Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lazzzaroni
как теплее стало, после воронежа, доливал крышечку.
0
lazzzaroni
120 скорее максимальный, крейсер 110 где то (все по спидометру) — сколько держал не помню, если дорога была ровная, без холмов — то практически все время(это по м4) Масло мотюль полусинтетика, заливается отдельно. Полный сток — считаю что тюниниг и дальнобой не очень совместимы.
0
lazzzaroni
по спидометру. навигатора нет.
+1
lazzzaroni
карбы у нас разные. в вашем случае это просто прочистить воздушный фильтр который стоит несколько отдельно от карбюратора. У меня же это хозяйство все вместе — полез чистить фильтр=немного чищу карб.такую процедуру я делал по прошествии 600 — 700 км.Колеса держат нормально скорость(правда я с большими колесами толком не ездил ).Но вот по бетонке перед Минском было немного страшновато из за щелей, с большими колесами опасения бы не вызывало. То есть есть нюансы в маленьких колесах. Очевидный плюс — маневренность, даже в таком переезде приходилось часто объезжать пробки где этот плюс ну очень пригождался.
0
lazzzaroni
Сории не знал.
0
lazzzaroni
обратно через москву, уложился в три с половиной дня)
0
lazzzaroni
карб установлен в такой коробке вместе с воздушным фильтром, в основном прочищал именно это фильтр, а непосредственно в карбюратор прыскал карбклинером полностью не раскручивая. так уже сложилось что эту процедуру я называю чисткой карба, хотя эта не полная чистка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна