к сожалению на данный момент сигналку можно (и нужно) ставить в принципе любую. но он должен быть под присмотром и на виду. Глушилки слишком доступны чтобы надеяться на сигналку. Лучшая защита -комплексная.
— Место где он всегда на виду, не у тебя дак у свидетелей
— хорошая цепь примотанная к чему-либо, желательно со своей «пищалкой»
— сигналка либо старлайн либо пандора (как ни крути, а они лучшее из худшего).
я в курсе) просто я имел ввиду что вообще не видел 10у каву с таком дизайном, только свежую- а у нее морда другая.
мне нравится морда у 14й, и тут такое сходство))
но факт остается фактом и я имел ввиду именно английскую трактовку)
ну да ладно, не будем об этом.
по определению, предложенное вами самое то, конечно не покидает ощущение что чего-то нехватает, но это будет не так емко, может если только добавить что-то вроде «идейный представитель» или что-то вроде того, не могу слово подобрать, чтобы отметить факт самой идеи мотобратства, взаимопомощи.
я в словах не силен) на языке что-то неопределенное вертится
может более кратко- представитель мотосубкультуры.
в этой культуре много разных по своему людей, и сама суть кроется не в колоннах и флагах, а в человеке и его байке, какими бы оба они не были.
английское понятие слишком ущемленное, как и их язык. у нас более глубокое и многогранное понимание вещей, в котором учитываются тысячи ньюансов.
к примеру эндуро- ну эндурист и эндурист, но одного прельщает бездорожье, другому как воздух нужны полеты, а это две разные стихии и два разных человека, но оба байкеры и каждый по своему.
по этому мне кажется либо определение байкера нужно менять на более глубокое по сути, либо вообще от него отказаться, в моем понимании к примеру оно уж слишком поверностное)
имхо, конечно
ну про скутеристов зря))) скутер скутеру рознь, и спорт-максики конечно не соперники для р-ки, но и не табуретки, моя к примеру ничем не уступает мотоаналогам(по кубатуре), ну разве что в максималке на 20 км/ч.
да и вообще, как-то критично ты всех описал.
Они все не такие совсем
ну если емко и в точку, то скорее всего
байкер- ярый сторонник мотодвижения
мотоциклист- тоже любитель мототранспорта, но как правило одиночка, равнодушно относится к флагам, нашивкам, элементам стайлинга и прочей символике, тупо ездит без заморочек
еще лучше и интересней чем 5я фотка?) или все-таки про мотоциклы?))
душевный ролик
— Место где он всегда на виду, не у тебя дак у свидетелей
— хорошая цепь примотанная к чему-либо, желательно со своей «пищалкой»
— сигналка либо старлайн либо пандора (как ни крути, а они лучшее из худшего).
мне нравится морда у 14й, и тут такое сходство))
ктому же у этого «лошары» своя дукати
мордочка как у 14й)а я и не знал
ну да ладно, не будем об этом.
по определению, предложенное вами самое то, конечно не покидает ощущение что чего-то нехватает, но это будет не так емко, может если только добавить что-то вроде «идейный представитель» или что-то вроде того, не могу слово подобрать, чтобы отметить факт самой идеи мотобратства, взаимопомощи.
я в словах не силен) на языке что-то неопределенное вертится
в этой культуре много разных по своему людей, и сама суть кроется не в колоннах и флагах, а в человеке и его байке, какими бы оба они не были.
английское понятие слишком ущемленное, как и их язык. у нас более глубокое и многогранное понимание вещей, в котором учитываются тысячи ньюансов.
к примеру эндуро- ну эндурист и эндурист, но одного прельщает бездорожье, другому как воздух нужны полеты, а это две разные стихии и два разных человека, но оба байкеры и каждый по своему.
по этому мне кажется либо определение байкера нужно менять на более глубокое по сути, либо вообще от него отказаться, в моем понимании к примеру оно уж слишком поверностное)
имхо, конечно
да и вообще, как-то критично ты всех описал.
Они все не такие совсем
байкер- ярый сторонник мотодвижения
мотоциклист- тоже любитель мототранспорта, но как правило одиночка, равнодушно относится к флагам, нашивкам, элементам стайлинга и прочей символике, тупо ездит без заморочек