На том же третьем фото у стены стоит большой металлический лист. Это и есть крышка от ямы.
Яма метровой глубины не является опасностью даже по нашим строгим нормам ОТ и ПБ.
Азам благоразумно не полез в кредиты, вложился своими деньгами, какие были.
Всплеска платежеспособного спроса на дорогую мототехнику в Таджикистане на ожидается.
Так и продолжат обслуживать китайско-корейский малокубатурный местный мотопарк, который есть и продолжает расти.
В этом «сарае» (на самом деле — новый просторный гараж) парни на голом энтузиазме много лет варят и гнут железо, строят кастомы, ремонтируют и конструируют мототехнику от полтинников до японских литров. К ним ездят на ремонт аж из Душанбе.
Парень явно промахнулся с выбором мапеда для приключений
Я считаю, что не настолько промахнулся, чтобы в конце этого сезона продавать этого Тигра.
650 или 390 Гуси? 390 КТМ? Хускварна 600? Это явно за пределами бюджета.
Трансальп? Так он тоже 240 кг, хоть и центр тяжести гораздо ниже.
Кава эндурик 600, Ямаха одностволка 660, ТДМ? Так они тоже 200+кг.
С ровного я поднимаю просто руками. А на косогорах у меня обычно падает кверху колесами — вот тогда поднимаю спиной, но с отстегнутым багажом.
А ты ведь нормально тусовался/общался на БП все лето.
Зачем снова тролля включил?
Грустно, но да — Тигров любого года делают для рослых крепышей.
По ТТХ и количеству мотоцикла за сложившуюся цену на вторичке аппарат-то ИМХО отличный.
Потерпи еще сезон-два без лишнего экстрима. Может, ты его поднимаешь неправильно? Неужели никто не показал?
У лежащего мотоцикла выворачиваешь руль до упора в сторону, на которой он лежит, ручка — максимально к баку.
Становишься спиной, приседаешь, ухватываешься одной рукой — за нижнюю грипсу, второй — за нижнюю ручку пассажира или крепление кофра.
С полностью прямыми руками сначала выжимаешь двумя ногами, потом помогаешь задницей в сиденье, и переводишь в вертикальное положение уже руками.
Это уже не мотопутешествие, а, скорее, «отдых с мотоциклом/спортинвентарем».
Я так в кузове то байдарку таскаю, то велосипеды, то кайт.
И борюсь с желанием таскать катер или снегоход.
В Гришкиной балке — не был
Но от грейдера на Бермамыт до начала спуска в балку — 3 км по ровному.
Не вижу препятствий вовремя стать пешеходом и оставшиеся 500 метров пройти пешком.
А если совсем сухо — ехать до конца…
Круто и удачно!
С учетом количества доставшихся Кавказу дождей и штормов в этом сезоне можно сказать — с погодой еще повезло!
А вот возить туристический мотоцикл на прицепе/отправлять ТК/арендовать на месте — не вздумай!
Добивай сезон ПВД по 500-700 км — глядишь, втянешься…
Попробуй приучить организм поспать в районе обеда 40 минут на траве — и вторая половина ежедневного 1000 км прохвата будет проходить ощутимо бодрее.
Рядом идёт, похоже, старшая сестра )))
Яма метровой глубины не является опасностью даже по нашим строгим нормам ОТ и ПБ.
Всплеска платежеспособного спроса на дорогую мототехнику в Таджикистане на ожидается.
Так и продолжат обслуживать китайско-корейский малокубатурный местный мотопарк, который есть и продолжает расти.
Пока еще перевариваю впечатления и зализываю раны)))
650 или 390 Гуси? 390 КТМ? Хускварна 600? Это явно за пределами бюджета.
Трансальп? Так он тоже 240 кг, хоть и центр тяжести гораздо ниже.
Кава эндурик 600, Ямаха одностволка 660, ТДМ? Так они тоже 200+кг.
А ты ведь нормально тусовался/общался на БП все лето.
Зачем снова тролля включил?
По ТТХ и количеству мотоцикла за сложившуюся цену на вторичке аппарат-то ИМХО отличный.
Потерпи еще сезон-два без лишнего экстрима. Может, ты его поднимаешь неправильно? Неужели никто не показал?
У лежащего мотоцикла выворачиваешь руль до упора в сторону, на которой он лежит, ручка — максимально к баку.
Становишься спиной, приседаешь, ухватываешься одной рукой — за нижнюю грипсу, второй — за нижнюю ручку пассажира или крепление кофра.
С полностью прямыми руками сначала выжимаешь двумя ногами, потом помогаешь задницей в сиденье, и переводишь в вертикальное положение уже руками.
Я так в кузове то байдарку таскаю, то велосипеды, то кайт.
И борюсь с желанием таскать катер или снегоход.
Вполне универсальная машина от АВТОРИТЕТНОГО производителя…
Останутся говна, грязь, боль, пот и кровь )))
Но от грейдера на Бермамыт до начала спуска в балку — 3 км по ровному.
Не вижу препятствий вовремя стать пешеходом и оставшиеся 500 метров пройти пешком.
А если совсем сухо — ехать до конца…
С учетом количества доставшихся Кавказу дождей и штормов в этом сезоне можно сказать — с погодой еще повезло!
А вот возить туристический мотоцикл на прицепе/отправлять ТК/арендовать на месте — не вздумай!
Добивай сезон ПВД по 500-700 км — глядишь, втянешься…
Попробуй приучить организм поспать в районе обеда 40 минут на траве — и вторая половина ежедневного 1000 км прохвата будет проходить ощутимо бодрее.