Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kollenvall
и тут, вес системы пилот + мотоцикл, не так важен, как снижение центра тяжести (все таки бак самая высокая точка)
0
kollenvall
я 70 кг 167 см, мотик мне в размар четко))
0
kollenvall
за 2млн можно NF5 от T2Racing взять, мой гораздо проще
0
kollenvall
Постараюсь на пальцах: если выезжаешь в режиме «трек», с постоянно открытым газом, а по другому эта бензопила не едет, то расход очень большой, в режиме «еду к бабушке в деревню» на 100 км я заливаю 10-14 литров, можно и в 8 уложиться, а если базовая прошивка и резонаторы то 5-7 литров паспортные (но 45л/с)
+2
kollenvall
Если и впрямь интересно, мне не сложно переодически описывать происходящее, весной постараюсь по ездовым что то отписать, надо только райдера опытного найти, чтоб объективно мог про управляемость пояснить
0
kollenvall
Это же двухтактник, он хорошо пропускает топливоздушку, не спроста в 2002м они снимали 480л/с с литра на nsr500, поэтому расход будет адским и сильно зависящим от настроек (жиклеры, резонаторы, фильтр..), чем лучше дышит, тем больше жрет, а учитывая более низкий кпд двухтактника — цифры расхода выглядят неадекватными для такой кубатуры, с точки зрения владельца 4тактной техники. Плюс ещё топливо по 100₽ за литр (на 30 литров 100го, литровая канистра синтетики ликвимолли). Мой расход не меньше 12, и до 20))
+2
kollenvall
это отдельно попробую описать, в целом хорошо едет, GPS в телефоне сильно врет, по ощущениям до 150 км\ч динамика на уровне спорт 600к начала 00-х, повороты отдельная тема…
+1
kollenvall
не стал об этом писать, переодели в старый, желтый пластик, поставили обратно стальной бак))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна