Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lala_lite
Вышла новая модель G8, уже в продаже. В ней заявлено конферец-связь (все со всеми) до 4 гарнитур (в R4 в один момент времени можно говорить только с одной гарнитурой, но можно назначить 3 разных гарнитуры и в пути переключаться между ними).
0
lala_lite
Внутри серии (G3, G6, R4) коннектятся точно.
+1
lala_lite
Поддерживаю. Самое уязвимое место при падении голова и ноги. Как минимум, боты должны держать завалившийся на ногу мотоцикл.
+3
lala_lite
Спасибо за обзор. Для себя решил не брать с внутренним сапожком, ибо сильно неудобно, sidi отпали потому что «есть у всех» :). Выбрал Gaerne GP1. На БП есть несколько обзоров. По уровню защиты не сильно уступаю представленным образцам. Ходить удобно, все на шарнирах.

0
lala_lite
Разобрал пульт ДУ. Добавил фотки.
0
lala_lite
Да, это просто кабель.
0
lala_lite
Про бюджетные ничего не могу сказать. Вот выше в комментариях всплыла Neoline Roadcast.
Китайцы обычно делают не делают дешевых версий аналогов. Если китайски айфон, то глонас/gps, телевизор, радио, кинопроектор :)
Так и тут, врядли китайцы будут делать специально гарнитуру на короткую дистанцию. Возьмите любую другу на дистанцию до 100м.
0
lala_lite
Не совсем понял вопроса. Микровоф идет на гибко-жесткой штанге (держит заданную форму). Конец штаги (круглая штукчка) крепиться скочтем на шлем, а далее идут провода. Микрофон и динамики объединены в один провод. Вот тут видно хорошо:

0
lala_lite
Проверил, можно говорить во время зарядки
0
lala_lite
По цене разница $10. По потрохам думаю тоже самое все. Завод один.
Ну динамики более дешевые, и нельзя заряжать/говорить одновременно + другое крепление. Вот и вся разница. Как-то так.
0
lala_lite
Да, Neoline Roadcast — это связь пассажир-водитель. Для общения между пилотами не подойдет
0
lala_lite
Обычно, VOX, включается в настройках самой рации. У Midland GXT1050 9 уровней настройки. Но на моей Midland GXT350 VOX работает плохо. Нужно секунды три говорить, прежде чем он сообразит, что это голос и включится.
0
lala_lite
У скалы G9 точно есть, возможно у G4 тоже.
0
lala_lite
Как пишет сам производитель это подделки на их версию G6. Главное отличие — провод на второй динамик выходит непосредственной из перового динамика, а в оригинальной G6 раздвоение идет через тройник на проводе.
Посмотрите на сайте тему, там показаны различия. "Check! What outstanding features of new versions of G3,G6,R4 interphone win!!!"
0
lala_lite
Я по началу думал использовать обычные Midland + ларингофоны. Даже на БП был пост про подобное решение. Все хорошо, только ларингофоны не заработали нормально, чтобы начать говорить, нужно была жать на тангету + кнопку на рации. Наверное дело в резисторе, я не разбирался. Оставил эту идею для машины, все же давить кнопку разговора во время езды неудобно и нет связи с телефоном. И придется надевать каждый раз наушники+ ларингофон, что отнимает время.
Но мне очень нравилась. Видели Midland BT SPORT? Шумозащита ларингофона обеспечивается самой конструкцией, не нужно никаких DSP алгоритмов, которых нет в рациях.
0
lala_lite
Интересная штука, спросил у yueny-moto.com, оказывается, гарнитуры G3, G6 и R4 могут работать между собой!
0
lala_lite
Спасибо!
0
lala_lite
Заявлено 7ч в режиме разговора.
Разницы, думаю, нет. Корпус один, функции тоже. По сути это три модификации одного решения.
0
lala_lite
У данной модели заявлено до 7ч в режиме разговора. Наверное, это «китайские» часы. Что бы будет в реальности скажу после начала сезона )
0
lala_lite
Можно заранее спарить четыре гаринтуры между собой. Но вещать всем четырем сразу не получится. Только точка-точка. Выбор абонента идет через кнопки А В С.
У версии на 6 разделов от этого же производителя такая же история.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна