Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lala_lite → Гарнитура для мотоцикла. Обзор новинки китайского рынка с пультом дистанционного управления.

Как известно, основной тренд на рынке мотогранитуры задают четыре монстра: scala rider, interphone, sena, midland. Если вы обладаете большим бюджетом и не желаете компромиссов, то даже начальные версии гарнитур этих производителей покрою почти любые запросы. Только вот цены даже на стартовые комплекты начинаются от $200.
Конечно, такую ценовую несправедливость взялись исправить китайские товарищи. Самые дешевые интеркомы (двусторонняя связь) можно приобрести начиная с $80 за комплект. Поискав по ebay можно увидеть огромное количество вариантов. Но при детальном рассмотрении, выясняется, что по сути, это все один производитель www.yueny-moto.com и куча подделок на него (да, китайцы подделывают сами себя). Всего производитель выпускает на данный момент четыре гарнитуры:
  • BT-multi interphone (очень популярная на данный момент)
  • G6 BT-multi interphone for 6 riders
  • G3 Super BT-multi interphone
  • R4 BT interphone with handlebar remote control
+ анонсированы еще две новинки, удивительно похожие на Sena.

После долгого сравнительного анализа я остановил свой выбор на R4 BT interphone with handlebar remote control.



Ознакомиться подробнее

Kawasaki ER-6f 2010 → Мотобратство.? Проучили водителя

Решил на выходных поехать в первый для меня «дальнобой» из Москвы во Владимир. Возвращался домой, дело было в населенном пункте. Ехал спокойно, никуда не торопился. На светофоре водитель ВАЗа решил перестроится в мой ряд, но небесная кара настигла его почти сразу.



Читать дальше

Блог им. lala_lite → На чем вы аккуратнее ездите, на машине или мотоцикле?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 544 человека. Воздержалось 88 человек.

Многие из нас владеют авто. Меняется ли ваш стиль управления, когда вы пересаживаетесь с одного транспорта на другой? Одинаково ли вы играете в шашечки, без поворотников с превышением +59кмч или же включаете поворотники, ездите по рядам, превышаете разумных пределах, ориентируясь на поток.
Создается ощущение, что на мото люди делают то, чего за рулем машины никогда бы не сделал. Почему так? Избыток уверенности, вера в большую маневренность мотоцикла, адреналин, свобода перемещения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна