Тогда к чему был этот «пример» со льдом?
И очень интересно, какой именно металл выгнется при охлаждении с +70 до +20 градусов Цельсия?
Можно сразу с коэффициэнтами температурного расширения для этих значений. Ну чтобы так же глупо как со льдом из примера не получилось.
Ну я варил крепление кофра неделю назад.
Температура воздуха была +10 градусов. И, о чудо, трубку крепления почему-то не повело когда после сварки она оказалась окружена этим же воздухом.
И так, чисто для общего развития: поделитесь разницей коэффициентов теплового расширения алюминия для +70 и +20 градусов. Вместе оценим насколько это серьёзная угроза для двигателя.
Конкретно в ерше воздухозабор под баком, дальше фильтр и воздух идёт вниз к жроссельному узлу.
Этот путь попадания воды в цилиндр гораздо проще и короче чем через выхлоп. Затыкайте в следующий раз аирбокс, а не выхлопную трубу, раз так воды боитесь.
Ну то есть волна перед решёткой радиатора вас ни на что не натолкнула? Печально.
Могли бы проверить насколько мокрый воздушный фильтр. Было бы весьма показательно.
А длина выпускной магистрали?
Гораздо логичнее затыкать воздухозаборник, если боитесь гидроудара после мойки. Шанс схватить воды через впуск на пару порядков больше.
Хотя делать то что проще, а не нужнее — вполне понятный подход)
Двигатель получает гидроудар через воздушный фильтр.
Сравните длину выхлопной системы и ход поршня. Даже если на всём такте впуска двигатель будет сосать воздух из выпуска и не будет ни глушителя, ни катализатора, вода просто не успеет дойти до цилиндра.
Залить через выхлопную можно если оставить в воде надолго и вода самотёком дотечёт до выпускных клапанов. Но и то там скорее всего останется воздушная пробка в штанах.
А вот хлебнуть через впуск вполне реально.
Тогда уж надо входное отверстие аирбокса затыкать. В этом хоть какой-то смысл есть.
И самое смешное: приятель, тоже любитель китая, пока я одну пару перчаток успеваю сносить, успевает сменить 3-4 пары и потратить примерно столько же.
У меня перчатки по 4 года ходят.
Ну и как лексином собрать группу из хотя бы 4-х человек?
Альпиновской перчаткой я ловил: камень, воробья, гардой сломавшейся об отбойник рубил палец. Во всех случаях было неприятно, но даже почти не больно. В китайских, похожих на настоящие, перчатках, любое из этих событий закончилось бы травмой.
И очень интересно, какой именно металл выгнется при охлаждении с +70 до +20 градусов Цельсия?
Можно сразу с коэффициэнтами температурного расширения для этих значений. Ну чтобы так же глупо как со льдом из примера не получилось.
Температура воздуха была +10 градусов. И, о чудо, трубку крепления почему-то не повело когда после сварки она оказалась окружена этим же воздухом.
И так, чисто для общего развития: поделитесь разницей коэффициентов теплового расширения алюминия для +70 и +20 градусов. Вместе оценим насколько это серьёзная угроза для двигателя.
Этот путь попадания воды в цилиндр гораздо проще и короче чем через выхлоп. Затыкайте в следующий раз аирбокс, а не выхлопную трубу, раз так воды боитесь.
Дело именно в ней.
Хапнуть заведённым двигателем воды через выхлоп — это из серии баек про встречу динозавра на улице
Могли бы проверить насколько мокрый воздушный фильтр. Было бы весьма показательно.
Гораздо логичнее затыкать воздухозаборник, если боитесь гидроудара после мойки. Шанс схватить воды через впуск на пару порядков больше.
Хотя делать то что проще, а не нужнее — вполне понятный подход)
Физика отчаянно сопротивляется вашей версии
Это вообще ни в какие ворота. Нельзя такое мойкой назвать
Сравните длину выхлопной системы и ход поршня. Даже если на всём такте впуска двигатель будет сосать воздух из выпуска и не будет ни глушителя, ни катализатора, вода просто не успеет дойти до цилиндра.
Залить через выхлопную можно если оставить в воде надолго и вода самотёком дотечёт до выпускных клапанов. Но и то там скорее всего останется воздушная пробка в штанах.
А вот хлебнуть через впуск вполне реально.
Тогда уж надо входное отверстие аирбокса затыкать. В этом хоть какой-то смысл есть.
Есть люди, которые ездят вместе. И быть на связи, банально, удобно.
У меня перчатки по 4 года ходят.
Альпиновской перчаткой я ловил: камень, воробья, гардой сломавшейся об отбойник рубил палец. Во всех случаях было неприятно, но даже почти не больно. В китайских, похожих на настоящие, перчатках, любое из этих событий закончилось бы травмой.