Добротный четырехтактный китаец, марку не запомнил, брал на два часа у местного парня под гарантию общих знакомых, что «если разобъет — то купит».
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
Сам спросил — сам отвечу: Пшехский водопад — 43.977452, 39.879559
Проехать — на любом мотоцикле, радиалка 70 км от Апшеронска, по джунглям, последний километр — пешком.
Может, в этом сезоне еще заеду.
Начни с ингушской ксивы, как наиболее перспективного района для радиальных заездов к границе.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Круто, жирно, задорно, респект!
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
Я где-то десятую поездку по Турцию думал разбавить каким-нибудь участком ТЕТ, с заездом на Немрут и чем-нибудь еще из бронзового века.
А теперь вижу, что ничего, кроме пыли и потери времени, ТЕТ не дарит.
По три разрушенных монастыря в день тоже не всем подходит. Многим хватит и одного за поездку.
Парни, респект!
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Смоделирована максимально ЗРЕЛИЩНО, но крайне маловероятно.
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
Я пробовал ездить в своем сноубордическом экипе при околонулевых температурах: теплоизоляция, ветрозащита — выше всяких похвал, спортивная мембрана — чувствуется.
Нет, спонтанная покупка человека, убежденного, что ему не нужен кожаный экип в принципе.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Не лучший момент для покупки, мягко говоря…
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
Проехать — на любом мотоцикле, радиалка 70 км от Апшеронска, по джунглям, последний километр — пешком.
Может, в этом сезоне еще заеду.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Потрать 10-15 минут на оформление пропуска онлайн, бесплатно…
Как называется? Нужны его координаты!
Мне до Адыгеи недалеко, заезжаю несколько раз в год, не надоедает…
А погода — нереально поймать неделю без дождей. Разве что в сентябре.
Хорошо, что по фактической погоде переиграли и не поехали полную программу!
А теперь вижу, что ничего, кроме пыли и потери времени, ТЕТ не дарит.
По три разрушенных монастыря в день тоже не всем подходит. Многим хватит и одного за поездку.
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Благодаря вашему рассказу — отодвинулась на пару строк ниже. Спасибо!
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
Участок Артезиан-Кизляр — откровенно кайфанешь!
По варианту через Нефтекумск или Буденновск — тоже неплохо.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Остальные — щекур.