запрет междурядья грозит последствиями для власти в виде несогласованных акций мотоциклистов разной степени веселости, т.к. мера крайняя.
А изменения в получении прав и обучении — ничем не грозит, только похвалят.
Не все так просто и для власти нашей.
Вы молодец, такой же, как все — судите только по собственному опыту. Вас не тянуло и отлично, главное же ваша свобода сразу ездить на том, на чем хотите ценой жизни других, тех, кого тянуло. Тех других, кому досталась иная гормональная система, иные железы, вырабатывающие адреналин и другие гормоны и иной мозг, эти гормоны воспринимающий. Пусть гибнут, ведь меня в молодости не тянуло к мотоциклам. Гениальные рассуждения…
да и в целом вы не правы. Я живу и здравствую во многом благодаря тому, что в юные годы нищебродствовал и денег наскреб только на ебрик, на котором убиться мне не удалось, хотя сейчас понимаю, что я явно пытался.
Спустя семь лет я поумнел, приобрел адекватность и научился ездить очень даже неплохо.
Сколько еще таких, кто не испытывает проблем с деньгами и просто может купить себе что-то мощное? Дохрена таких.
причем тут он и зачем обсуждать конкретного человека, если явление понятное и массовое? речь о статистике дтп, которая от таких мер гарантированно уменьшается по опыту высокоразвитых стран (вкупе с высокими штрафами). Все уже годами и цифрами проверено, не вижу предмета для спора. Предмет для спора — это почему у нас всем пофиг и как сделать, чтобы стало также, как в развитых странах.
через два года после чахлых 400 кубов у него в памяти будет два десятка ситуаций, когда он чуть не погиб, и так же на другом мотоцикле как если бы он сразу начал ездить на нем два года назад от никогда уже не поедет.
это понятно, но с точки зрения законодательства невозможно отделить пластиковые мотики от железных, поэтому чтобы уменьшить смертность нужно как в германии делать.
в германии права без ограничения кубатуры выдают только после 22 лет и двух лет стажа. Если ты получил права в 18, то ездишь 4 года на технике не более 40 л.с.
Мотоцикл 100+ сил нужно разрешать ставить на учет после 5 лет стажа по категории А, но не раньше, чем гражданину исполнится 25 лет. За езду при несоблюдении этих условий — административный арест.
А изменения в получении прав и обучении — ничем не грозит, только похвалят.
Не все так просто и для власти нашей.
Спустя семь лет я поумнел, приобрел адекватность и научился ездить очень даже неплохо.
Сколько еще таких, кто не испытывает проблем с деньгами и просто может купить себе что-то мощное? Дохрена таких.
слаб умом, чтобы оскорблять за отличную от твоей точку зрения?
Ну а 100+ сил нужно разрешать ставить на учет после 5 лет стажа по категории А, но не раньше, чем гражданину исполнится 25 лет.