300 евро за 3/4 — это дорого. Даже с учетом фильдеперсового лака и водостойкой кожи — что они, голову сохранят? Хотя, может он для того чтобы просто так, без мотоцикла по тусовкам ходить, такой метеросексуальный стиль «а-ля байкер». Аксессуар типа
Каждый раз, когда вижу очередное дизайнерское электрострашилище, думаю, вот скоро и конец красивым мотоциклам. Вот такие новости — это вроде лучика надежды, что традиционные байки не умрут.
Думаю, они исходили их того, что даже 3/4 не является достаточной защитой для райдера, поэтому пытаются привить среди чопперистов традицию пользоваться интегралами из соображений безопасности
Я два раза ключи терял, дубликат не поленился только во второй раз сделать. Если нет иммобилайзера, снимай замок, доставай личинку, неси в «изготовление ключей», там тебе по ней новый сделают. Второй раз мне личинку пришлось доставать прямо в парке в 3 ночи. Дело нехитрое на самом деле, стоит от 800 до 2000 рублей — как с мастерской повезет. У меня на «Ямахе» замок скреплен бесшлицевыми болтами как на «девятке», я сперва подумал, что клепки, оказалось, надо просто пропилы сделать под отвертку и выкрутить. И да, сразу дубликат делай.
Вообще, с завода ключи комплектуют с шильдиком, на котором значится номер, по которому дубликат можно у дилера заказать, только далеко не все дилеры это делают. Если есть опасения, что ключ достали из замка, лучше поменять все личинки — у меня на моте их 4 — бардачок, замок для шлема, бензобак и зажигание. Хотя я думаю, если бы хотели мот увести, не ключ бы тырили.
Вообще, с завода ключи комплектуют с шильдиком, на котором значится номер, по которому дубликат можно у дилера заказать, только далеко не все дилеры это делают. Если есть опасения, что ключ достали из замка, лучше поменять все личинки — у меня на моте их 4 — бардачок, замок для шлема, бензобак и зажигание. Хотя я думаю, если бы хотели мот увести, не ключ бы тырили.