Обычная такая кожа, рассчитанная на длинные поездки и разный климат. Мне было одинаково комфортно выезжать из Москвы в +30 и ездить по тонеллям севера Норвегии при температуре около 0.
И всё это с периодическими дождиками.
Выкинь эту хреновую кожу и купи нормальную. По Коле от Мурманска до Петрозаводска весь день под дождём и нормально.
А в кордуре после скользячки со 100 км/ч будешь похож на бомжа, даже если дырок не будет.
И вообще. Ты темой ошибся: холивар кожа VS тряпка не здесь.
Хотя готов послушать страшилки и сказки про кожу. Благо последние 5 лет езжу только в ней.
Тогда зачем писать глупости, если просто не разбираешься? Я же не пишу что тряпка мокнет, служит до первого падения и даже близко не обеспечивает универсальности, удобства и защиты кожи.
А можно пример двухцилиндрового мотора сходего объёма на мотоцикле схожего класса, у которого сильно меньше момента?
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
А можно хоть одну вескую причину: зачем девятисотке коробка автомат?
Там и так тяги и диапазона оборотов хватает, чтобы передачи постоянно не щёлкать.
Вот для NC с его короткими передачами и красной зоной на середине тахометра нормальных мотов, автомат — это необходимость.
Ну как бы тут пост про NC.
На основании чего выводы про большее устраивание?
Может хотя бы есть статистика по сравнению времени владения с другими мотами?
Или попытка выдать желаемое за действительное?
Это когда кривая падает, с больших высот. А если их не было, то и бюджета на доработку, банально, нет.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
Если мотоцикл плохо продаётся, то как раз и имеет смысл продавать его как есть, пока хоть какую-то прибыль приносит.
Активно обновляют как раз успешные модели.
Слышали выражение: чтобы отставаться на месте, надо бежать вперёд. Как раз тот самый случай. А то конкуренты сожрут.
И всё это с периодическими дождиками.
Смысла переубеждать не вижу. Нравится ездить в тряпке — никто не запретит.
Если всё таки промокла, за полчаса на трассе прекрасно высыхает.
А в кордуре после скользячки со 100 км/ч будешь похож на бомжа, даже если дырок не будет.
И вообще. Ты темой ошибся: холивар кожа VS тряпка не здесь.
Хотя готов послушать страшилки и сказки про кожу. Благо последние 5 лет езжу только в ней.
В коже езжу только от -5 до +40. Хотелось бы более широкого диапазона применения.
Наоборот пишу — отличный скутер с внешним видом мотоцикла.
Только на фыжере красная зона случается сильно выше, а 6000 вполне себе рабочие обороты ещё.
Расходы на ремонт низкие? Ну-ну. Раз в сколько тысяч км надо клапана регулировать?
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
Там и так тяги и диапазона оборотов хватает, чтобы передачи постоянно не щёлкать.
Вот для NC с его короткими передачами и красной зоной на середине тахометра нормальных мотов, автомат — это необходимость.
На основании чего выводы про большее устраивание?
Может хотя бы есть статистика по сравнению времени владения с другими мотами?
Или попытка выдать желаемое за действительное?
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
Активно обновляют как раз успешные модели.
Слышали выражение: чтобы отставаться на месте, надо бежать вперёд. Как раз тот самый случай. А то конкуренты сожрут.