Охъ. Случайно камент увидел.
Спасибо за ликбез.
Но вот по чесноку, на мой взгляд эти с пневмой гораздо лучше и прочнее тех побогаче. На спешале, на цво кинге я ездил с этими амортами. Они ниже, они жестче, они хуже отрабатывают неровности. И они менее прочные. Влетев в яму в рязани на цво кинге, мы фактически без подвески остались. С трудом вернулись в МСК, приходилось останавливаться каждые 50 км, чтобы жена могла размять спину.
Так что мой выбор — дешевая шова :)
Если есть какой-то хинт, по быстрой реанимации амортов побогаче в дороге — я с удовольствием его возьму на вооружение. Мат часть нужно знать.
приборка читается хорошо. скорость и обороты схватываеются глазом без проблем, хоть на трассе, хоть в стойке, хоть как.У нее еще автоподсветка — в темноте включается и горит синим…
Спасибо за ликбез.
Но вот по чесноку, на мой взгляд эти с пневмой гораздо лучше и прочнее тех побогаче. На спешале, на цво кинге я ездил с этими амортами. Они ниже, они жестче, они хуже отрабатывают неровности. И они менее прочные. Влетев в яму в рязани на цво кинге, мы фактически без подвески остались. С трудом вернулись в МСК, приходилось останавливаться каждые 50 км, чтобы жена могла размять спину.
Так что мой выбор — дешевая шова :)
Если есть какой-то хинт, по быстрой реанимации амортов побогаче в дороге — я с удовольствием его возьму на вооружение. Мат часть нужно знать.