Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 20:49
Я тебе секрет открою. Любой туринговый экип именно к этому стремится. Получается, к сожалению, только у недешовых вариантов. Да и то не у всех
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:56
Вот выехал ты с утра в +10, а после обеда доехал до +30. Тебе надо несколько раз остановиться и подгонять экип под погоду. А я могу прямо на ходу регулировать требуемую температуру. Вот и вся разница.
Собственно подобрать экип под любые условия реально. Удобный же экип (и к сожалению, более дорогой) отличается удобством. Часто можно прямо на ходу подгонять под изменившиеся условия.
А за 1000 км дороги условия могут кардинально поменяться несколько раз.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:52
Полно дождевиков, которые и два часа ливня не выдерживают. А есть те, которые и 10 часов держат.
Вот только с твоей мембраной в дороге больше шансов остаться мокрым. Или потому что лень надевать, когда начался дождь или потому что лень снимать, когда он закончился и ты начал потеть.
Ну и да, в дороге редко когда сильный дождь идёт больше пары часов. Если это так, мне тоже ничто не мешает надеть таки дождевик. А если дождь мелкий или с перерывами, то куртка успевает просохнуть.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:38
Согласись, три часа держать дождь — это даже для чистого дождевика неплохой результат)
А вставки да, есть, но они очень удачно расположены и на ходу не мокнут.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:36
Это именно минус: ниже +10 уже может быть холодно.
Плюс это когда ты полностью сам управляешь продуваемостью.
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:25
Вот видишь: твой текстиль продувается всегда. В этом его минус. А я сам решаю когда мне нужна вентиляция, а когда нет)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:22
Я тебе уже предложил демонстрацию, а ты слился. Но продолжаешь свои диванно-экспертные домыслы тиражировать
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:21
Я же написал: ошибся — казалось что видел надпись.
А про влагостойкость, я про кожаную основу — она тоже хорошо противостоит дождю.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 19:12
Странно, был уверен, что видел на внешней оболочке надпись cordura. Сейчас поискал, не нашёл.
Но тем не менее и без этого weather shield куртка успешно противостоит дождю.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:56
Было бы совсем стыдно для хонды если бы двигвтели в два раза меньшего объёма давали такой же момент на колесе)
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:36
Ага. Тут скорее под дудку триумфа, который уже много лет продаёт целый выводок классических моделей.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:35
Er-6 на 6-й с 60 разгоняется.
Так что на 5-й с 40 вдвоём и с кофрами, возможно тоже поедет.
Но это уже начинаются попытки подогнать решение под ответ)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:24
Ты экип надеваешь же не на голое тело? Вот и я надеваю термуху и сверху экип без промежуточных слоёв одежды между ними.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:23
Никакого противоречия. Кожа держит тепло. Но если ты сам специально открыл вентиляцию, то кожа лучше продувается.
Верхний слой там не совсем дождевик. Это полноценная кордура. Она имеет смысл ниже нуля, когда лежит снег.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:20
Не вопрос: за ящик виски Talisker могу в следующем сезоне продемонстрировать как после ливня кожаная куртка сохнет на трассе за полчаса.
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 18:15
Огорчу. Скинуть на 5-й до 60 км/ч вполне способны двухгоршковые шестисотки. Для этого не надо ещё столько же объёма и лишние 100 кг веса.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 17:17
Ты забываешь важный момент: термобельё. В 0 оно максимально шерстяное, а в жару охлаждающее. В совокупности с вентиляцией brubeck cooler отлично справляется со своей задачей.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 17:15
А нет никакой магии. Кожа гораздо лучше держит тепло чем текстиль, а при грамотном обдуве она отлично продувается. При этом отлично держит форму и воздух беспрепятственно проходит между курткой и телом в отличие от текстиля, который на тех же рукавах собирается складками.
И нет никаких двух курток у макны. Есть основная, виндстоппер для неё и плотный дождевик. Я, конечно, в дождевике по Мурманску гулял пешком, но на мот бы я его отдельно от куртки не надел.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 17:09
И ты, это, меняй свой диван. Из тебя плохой диванный эксперт: видно тебе явно хреново.
Я много разного экипа перепробовал пока подобрал оптимальный вариант. А вот тебе не повезло в нормальной коже поездить раз такие выводы категоричные.
Мне кожа кроме всех её преимуществ сохранила ногу в 3000 км от дома.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 января 2021 в 17:06
Сочувствую. Хорошая кожа на трассе сохнет за полчаса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна