я же озвучил нюанс — отсутствие длинных прямых, думаю при таких обстоятельствах и при равных скиллах пилотов р6 все таки будет впереди.
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
это всего лишь перефразированное мое первое сообщение в теме… будь внимательнее и поменьше агрессии, научись оперировать фактами и не съезжай на личности )
ты уже схватила -2 рейтинга, наверное это уже о чем то говорит…
в том то и дело что превосходство литра скажется только при либо очень опытном водители не экономящим на дисках сцепления, либо на скоростях за 150…
при открытии на полную ручки газа на литре, он начнет козлить, что на первой, что на второй, на р6 такого не будет, и все кобылы что задействованы для разгона не пойдут на отрыв колеса. чтобы на р1 ускорятся быстрее р6, нужно стартовать с буксующим сцеплением, при переключении на вторую снова сцепу бросить не получится ибо козление гарантировано, вот поэтому литр требует больше умения чтобы обойти р6 при ускорении до 150-180км\ч, а на сколько вам известно на большинстве треков и картодромов такие скорости редко превышаются
если нет длинных прямых то р6 еще и фору даст литру, ибо нет такого момента чтобы клюв поднимало. а грамотно ускоряться с проскальзывающим сцеплением на литре не каждый умеет, да и не каждый потянет такие расходы менять диски каждую тыщу трековых км)))
из этого ролика получилась бы неплохая социалочка европейская.
убрать только вступление, их ржаку и другие юморные мелочи, а в конце добавить — все еще хочешь кататься без экипа?
забавненько с юморком)))
от себя добавлю, что если не успел оттормозиться перед поворотом, а очко жим жим, то следует уже в наклоне слегка придавить задний тормоз… вот где его истинное предназначение, ну и конечно при обычном торможении не стоит пренебрегать им, даже если оно не экстренное, ибо все равно вырабатывается рефлекс, и при форс мажоре тело само задействует пальцы правой руки и правую ногу
вот некоторые капризные… погода им не та… сыро грязно… у нас снежики еще даже на консервацию не поставили!!!
я бы щас многое отдал за асфальт без корки льда и отсутствия 15 метров снега перед гаражом…
так что респект и уважуха тем кто не смотря на погоду все таки открыл сезон!
пару тросов, для того случая, если трос на моте рвется не у основания крепления. ну и наконечники мелки разные, навроде гаек, через которые пропускается оборваный трос мота и зажимается.
все это нужно чтобы не проделать оставшийся путь с таким приспособлением
набор шикарный. Но вот одно не указал, обязательно надо взять рем комплект для тросиков… это особо актуально учитывая что у многих моты стрше 2000г и не все уделяют смазке тросиков внимание
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
в том то и дело что превосходство литра скажется только при либо очень опытном водители не экономящим на дисках сцепления, либо на скоростях за 150…
думаю что 600 по дури ближе к литру, чем к 400
убрать только вступление, их ржаку и другие юморные мелочи, а в конце добавить — все еще хочешь кататься без экипа?
от себя добавлю, что если не успел оттормозиться перед поворотом, а очко жим жим, то следует уже в наклоне слегка придавить задний тормоз… вот где его истинное предназначение, ну и конечно при обычном торможении не стоит пренебрегать им, даже если оно не экстренное, ибо все равно вырабатывается рефлекс, и при форс мажоре тело само задействует пальцы правой руки и правую ногу
я бы щас многое отдал за асфальт без корки льда и отсутствия 15 метров снега перед гаражом…
так что респект и уважуха тем кто не смотря на погоду все таки открыл сезон!
все это нужно чтобы не проделать оставшийся путь с таким приспособлением
P.S. это к удаленному посту троля)