Скорее обидой от того что заполонили кетайчиками всё и народ ведется. Есть дерьмо, а есть качественные вещи. Даже 50-ти кубовый мопед может быть качественным и вызывать уважение
Был у меня сибиван. Не узкий он ниразу. Под словом узкий я подразумеваю РЕАЛЬНО узкий! У сибивана глушитель сбоку, руль торчит, зеркала торчат. Я на своей бывшей сибихе спилил по 3 сантиметра с каждой стороны руля )))
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап
Крайности — это всегда плохо. Лучше золотая середина. Но тут на БП как раз крайности. Чуть ли не в каждом посте вижу. А на улицу выкатишься — совсем другие люди ездят
Не знаю, удобно мне, узкий, маневренный, быстрый, слушается хорошо, в пробках слышно. Разве что демпфирование я бы распустил чуток, а то на наших ухабах подпрыгивать не очень комфортно
Ну так и другие участники от тебя ждут того же. Мол купил спорт, давай едь. Сколько раз было — едешь неспеша с потоком, провоцировать начинают, моргать, поджимать, газовать
Видел давно, это по прямой. Машины ближе к 250 начинают обходить и максималка у них выше. На меньших скоростях мотоцикл все равно быстрее. Результаты Moscow Unlim 500 гляньте
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап