ок. там 6 000, а здесь она сколько стоила? 8? уже раза в два, да? И тогда не было так активно развито кредитование. Волк был адекватен и конкурентоспособен в то время. Продажи росли. Но завод начал их поставки задерживать, потом цену поднял до 150, а потом и вовсе почти до 300. на чем считай его жизнь и кончилась. С 70 волков за год продажи его упали до 20, а потом и вовсе сошли на нет. А поскольку его брали только в России, завод соптимизировал расходы и снял его с производства. Так и не взлетел аппарат. Повторил судьбу Вояжа, Кобры и остальных одиночек.
ну учится торговать это не ко мне. Может и надо. А может и нет. В любом случае в виде советского гигантского производственного монстра полного цикла завод был нежизнеспособен.
А почему не поставили в-твин можно предположить. Волчья рама есть небольшая вариация на тему рамы ретро, которая в свою очередь вариация на освоенную раму «совнархоза». Т.е. не надо было новую раму с нуля считать, новую ккп и ходовую делать. Т.е. выбран наименее затратный путь. В то время, как завод был почти полностью бездумно и бессистемно распродан и разворован. И это была хорошая попытка завоевать в первую очередь внутренний рынок.
ну я слышал не байки, а лично видел и щупал. А так же сам владел в 2006ом-2007ом новым Волком.
Самая главная ошибка, которую делают 95% коментаторов — они продолжают считать мотоцикл средством передвижения. Вот именно тем деревенским дешевым и универсальным транспортным средством. Однако уже более 20 лет мотоцикл является для большинства не средством передвижения, а игрушкой и роскошью.
И подходить сейчас к заводу с советскими мерками крайне неверно. Тем более, когда широко известен тот факт, что производство ориентировано совсем не наш рынок. И решения используются соответствующие. Даже в лучшие современные времена завод в России продавал не более 150 мотоциклов из 3 000 выпущеных за год. И это было тогда, когда тот же Волк был прекрасной альтернативой хламу из Японии. Стоил он тогда 120 000 р. И уже имел всякие брембо/кахейны/пайоли и прочие денсо. Но в 2007ом-2008ом руководство завода приняло окончательную ориентацию на запад. А учитывая что и западный рынок уже насыщается падает и производство…
Что-то я по древу растекся.
В общем завод все Российскую историю не вылезает из финансовых проблем и новая модель для них — это лишние затраты на сертификацию и прочее освоение производства и закупку лишних комплектующих. А денег там похоже уже совсем нет.
да просто у них одна модель. покрасил в камуфло — вот те гирап. покрасил в черный — от тебе урал спортсмен или турист. делов то. Сам мотоцикл не отличается )))
Ну если суть в прикрытии номера…
Габариты я имею в виду райдера. Т.е. С моими почти 190 см мне удобнее сидеть повыше. Что касается устойчивости и ц.т. Электричка тот же туринг. А значит устойчив и маневрен. Райд лайк э про. И все такое.
Думаю это индивидуально. Мне на электричке в пробках удобнее. Габариты… И я не очень понял, почему турпак тебе нельзя. В него поместится и твоя сумка и рюкзак и сверху на багажник ещё палатка.
Момент о том, что именно водяное, можно уточнить…
А почему не поставили в-твин можно предположить. Волчья рама есть небольшая вариация на тему рамы ретро, которая в свою очередь вариация на освоенную раму «совнархоза». Т.е. не надо было новую раму с нуля считать, новую ккп и ходовую делать. Т.е. выбран наименее затратный путь. В то время, как завод был почти полностью бездумно и бессистемно распродан и разворован. И это была хорошая попытка завоевать в первую очередь внутренний рынок.
Самая главная ошибка, которую делают 95% коментаторов — они продолжают считать мотоцикл средством передвижения. Вот именно тем деревенским дешевым и универсальным транспортным средством. Однако уже более 20 лет мотоцикл является для большинства не средством передвижения, а игрушкой и роскошью.
И подходить сейчас к заводу с советскими мерками крайне неверно. Тем более, когда широко известен тот факт, что производство ориентировано совсем не наш рынок. И решения используются соответствующие. Даже в лучшие современные времена завод в России продавал не более 150 мотоциклов из 3 000 выпущеных за год. И это было тогда, когда тот же Волк был прекрасной альтернативой хламу из Японии. Стоил он тогда 120 000 р. И уже имел всякие брембо/кахейны/пайоли и прочие денсо. Но в 2007ом-2008ом руководство завода приняло окончательную ориентацию на запад. А учитывая что и западный рынок уже насыщается падает и производство…
Что-то я по древу растекся.
В общем завод все Российскую историю не вылезает из финансовых проблем и новая модель для них — это лишние затраты на сертификацию и прочее освоение производства и закупку лишних комплектующих. А денег там похоже уже совсем нет.
2WD ездят 100-110 и то уже насилие над ними.
одиночки — 130-140 могли ездить. но где теперь те одиночки?
Габариты я имею в виду райдера. Т.е. С моими почти 190 см мне удобнее сидеть повыше. Что касается устойчивости и ц.т. Электричка тот же туринг. А значит устойчив и маневрен. Райд лайк э про. И все такое.