Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Тоже в горы поедешь в этом году, я думаю )))
+1
komendant
может кто-то проникнуться духом Русского Севера и поедет в непопсовом направлении))
Пока больше выглядит, как антиреклама в пользу Грузии и Крыма )))
0
komendant
У московского дилера сейчас цена на Трайдент — 1 590 000 рублей.
Не лучший момент для покупки, мягко говоря…
+2
komendant
Добротный четырехтактный китаец, марку не запомнил, брал на два часа у местного парня под гарантию общих знакомых, что «если разобъет — то купит».
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
0
komendant
Как называется? Нужны его координаты!
Сам спросил — сам отвечу: Пшехский водопад — 43.977452, 39.879559
Проехать — на любом мотоцикле, радиалка 70 км от Апшеронска, по джунглям, последний километр — пешком.
Может, в этом сезоне еще заеду.
+1
komendant
Начни с ингушской ксивы, как наиболее перспективного района для радиальных заездов к границе.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
+1
komendant
Ты на Госуслугах зарегистрирован?
Потрать 10-15 минут на оформление пропуска онлайн, бесплатно…
0
komendant
реки полноводнее
К реке Белая — претензий нет! Изумительная полноводная бирюзовая река, заслуженно любимая каякерами.

200 метровый водопад там же неподалёку
Как называется? Нужны его координаты!

Рад что вам понравилось.
Мне до Адыгеи недалеко, заезжаю несколько раз в год, не надоедает…
0
komendant
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
0
komendant
Я где-то десятую поездку по Турцию думал разбавить каким-нибудь участком ТЕТ, с заездом на Немрут и чем-нибудь еще из бронзового века.
А теперь вижу, что ничего, кроме пыли и потери времени, ТЕТ не дарит.
По три разрушенных монастыря в день тоже не всем подходит. Многим хватит и одного за поездку.
+1
komendant
Парни, респект!
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
0
komendant
Восточная Турция — давно в планах.
Благодаря вашему рассказу — отодвинулась на пару строк ниже. Спасибо!
+1
komendant
Смоделирована максимально ЗРЕЛИЩНО, но крайне маловероятно.
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
0
komendant
Через Артезиан выйдет 100% ровнее асфальт.
Участок Артезиан-Кизляр — откровенно кайфанешь!
По варианту через Нефтекумск или Буденновск — тоже неплохо.
+3
komendant
Я пробовал ездить в своем сноубордическом экипе при околонулевых температурах: теплоизоляция, ветрозащита — выше всяких похвал, спортивная мембрана — чувствуется.
+5
komendant
Нет, спонтанная покупка человека, убежденного, что ему не нужен кожаный экип в принципе.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
0
komendant
+5
komendant
Зачем хамишь? )))
+11
komendant
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.

Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
0
komendant
Крайние два — муксуны.
Остальные — щекур.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна