Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kosyamba
мда, у пассажирского видимо вообще «никак» с прочностью…
+2
kosyamba
Жесть какая))))
Интересно как у него с прочностью…
Кармашек для телефона — убил))))
Лучше уж в «скорлупе» ездить — он хоть монолитный
+1
kosyamba
  • kosyamba
  • 21 октября 2013 в 11:18
скорее «бешеных табуреток»
+3
kosyamba
  • kosyamba
  • 20 октября 2013 в 19:15
Не за что! И Вам спасибо за интересный пост!
+19
kosyamba
  • kosyamba
  • 20 октября 2013 в 19:04
Оный в одном из музеев Лондона



Презабавнейший аппарат! Долго крутился я вокруг него… Жаль, освещение там ни к черту, да и нормального фотика под рукой не было(((
+2
kosyamba
  • kosyamba
  • 16 октября 2013 в 20:38
еще видос с трубы
Аппарат огонь!!! Изобретатель молодец!
+2
kosyamba
  • kosyamba
  • 16 октября 2013 в 19:29
Скажите, а серьезная прибавка к мощности будет при таком тюнинге выхлопа?
И надо ли перенастраивать впрыск???

)))
+5
kosyamba
  • kosyamba
  • 15 октября 2013 в 16:12
подразделения полиции, занимающиеся организованной преступностью
дык это как в России????)))
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:37
присоединяюсь к вопросу)
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:23
Другое дело, что если приводить статистику аварий — разбиваются на китайцах в меньшей степени из-за технических причин, а в большей степени из-за того, что садятся за руль синие. купить китайца — почти каждый может, вот и покупают их частенько (не ровняю всех под одну гребенку) лудыри да эйфорийщики… за пивом скататься. Говорю не голословно, у нас во дворе из пяти двухколесных три китайца, ездит на них местная алкота.
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:19
Если по чесноку — Китайцы много лучше и безпроблемнее нашего, отечественного мотопрома. Да, протянуть не помешает, да нужно доработать руками, но ездит же!
А вот как вспомню свое знакомство с мотомиром на примере брата — дача, «ижак»: 10 км едем, полчаса заводимся, 1,5 часа чиним, 10 км едем…
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:14
Найдешь, где дают его в прокат — черкани)
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:13
Каждый сходит с ума по своему) но подо мной он не развалился, хотя я не легкий и последнее время эксплуатировал его нещадно.
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:11
Не поверишь, но купила девочка, у которой уже был такой и его угнали
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:10
я думаю, данный спидометр рассчитан на колеса большего диаметра, посему так и врал… а кетайцы влепили не думая…
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:06
Gilera 180 — очень редкий аппарат, но безусловно стоящий! Если доведется — бери! А 180 кубовый китаец может сравниться с полтинником Гилеры
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:05
капал слюной на V3 и V5 в свое время, но купить можно было только на Украине и за 120 тыр, так что вариант был недостижимый. С запчастями реально могли быть проблемы, зверь редкий, у японцев не слизывался, так что аналогов ЗЧ может и не быть. По технике и расходникам что-то да подберешь, а вот пластики, оптику детали рамы и т.п. — врятли.
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 18:00
Я сейчас тоже распробовал)
+1
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 0:16
Да, но они с «механикой», а здесь же обычный вариатор. т.е. управление — скутерное.
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 9 октября 2013 в 0:02
Спасибо за советы! Но, благо, я уже его продал) Теперь с престарелым японцем мучаюсь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна