КТМ отличается от Хонды приблизительно так, как жена отличается от любовницы.
Хонда, естественно жена, надежная и скучная,
А КТМ дорогая, капризная, но сносит голову.
Каждый выбирает свой вариант.
:)
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
Те, которые здесь, очень разные с перпендикулярными один другому менталитетами.
Русские, мароканцы, эфиопы, американцы, латиноамериканцы, северная Африка, Дальний Восток, Индия, Аравийский полуостров. Не знаю из скольких стран, но несколько десятков, точно.
Разброс цвета кожи и интеллекта соответствует Планете Земля.
НО! Очень редко встречаются лопухи обыкновенные, все с подвыподвертом и у каждого свое мнение и своя правда и естественно своя выгода во всем.
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
А много ли там остального?
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
Уже два года пытаются ввести закон свободной конкуренции в этой области.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
Не знаю, наверно можно, но я не слышала о таких сделках, скорей всего в частном порядке они все таки невыгодны, даже если покупка, после уплаты всех налогов и дополнительных расходов, окажеться на штуку долларов дешевле, наврят ли кто-то захочет пройти через весь этот бюрократический геморрой.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
В Израиле запрещен покупка мотоциклов и автомобилей в Штатах, если они не американские, чтобы не создавать конкуренции диллерам, они же не могут через Штаты привозить.
Вариаинтов нет.
Николо Пиросмани.
Дюк, надо брать.
Хонда, естественно жена, надежная и скучная,
А КТМ дорогая, капризная, но сносит голову.
Каждый выбирает свой вариант.
:)
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
:)
Русские, мароканцы, эфиопы, американцы, латиноамериканцы, северная Африка, Дальний Восток, Индия, Аравийский полуостров. Не знаю из скольких стран, но несколько десятков, точно.
Разброс цвета кожи и интеллекта соответствует Планете Земля.
НО! Очень редко встречаются лопухи обыкновенные, все с подвыподвертом и у каждого свое мнение и своя правда и естественно своя выгода во всем.
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
Для потребителя это будет моментальное снижение цен. Минус в том, что будет подорвана система сервиса, т.к. одни будут только продавать подешевле, а официальные представители будут обязаны предоставлять сервис.
У нас в стране сервис обслуживания мотоциклов не является особо прибыльным, по разным причинам, и обычно идет как обязательное приложение.
Хороших мастеров можно пересчитать по пальцам, в основном они снобы и очень дорогие, час работы стоит около 60$.
В любом случае, закон пока не введен и когда это будет неизвестно. У нас коррупции нет, есть круговая порука, все друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно.
Есть еще одно ограничение. На каждую покупку нужно разрешение местного представителя производителя (диллера). Разрешение выдается только на те модели, которые официально ввозяться, т.к. требуется потверждение того, что в стране есть необходимые запчасти и опыт обслуживания. Замкнутый круг.
У нас даже чтобы ввезти некоторые запчасти, в основном связанные с тормозной или выхлопной системами, требуется разрешение официального местного сервиса производителя.
Такие разрешения они дают неохотно, особенно на AFTERMARKET.
На самом деле, быть мотоциклистом в Израиле — это очень дорогое увлечение.
:(
Вариаинтов нет.