Триумфы.
Вы правда верите в то что цепочка потенциометр-adc-ecu-исполнительный механизм на приводе заслонок может сравниться по скорости и линейности работы с тросиком между ручкой и заслонкой?
Удобнее вполне, позволяет просто и эффективно встроить трекшен, круиз и прочие плюшки — да, позволяет вписаться в более жёсткую экологию — да. Но быстрее и линейнее — нет.
Я считаю, что объективно оценить (не) влияние абс можно только сравнив максимально близкие варианты с/без этой системы.
Всё остальное на уровне «мне так кажется».
я и не отрицаю существование коней, даже сферических ;) они в физике, особенно школьной сплошь и рядом)))))
Ок. И в чём же школьный курс физики противоречит жизни в вопросе торможения? Что не достижимо? Торможение с отрывом заднего колеса? Да полно примеров от вхождения головой вперёд в газель, до кувыркания вместе с мотом. И всё это следствия неосторожного стоппи на вполне себе обычных ДОПах.
Да. А чем он плох для детального и обстоятельного сравнения?
Когда уже знаешь в чём проявляется разница, она становится хорошо заметна и на любом другом мотоцикле.
Ни один мот с АБС не давал существенно худшей обратной связи и дозируемости, если сравнить с мотами без АБС. Разница в весе на эффективности торможения сказывается больше. Но еще больше сказывается резина и дорожные условия.
Ну то есть ни одного прямого сравнения одной модели с/без абс не было?
можно ли утверждать оторванность от жизни уточнения о максимально эффективном торможении?
Нет. Максимальная эффективность есть. Она не может не есть.
Ну т.е. как теоретическая максимальная величина — да, объективно существует, но в обыденной жизни встречается так же часто как и сферический конь?
Если тебе станет проще, можешь считать так. Можно вообще считать как угодно, но физика — наука объективная и от точек зрения не зависящая, а комментарии можно как угодно вывернуть. Но от этого ничего не изменится.
примерный предел запомнил и придерживаешься в рамках 70% его, ближе не жмешься/быстрее не разгоняешься.
ИМХО самый правильный с точки зрения «прожить долгую и счастливую жизнь» вариант.
Кстати, заметил: стоит прокатиться куда-нибудь 2-3 тысячи и потом неделю-другую вообще нет никакого желания ехать даже не очень быстро, а просто быстро.
Коллега, у меня только один вопрос — а к чему ты ответил на мой комментарий?
Потому что на вопрос
блокировка, а точнее снос это увеличение тормозного пути, как бы может быть не опасно, но лучше, если торможение происходит оптимально или не принципиально?
я дал ответ:
самое эффективное торможение, когда заднее колесо немного в воздухе, поэтому в наиболее эффективной фазе торможения передним тормозом, скольжение заднего колеса уже не оказывает существенного влияния на длину тормозного пути.
С последующим дополнением:
при экстренном торможении, эффективность замедления задним близка к нулю, поэтому его юз практически не сказывается на общем результате. А вот если по какой-то причине переднее тормозит не максимально эффективно, значение заднего начинает расти
Соответственно, если собрать всё в кучу, и получается полный ответ на исходный вопрос: при максимальной эффективности торможения, блокировка заднего не оказывает значимого влияния на длину тормозного пути, чем дальше торможение от максимально эффективного, тем больше влияние блокировки заднего.
Вернее будет сказать, что у электронной ручки газа реакция, обычно, сглажена и регулируется
Она в любом случае «сглажена» и с задержкой. Цепочка потенциометр-adc-ecu-исполнительный механизм на приводе заслонок в принципе не способна работать моментально.
В «прямом» режиме" опять же разница пользователем не сильно и чувствуется.
Она есть, не зависимо от того ощущает её конкретный пользователь или нет.
Можно сравнить БМВ и Тойоту и утверждать, что задний привод лучше. Ваше сравнение из той же оперы. Не более
Ну практически так )
Чтобы ответить на этот вопрос, надо найти подопытный такой же мот и провести сравнение.
Может, но это не говорит о том что абс никак не влияет.
Вы правда верите в то что цепочка потенциометр-adc-ecu-исполнительный механизм на приводе заслонок может сравниться по скорости и линейности работы с тросиком между ручкой и заслонкой?
Удобнее вполне, позволяет просто и эффективно встроить трекшен, круиз и прочие плюшки — да, позволяет вписаться в более жёсткую экологию — да. Но быстрее и линейнее — нет.
Всё остальное на уровне «мне так кажется».
Когда уже знаешь в чём проявляется разница, она становится хорошо заметна и на любом другом мотоцикле.
Если тебе станет проще, можешь считать так. Можно вообще считать как угодно, но физика — наука объективная и от точек зрения не зависящая, а комментарии можно как угодно вывернуть. Но от этого ничего не изменится.
Кстати, заметил: стоит прокатиться куда-нибудь 2-3 тысячи и потом неделю-другую вообще нет никакого желания ехать даже не очень быстро, а просто быстро.
я дал ответ:
С последующим дополнением:
Соответственно, если собрать всё в кучу, и получается полный ответ на исходный вопрос: при максимальной эффективности торможения, блокировка заднего не оказывает значимого влияния на длину тормозного пути, чем дальше торможение от максимально эффективного, тем больше влияние блокировки заднего.
Никто не мешает взять рулетку и поменить расстояние от машинки до суппорта и сравнить с длиной шланга от машинки до блока абс под сиденьем и назад.
Она есть, не зависимо от того ощущает её конкретный пользователь или нет.