Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 16:48
Скорее обидой от того что заполонили кетайчиками всё и народ ведется. Есть дерьмо, а есть качественные вещи. Даже 50-ти кубовый мопед может быть качественным и вызывать уважение
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 16:44
нет, спасибо. брос — не мой случай. я свой выбор сделал, он меня полностью устраивает пока. кроме зеркал. неудачно они на CBRе висят
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 15:40
Знаю. Давно мечтаю о такой штуке:

+1
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 15:38
Все под контролем быть не может. Но есть степень риска. Даже находясь дома на диване ты рискуешь
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 15:37
Если бы я был первосезоннником и меня делали, было бы как раз не обидно )
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 13:53
Дело не в кубах, а в умении управлять мотоциклом. В повороте хоть 250, хоть 1300 кубов не помогут
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 13:51
Я лучше тем, что в отличие от них не стал ехать сверх своих возможностей и рисковать. Потому я до сих пор жив
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 13:50
Ага, как только построят те самые треки и аэродромы, о которых все твердят, так сразу и поеду. От возраста не зависит
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 13:48
Был у меня сибиван. Не узкий он ниразу. Под словом узкий я подразумеваю РЕАЛЬНО узкий! У сибивана глушитель сбоку, руль торчит, зеркала торчат. Я на своей бывшей сибихе спилил по 3 сантиметра с каждой стороны руля )))
Он тяжелый, по маневренности со спортом не сравнить. Разве что междурядье менять удобнее из-за посадки и угла поворота руля.
Мощности мало, вилка мягкая. Ветрозащиты нет. Ну и вообще не хочу я на сибиване ездить, три сезона хватило, это уже пройденный этап
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 12:38
Крайности — это всегда плохо. Лучше золотая середина. Но тут на БП как раз крайности. Чуть ли не в каждом посте вижу. А на улицу выкатишься — совсем другие люди ездят
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 12:16
Не знаю, удобно мне, узкий, маневренный, быстрый, слушается хорошо, в пробках слышно. Разве что демпфирование я бы распустил чуток, а то на наших ухабах подпрыгивать не очень комфортно
-3
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:57
Наверно потому что надо было прочитать пост внимательнее и пойти читать про китайцев
+1
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:54
Ну так и другие участники от тебя ждут того же. Мол купил спорт, давай едь. Сколько раз было — едешь неспеша с потоком, провоцировать начинают, моргать, поджимать, газовать
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:52
Да, если можно, пожалуйста )
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:51
На ёбыре точно нет, он в районе 240 шпарил на прямых участках
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:47
Ну не утрируй, если я в 3 часа ночи на Яузе уберусь, то только сам, ну или с таким же «гонщиком»
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:44
Видел давно, это по прямой. Машины ближе к 250 начинают обходить и максималка у них выше. На меньших скоростях мотоцикл все равно быстрее. Результаты Moscow Unlim 500 гляньте
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:39
Ну по прямой это уж совсем печально. Ручку откручивать много ума не надо
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:37
Я в самом конце поста специально ведь написал — езжу. Не так часто как хотелось бы, но езжу. Прогресс есть
0
korj
  • korj
  • 6 июня 2013 в 11:34
Да, было такое, если шпарить не в полную дырку. Но я всегда головой верчу перед перестроением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна