Смешно
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 13:02
Я требую сатисфакции! Выбирайте оружие, сударь!
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 12:45
А чего ты дразнишься. Вообще ничего не буду рассказывать… Кирпич
+2
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 12:29
Уже два года пытаются ввести закон свободной конкуренции в этой области.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
+2
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 12:19
Такие некрасивые колеса нужно прятать, а не красить в оранжевый цвет.
-Некрасивые ноги, нужно прятать! -Куда? -Под макси! «Служебный роман»
+2
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 12:10
Не знаю, наверно можно, но я не слышала о таких сделках, скорей всего в частном порядке они все таки невыгодны, даже если покупка, после уплаты всех налогов и дополнительных расходов, окажеться на штуку долларов дешевле, наврят ли кто-то захочет пройти через весь этот бюрократический геморрой.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
+2
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 11:02
В Израиле запрещен покупка мотоциклов и автомобилей в Штатах, если они не американские, чтобы не создавать конкуренции диллерам, они же не могут через Штаты привозить.
Вариаинтов нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна