Ууууу… про запахи я могу говорить часами, хотя, что говорить, тут нюхать надо, обонять, так сказать. Очень люблю гаражный запах (смесь запаха резины, бензина, масла и вообще всего того, что обычно хранится в гараже). Еще обожаю когда пахнет древесиной, в столярке… ммм. В Питере на «зеленой» ветке метро как в вагонах, так и на станциях свой, совершенно особенный, ни с чем не сравнимый запах. Еще шикарно пахнет мотошлем внутри (мой по-крайней мере))), кожаные куртки и ремни, в общем то, что сделано из натуральной кожи и не испорчено всякими красками…
Блин, детство у взрослых дядек в одном месте играет. Ну, чесслово, вот так же было в школе — нацепишь какую-нибудь футболку, не важно с битлами или с эминемом, обязательно найдется какой-ниудь недоносок, который прикопается к тебе. А тут еще и «игрушки» совсем недетские. Мало ли почему человек носит эту штуку — может, ему надеть больше нечего?
Эх! Ну, не беда. Я сегодня его немного «подремонтировала», чтобы не залить водой и не забить пылью-грязью. А через недельку-другую должен прийти новый.
если газовать в повороте сильно, мото пытается выпрямиться
Насколько я понимаю это проявление гироскопа. Вращающееся колесо под действием сил — веса мотоцикла и пилота, стремится вернуться в вертикальное положение. Видимо, поэтому и рекомендуют сбрасывать газ до поворота, а потом его плавно добавлять. Но это если сцепление с дорогой у колес не меняется. А меня как раз оно и подвело. Я сегодня съездила на велосипеде на это злополучное место — там камни диаметром сантиметров по пять и сухого песка горы. О сцеплении нету и речи.
Ну, вот. Нашла доброго человека в Украине (из города Коростень), у которого обнаружился нужный мне поворотник. Обещал выслать за скромную денюшку. Кстати, судя по всему, у него много запчастей для ЮБРа.
Вроде б не глохну, юзом тормозить пока не приходилось, но вот вчера какой-то не очень хороший человек выскочил на машине со второстепенной дороги прямо под колеса ехавшего впереди меня автомобиля. Оттормозилась довольно резко, скорость у меня была небольшая, так что все путем, но все равно неприятно. Опасность для меня крылась не в окружающих, а в моей собственной криворукости и состоянии дорожного покрытия. Вот маленькая история произошедшего: тут
Я же сказала, что план не противозаконный) Но, проснувшись сегодня утром, я осознала, что он чуть менее коварен, чем казался мне вечером. В общем, поглядим.
Судя по Питерским интернет-ресурсам — сейчас поворотники есть только интегрированные в пластики ебров, колесящих по просторам Северной Столицы) Но у меня зреет коварный (но не противозаконный) план.
Насколько я понимаю это проявление гироскопа. Вращающееся колесо под действием сил — веса мотоцикла и пилота, стремится вернуться в вертикальное положение. Видимо, поэтому и рекомендуют сбрасывать газ до поворота, а потом его плавно добавлять. Но это если сцепление с дорогой у колес не меняется. А меня как раз оно и подвело. Я сегодня съездила на велосипеде на это злополучное место — там камни диаметром сантиметров по пять и сухого песка горы. О сцеплении нету и речи.