Вот выехал ты с утра в +10, а после обеда доехал до +30. Тебе надо несколько раз остановиться и подгонять экип под погоду. А я могу прямо на ходу регулировать требуемую температуру. Вот и вся разница.
Собственно подобрать экип под любые условия реально. Удобный же экип (и к сожалению, более дорогой) отличается удобством. Часто можно прямо на ходу подгонять под изменившиеся условия.
А за 1000 км дороги условия могут кардинально поменяться несколько раз.
Полно дождевиков, которые и два часа ливня не выдерживают. А есть те, которые и 10 часов держат.
Вот только с твоей мембраной в дороге больше шансов остаться мокрым. Или потому что лень надевать, когда начался дождь или потому что лень снимать, когда он закончился и ты начал потеть.
Ну и да, в дороге редко когда сильный дождь идёт больше пары часов. Если это так, мне тоже ничто не мешает надеть таки дождевик. А если дождь мелкий или с перерывами, то куртка успевает просохнуть.
Согласись, три часа держать дождь — это даже для чистого дождевика неплохой результат)
А вставки да, есть, но они очень удачно расположены и на ходу не мокнут.
Странно, был уверен, что видел на внешней оболочке надпись cordura. Сейчас поискал, не нашёл.
Но тем не менее и без этого weather shield куртка успешно противостоит дождю.
Никакого противоречия. Кожа держит тепло. Но если ты сам специально открыл вентиляцию, то кожа лучше продувается.
Верхний слой там не совсем дождевик. Это полноценная кордура. Она имеет смысл ниже нуля, когда лежит снег.
Ты забываешь важный момент: термобельё. В 0 оно максимально шерстяное, а в жару охлаждающее. В совокупности с вентиляцией brubeck cooler отлично справляется со своей задачей.
А нет никакой магии. Кожа гораздо лучше держит тепло чем текстиль, а при грамотном обдуве она отлично продувается. При этом отлично держит форму и воздух беспрепятственно проходит между курткой и телом в отличие от текстиля, который на тех же рукавах собирается складками.
И нет никаких двух курток у макны. Есть основная, виндстоппер для неё и плотный дождевик. Я, конечно, в дождевике по Мурманску гулял пешком, но на мот бы я его отдельно от куртки не надел.
И ты, это, меняй свой диван. Из тебя плохой диванный эксперт: видно тебе явно хреново.
Я много разного экипа перепробовал пока подобрал оптимальный вариант. А вот тебе не повезло в нормальной коже поездить раз такие выводы категоричные.
Мне кожа кроме всех её преимуществ сохранила ногу в 3000 км от дома.
Собственно подобрать экип под любые условия реально. Удобный же экип (и к сожалению, более дорогой) отличается удобством. Часто можно прямо на ходу подгонять под изменившиеся условия.
А за 1000 км дороги условия могут кардинально поменяться несколько раз.
Вот только с твоей мембраной в дороге больше шансов остаться мокрым. Или потому что лень надевать, когда начался дождь или потому что лень снимать, когда он закончился и ты начал потеть.
Ну и да, в дороге редко когда сильный дождь идёт больше пары часов. Если это так, мне тоже ничто не мешает надеть таки дождевик. А если дождь мелкий или с перерывами, то куртка успевает просохнуть.
А вставки да, есть, но они очень удачно расположены и на ходу не мокнут.
Плюс это когда ты полностью сам управляешь продуваемостью.
А про влагостойкость, я про кожаную основу — она тоже хорошо противостоит дождю.
Но тем не менее и без этого weather shield куртка успешно противостоит дождю.
Так что на 5-й с 40 вдвоём и с кофрами, возможно тоже поедет.
Но это уже начинаются попытки подогнать решение под ответ)
Верхний слой там не совсем дождевик. Это полноценная кордура. Она имеет смысл ниже нуля, когда лежит снег.
И нет никаких двух курток у макны. Есть основная, виндстоппер для неё и плотный дождевик. Я, конечно, в дождевике по Мурманску гулял пешком, но на мот бы я его отдельно от куртки не надел.
Я много разного экипа перепробовал пока подобрал оптимальный вариант. А вот тебе не повезло в нормальной коже поездить раз такие выводы категоричные.
Мне кожа кроме всех её преимуществ сохранила ногу в 3000 км от дома.