Ссылку отрезало. По поиску «Русская ЖЖ» легко ищется оф. сайт на нём есть ссылка на перечень железножопников. В списке 1162 строка. 1719 км за 19 часов Москва-Рованиеми на er-6n
Про 120 км/ч посмеялся. Спасибо. /index3.html строка 1162. Ездил в прошлом году. Вычти час на переход границ, минимум пару часов на заправки (было 10 заправок, чтобы зафиксировать точки маршрута) и поесть. Вот и получишь среднюю скорость, чтобы держать которую максимальная должна быть сильно выше.
Про мягкую раму тоже посмеялся, спасибо. Она в отличие от того же хорнета не хребтовая алюминиевая. Вот там как раз мягкая.
Тогда расскажи, почему раньше колодки слева и справа изнашивались с сильно разной скоростью, а теперь равномерно?
И очень интересно услышать пояснение про диаметр поршня машинки.
Про 400 соглашусь — у них динамики маловато и максималка низкая. Хотя чисто для города есть интересные варианты. А вот 600 уже вполне взрослые мотоциклы. Собственно отличия литров и выше либо в большей тяге почти с холостых, либо в большей динамике на скоростях 150+
Если отбросить понты, это далеко не всем надо. Когда на 3й колесо буксует при не осторожно работе газом — это мешает в повседневной жизни. А душить трекшеном — как-то даже глупо.
Ну а скорости 150+ не так часто встречаются на наших дорогах, чтобы преимущество в разгоне дальше было важно.
Прэтому для большинства 600-900 кубиков более чем достаточно.
Кстати, знаю одного участника шкмг, который в повседневе по городу ездит на скутере полтиннике. Круглый год. И по городу же на этом скутере он не напрягаясь сделает многих мамкиных гонщиков на литроспортах.
Если его прочувствовать и понять, то можно много сезонов проехать на ерше и прийти к тому, что если менять его, то только на Street triple или mt-09. Но целесообразность такой замены ещё под вопросом.
Ёрш отличный городской мотоцикл с массой плюсов. А я, извращенец, его ещё и как туриста использую — в том году по Норвегии гонял. Мне весьма понравилось.
Так что, если без подхода «что не литр, то не мотоцикл» и прочих понтов — ёрш отличная лошадка на много сезонов.
Среди знакомых много примеров владения ершом по 8-10 лет и не хотят менять.
Ну и чисто для интереса: можно пример бюджетности компонентов по сравнению с диверсией? С конкретными моделями этих компонентов и сравнением характеристик. Ну чтобы голословно не было.
У ерша момента много внизу, пока четырёхпоршневые одноклассники раскрутятся до рабочих оборотов, ёрш уже далеко впереди)
Мне надоело что с одной стороны колодки в ноль, а с другой чуть ли не половина. И тормозов не хватало.
Поэтому поставил армированные шланги. Причём изменил штатную последовательную схему на параллельную: на машинке двойной банжо-болт и на каждый суппорт идёт свой шланг.
Машинку взял brembo RCS 15. Для ершиных тормозов поршень 15 мм — самое то, больше не надо.
Тормоза получились очень прогнозируемые и эффективности добавилось.
Но важный нюанс: у меня версия без абс. С абс всё сложнее и эффект будет заметно меньше из-за особенностей конструкции.
Пинка под зад там нет, потому что он он уже с 2000 едет ровно и быстро, а не как четвёрки, которые сначала овощ, а потом после середины тахометра начинают хоть как-то ехать.
А вообще все кавы ужасные мотоциклы. Ни за что и никогда их не покупайте никто — оставьте нам)
Хорошо, что я был не в курсе, что ёрш себя отвратительно ведёт на скоростях за 170, когда в районе 200 в Питер ехал.
И да, движок совсем никакой поэтому со светофора он почему-то от всех уезжает, а на шестой разгоняется с 60 км/ч вполне уверенно.
Единственное чего нет, так это пинка под зад на высоких оборотах, зато момент доступен снизу и тяга равномерная во всём диапазоне.
Вот тормозов штатных не хватает, но параллельные армированные галферовские шланки и радиальная брембовская машинка — полностью закрывают этот вопрос.
По городу можно и за 200 докатать до резерва. Если ехать 190-200 км/ч, то через 160 км бак сухой полностью.
Так что сильно от режима зависит. Но исправный ёрш по трассе при скорости 130 км/ч это скорее 300 км до лампочки. 200 км это при скоростях 160 и выше
Личные замеры. Трасса Кола от Мурманска до Петрозаводска очень способствует проведению подобных замеров.
Я привёл расход на разных скоростях. Вполне очевидно, что на разных скоростях он разный.
У меня 6 литров это энергично ехать с периодическими глухими пробками и резкими ускорениями и торможениями.
Последняя заправка после 191 км по более-менее пустому городу — 8.05 литра.
Ищи причину большого расхода. С большой долей вероятности она в воздушном фильтре. Его стоит заменить, если раньше этого не сделал.
У ерша по трассе расход меньше 3 литров, если ехать 100 км/ч, около 6 литров при 160 км/ч и немного больше 10 при 200 км/ч.
На 130 км/ч до лампочки должно быть почти 300 км (когда загорелась лампочка, в бак влезает 11.5-12 литров).
/index3.html строка 1162. Ездил в прошлом году. Вычти час на переход границ, минимум пару часов на заправки (было 10 заправок, чтобы зафиксировать точки маршрута) и поесть. Вот и получишь среднюю скорость, чтобы держать которую максимальная должна быть сильно выше.
Про мягкую раму тоже посмеялся, спасибо. Она в отличие от того же хорнета не хребтовая алюминиевая. Вот там как раз мягкая.
И очень интересно услышать пояснение про диаметр поршня машинки.
Если отбросить понты, это далеко не всем надо. Когда на 3й колесо буксует при не осторожно работе газом — это мешает в повседневной жизни. А душить трекшеном — как-то даже глупо.
Ну а скорости 150+ не так часто встречаются на наших дорогах, чтобы преимущество в разгоне дальше было важно.
Прэтому для большинства 600-900 кубиков более чем достаточно.
Кстати, знаю одного участника шкмг, который в повседневе по городу ездит на скутере полтиннике. Круглый год. И по городу же на этом скутере он не напрягаясь сделает многих мамкиных гонщиков на литроспортах.
Ёрш отличный городской мотоцикл с массой плюсов. А я, извращенец, его ещё и как туриста использую — в том году по Норвегии гонял. Мне весьма понравилось.
Так что, если без подхода «что не литр, то не мотоцикл» и прочих понтов — ёрш отличная лошадка на много сезонов.
Среди знакомых много примеров владения ершом по 8-10 лет и не хотят менять.
Мне надоело что с одной стороны колодки в ноль, а с другой чуть ли не половина. И тормозов не хватало.
Поэтому поставил армированные шланги. Причём изменил штатную последовательную схему на параллельную: на машинке двойной банжо-болт и на каждый суппорт идёт свой шланг.
Машинку взял brembo RCS 15. Для ершиных тормозов поршень 15 мм — самое то, больше не надо.
Тормоза получились очень прогнозируемые и эффективности добавилось.
Но важный нюанс: у меня версия без абс. С абс всё сложнее и эффект будет заметно меньше из-за особенностей конструкции.
А вообще все кавы ужасные мотоциклы. Ни за что и никогда их не покупайте никто — оставьте нам)
И да, движок совсем никакой поэтому со светофора он почему-то от всех уезжает, а на шестой разгоняется с 60 км/ч вполне уверенно.
Единственное чего нет, так это пинка под зад на высоких оборотах, зато момент доступен снизу и тяга равномерная во всём диапазоне.
Вот тормозов штатных не хватает, но параллельные армированные галферовские шланки и радиальная брембовская машинка — полностью закрывают этот вопрос.
Так что сильно от режима зависит. Но исправный ёрш по трассе при скорости 130 км/ч это скорее 300 км до лампочки. 200 км это при скоростях 160 и выше
Я привёл расход на разных скоростях. Вполне очевидно, что на разных скоростях он разный.
У меня 6 литров это энергично ехать с периодическими глухими пробками и резкими ускорениями и торможениями.
Последняя заправка после 191 км по более-менее пустому городу — 8.05 литра.
У ерша по трассе расход меньше 3 литров, если ехать 100 км/ч, около 6 литров при 160 км/ч и немного больше 10 при 200 км/ч.
На 130 км/ч до лампочки должно быть почти 300 км (когда загорелась лампочка, в бак влезает 11.5-12 литров).