Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 23:13
Тогда к чему был этот «пример» со льдом?
И очень интересно, какой именно металл выгнется при охлаждении с +70 до +20 градусов Цельсия?
Можно сразу с коэффициэнтами температурного расширения для этих значений. Ну чтобы так же глупо как со льдом из примера не получилось.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 20:51
Ну начнёт ваш кубик льда плавиться и что? Он же не лопнет из-за разницы температур
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 20:49
Ну я варил крепление кофра неделю назад.
Температура воздуха была +10 градусов. И, о чудо, трубку крепления почему-то не повело когда после сварки она оказалась окружена этим же воздухом.
И так, чисто для общего развития: поделитесь разницей коэффициентов теплового расширения алюминия для +70 и +20 градусов. Вместе оценим насколько это серьёзная угроза для двигателя.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 20:42
Шанс гораздо выше, чем поливая в выхлоп)))
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 20:41
Понятно. Продолжайте верить что законы физики нарушились и вода попала в цилиндры через выхлоп.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 12:13
Давай предложим китайцам идею, заодно денег на этом заработаем)
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 9:01
Конкретно в ерше воздухозабор под баком, дальше фильтр и воздух идёт вниз к жроссельному узлу.
Этот путь попадания воды в цилиндр гораздо проще и короче чем через выхлоп. Затыкайте в следующий раз аирбокс, а не выхлопную трубу, раз так воды боитесь.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 8:58
А стоило.
Дело именно в ней.
Хапнуть заведённым двигателем воды через выхлоп — это из серии баек про встречу динозавра на улице
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 0:14
Ну то есть волна перед решёткой радиатора вас ни на что не натолкнула? Печально.
Могли бы проверить насколько мокрый воздушный фильтр. Было бы весьма показательно.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 апреля 2021 в 23:58
А длина выпускной магистрали?
Гораздо логичнее затыкать воздухозаборник, если боитесь гидроудара после мойки. Шанс схватить воды через впуск на пару порядков больше.
Хотя делать то что проще, а не нужнее — вполне понятный подход)
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 апреля 2021 в 23:55
А есть доказательства что вода попала через выпуск, а не впуск?
Физика отчаянно сопротивляется вашей версии
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 апреля 2021 в 23:49
Больше скажу: автор при мойке не очищает от смазки кожух ведущей звезды и клапанную крышку.
Это вообще ни в какие ворота. Нельзя такое мойкой назвать
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 апреля 2021 в 23:35
Чтобы чем-то себя занять после сезона, а потом перед сезоном.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 8 апреля 2021 в 23:31
Двигатель получает гидроудар через воздушный фильтр.
Сравните длину выхлопной системы и ход поршня. Даже если на всём такте впуска двигатель будет сосать воздух из выпуска и не будет ни глушителя, ни катализатора, вода просто не успеет дойти до цилиндра.
Залить через выхлопную можно если оставить в воде надолго и вода самотёком дотечёт до выпускных клапанов. Но и то там скорее всего останется воздушная пробка в штанах.
А вот хлебнуть через впуск вполне реально.
Тогда уж надо входное отверстие аирбокса затыкать. В этом хоть какой-то смысл есть.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 апреля 2021 в 9:44
А тут есть глушитель? Или всё же только пламягаситель?
+9
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 апреля 2021 в 8:56
А мне вот очень интересно: какой должен быть напор воды, чтобы через катализатор и глушитель до двигателя добить
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 2 апреля 2021 в 8:44
Молодец! Не все так избегают общения как ты.
Есть люди, которые ездят вместе. И быть на связи, банально, удобно.
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 1 апреля 2021 в 0:52
И самое смешное: приятель, тоже любитель китая, пока я одну пару перчаток успеваю сносить, успевает сменить 3-4 пары и потратить примерно столько же.
У меня перчатки по 4 года ходят.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 1 апреля 2021 в 0:49
Ну и как лексином собрать группу из хотя бы 4-х человек?
Альпиновской перчаткой я ловил: камень, воробья, гардой сломавшейся об отбойник рубил палец. Во всех случаях было неприятно, но даже почти не больно. В китайских, похожих на настоящие, перчатках, любое из этих событий закончилось бы травмой.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2021 в 18:30
Наоборот у tcom была офигенная живучесть по сравнению со скалой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна