Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 13:26
Обычная такая кожа, рассчитанная на длинные поездки и разный климат. Мне было одинаково комфортно выезжать из Москвы в +30 и ездить по тонеллям севера Норвегии при температуре около 0.
И всё это с периодическими дождиками.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 13:23
Ну не повезло. Бывает. Либо сэкономил, либо просто неудачный вариант купил.
Смысла переубеждать не вижу. Нравится ездить в тряпке — никто не запретит.
-5
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 13:06
Туринговой кожи тоже хватает.
Если всё таки промокла, за полчаса на трассе прекрасно высыхает.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 13:05
Выкинь эту хреновую кожу и купи нормальную. По Коле от Мурманска до Петрозаводска весь день под дождём и нормально.
А в кордуре после скользячки со 100 км/ч будешь похож на бомжа, даже если дырок не будет.
И вообще. Ты темой ошибся: холивар кожа VS тряпка не здесь.
Хотя готов послушать страшилки и сказки про кожу. Благо последние 5 лет езжу только в ней.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 12:20
Шерстяное термобельё
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 11:20
Тогда зачем писать глупости, если просто не разбираешься? Я же не пишу что тряпка мокнет, служит до первого падения и даже близко не обеспечивает универсальности, удобства и защиты кожи.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 10:51
Ты подчеркнул узость своего кругозора и незнания ассортимента кожи и термобелья. Только и всего.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 10:03
Ага. Согласен.
В коже езжу только от -5 до +40. Хотелось бы более широкого диапазона применения.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 18:51
В сервисмануале чёрным по английскому написана периодичность регулировки клапанов раз в 12 тысяч км
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 18:49
Берут НЦ чтобы ехать не 60-200+ на одной передаче, а 80-140? Оригинальный подход.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 18:28
И где же это я хаял?
Наоборот пишу — отличный скутер с внешним видом мотоцикла.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 18:24
О том и речь.
Только на фыжере красная зона случается сильно выше, а 6000 вполне себе рабочие обороты ещё.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 17:21
Среднестатистический европеец берёт скутер и ездит на нём.
Расходы на ремонт низкие? Ну-ну. Раз в сколько тысяч км надо клапана регулировать?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 17:16
А можно пример двухцилиндрового мотора сходего объёма на мотоцикле схожего класса, у которого сильно меньше момента?
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 17:11
А можно хоть одну вескую причину: зачем девятисотке коробка автомат?
Там и так тяги и диапазона оборотов хватает, чтобы передачи постоянно не щёлкать.
Вот для NC с его короткими передачами и красной зоной на середине тахометра нормальных мотов, автомат — это необходимость.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 17:08
Ну как бы тут пост про NC.
На основании чего выводы про большее устраивание?
Может хотя бы есть статистика по сравнению времени владения с другими мотами?
Или попытка выдать желаемое за действительное?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 17:06
Для этих целей европеец покупает скутер и вообще не жужжит.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 16:28
Это когда кривая падает, с больших высот. А если их не было, то и бюджета на доработку, банально, нет.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 16:25
Ага. На NC при трёхзначных скоростях похожие ощущения
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 14 декабря 2020 в 16:22
Если мотоцикл плохо продаётся, то как раз и имеет смысл продавать его как есть, пока хоть какую-то прибыль приносит.
Активно обновляют как раз успешные модели.
Слышали выражение: чтобы отставаться на месте, надо бежать вперёд. Как раз тот самый случай. А то конкуренты сожрут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна