Еще с вечера у нас начала болеть голова, к утру самочувствие только ухудшилось.
Это нормальная реакция здорового организма на высоту 2500 метров без акклиматизации.
Если бы начали с Архыза, двух-трех дней физической нагрузки на высоте 1500 метров хватило бы, чтобы горняшка не беспокоила на Эльбрусе.
Да, и остаточная акклиматизация имеет свойство сохраняться в течение года.
То есть, в 2022 году можно сразу лезть на 3000 и на 4200 метров.
Дима, привет!
Рад за Вас!
Трек хоть кто-нибудь из команды записал/сохранил?
Засек сразу по несколько желтых лампочек на приборке.
Тигр хворает? Или это отключенные трекшены и АБС?
Я давно не парюсь количеством посещенных стран, после 75 считать перестал.
Но с Европой аж заморочился посетить на мотоцикле ВСЕ страны, включая карликовые Косово, Римини и прочие Люксембурги.
Последней в 2017 году стала Андорра.
Красным, а вернее оранжевым, он стал к сезону 2010 года после двух лоусайдов.
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
Путевой дворец, остров, парк, старый центр города с привозом и пешеходной частью.
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
Термоядерная смесь танцевальных и песенных номеров, юмора, удивительных световых и спецэффектов, угарный конферансье.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
Зачем же сокрушаться? До весны — всего два часа на самолете.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!
Если бы начали с Архыза, двух-трех дней физической нагрузки на высоте 1500 метров хватило бы, чтобы горняшка не беспокоила на Эльбрусе.
Да, и остаточная акклиматизация имеет свойство сохраняться в течение года.
То есть, в 2022 году можно сразу лезть на 3000 и на 4200 метров.
Рад за Вас!
Трек хоть кто-нибудь из команды записал/сохранил?
Засек сразу по несколько желтых лампочек на приборке.
Тигр хворает? Или это отключенные трекшены и АБС?
Мое приглашение покататься по Кавказу в 2022 году в формате Комендант-РАЛЛИ остается в силе!
Ну и бензин по 300 рублей за литр.
Наверное, это нормально…
Но с Европой аж заморочился посетить на мотоцикле ВСЕ страны, включая карликовые Косово, Римини и прочие Люксембурги.
Последней в 2017 году стала Андорра.
Self made, аскет, спортсмен и трезвенник (в повседневной жизни).
До новой эры надо еще пережить время перемен.
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
В Москве от 4,5 млн. будет стоить?
Тормоза, наверное, с усилителем?
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!