Другое дело, что если приводить статистику аварий — разбиваются на китайцах в меньшей степени из-за технических причин, а в большей степени из-за того, что садятся за руль синие. купить китайца — почти каждый может, вот и покупают их частенько (не ровняю всех под одну гребенку) лудыри да эйфорийщики… за пивом скататься. Говорю не голословно, у нас во дворе из пяти двухколесных три китайца, ездит на них местная алкота.
Если по чесноку — Китайцы много лучше и безпроблемнее нашего, отечественного мотопрома. Да, протянуть не помешает, да нужно доработать руками, но ездит же!
А вот как вспомню свое знакомство с мотомиром на примере брата — дача, «ижак»: 10 км едем, полчаса заводимся, 1,5 часа чиним, 10 км едем…
капал слюной на V3 и V5 в свое время, но купить можно было только на Украине и за 120 тыр, так что вариант был недостижимый. С запчастями реально могли быть проблемы, зверь редкий, у японцев не слизывался, так что аналогов ЗЧ может и не быть. По технике и расходникам что-то да подберешь, а вот пластики, оптику детали рамы и т.п. — врятли.
Интересно как у него с прочностью…
Кармашек для телефона — убил))))
Лучше уж в «скорлупе» ездить — он хоть монолитный
Презабавнейший аппарат! Долго крутился я вокруг него… Жаль, освещение там ни к черту, да и нормального фотика под рукой не было(((
Аппарат огонь!!! Изобретатель молодец!
И надо ли перенастраивать впрыск???
)))
А вот как вспомню свое знакомство с мотомиром на примере брата — дача, «ижак»: 10 км едем, полчаса заводимся, 1,5 часа чиним, 10 км едем…