Трудно спорить с фанатиками, которые ничего кроме хонды не знают.
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.
Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
Вполне обычный мотоцикл er-6n.
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
Так вы привели пример мотоцикла, который отвечает хоть на один из вопросов, которые я задал выше?
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
Ну максималка от многих факторов зависит. У меня тоже по паспорту 200 с копейками, а разгонял я свой до 220+ (не с горки).
Может, конечно, в мотах указывают реальную максимальную скорость, а не ту, которую в этот момент показывает спидометр.
Даже «легендарный» cb400 имеет лучшие разгон и максималку при вдвое меньшем двигателе. Если это мотоцикл, то это провал.
А вот как максик похожий внешне на мотоцикл — вполне себе вариант.
Колесо, посадка и бардачок спереди делают его выглядящим похоже на мотоцикл, как я и говорил.
Полвески ходят всего чуть больше чем у x adv.
Характер и поведение у него как у скутера. Только проходимости немного больше.
Ок. Предлагаю посмеяться вместе.
Вопросы для этого.
Кто из одноклассников (600+ кубиков):
Имеет разгон до сотни 5.5 секунд?
Имеет максималку 160 км/ч?
Не может раскрутить движок даже до 6500 об/мин?
Имеет бардачок в который влезает шлем?
Так а где тогда маленький расход? Я на конкуренте с нормальной динамикой (меньше 4 секунд до сотни и максималкой за 220) добивался на трассе меньше 3х литров на 100 км. А город/трасса 50/50 в спокойном режиме стабильно меньше 4.5 литра.
Очень удачно нащупали целевую аудиторию: казуальные водители, которые хотят, чтобы их средство передвижения выглядело не как максискутер, а как мотоцикл.
Им не надо 3.5 секунды до сотни и быстрое прохождение поворотов, им важнее автомат и небольшой расход.
А маленький расход — это сколько?
Например, на большом гусе можно добиться расхода по трассе в районе 4.5 литра, а с учётом размера бака — уедет он явно дальше.
1. Так это вы пришли со спиртом на мой полный бак. По вашему выходит, что он не нужен, а не по моему.
2. А теперь внимание вопрос: при каком изменении температуры активно образуется конденсат? Это раз. В сезон езда практически каждый день, а зимой конденсат несколько месяцев образуется. Есть разница? Это два.
3. Как мне нравятся диванные эксперты, которые всё про всех знают. Вот только с дивана плохо видно, как я в машине спиртом воду выгонял после неудачной заправки на лукойле.
4. За несколько месяцев стояния зимой в холодном гараже на стенках пустого бака сильно больше 20 гр воды собирается. Что не так?
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.
Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
А на мотоцикле сходного класса я ездил до Питера в режиме 190-200 по М11 и вполне комфортно.
Может, конечно, в мотах указывают реальную максимальную скорость, а не ту, которую в этот момент показывает спидометр.
А вот как максик похожий внешне на мотоцикл — вполне себе вариант.
Полвески ходят всего чуть больше чем у x adv.
Характер и поведение у него как у скутера. Только проходимости немного больше.
Вопросы для этого.
Кто из одноклассников (600+ кубиков):
Имеет разгон до сотни 5.5 секунд?
Имеет максималку 160 км/ч?
Не может раскрутить движок даже до 6500 об/мин?
Имеет бардачок в который влезает шлем?
А максискутеры примерно все аналогичны.
Им не надо 3.5 секунды до сотни и быстрое прохождение поворотов, им важнее автомат и небольшой расход.
Например, на большом гусе можно добиться расхода по трассе в районе 4.5 литра, а с учётом размера бака — уедет он явно дальше.
Значит не такая уж это и большая проблема.
2. А теперь внимание вопрос: при каком изменении температуры активно образуется конденсат? Это раз. В сезон езда практически каждый день, а зимой конденсат несколько месяцев образуется. Есть разница? Это два.
3. Как мне нравятся диванные эксперты, которые всё про всех знают. Вот только с дивана плохо видно, как я в машине спиртом воду выгонял после неудачной заправки на лукойле.
4. За несколько месяцев стояния зимой в холодном гараже на стенках пустого бака сильно больше 20 гр воды собирается. Что не так?