Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 28 октября 2016 в 8:35
Весьма годно. Автор, пиши еще
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 27 октября 2016 в 13:03
Ок, спасибо за инфу. Подшипники как минимум разберу. Армированные шланги — вопрос спорный, но если мот оставлять, то смысл есть. Про свет — больная тема, сам думал менять этой зимой, но хз на какой, посмотрю Hella

P.S. Вот чем полезен байкпост — позволяет сэкономить массу времени. Да и денег тоже, учитывая конвертируемость времени в деньги в межсезонье.
+2
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 17:52
Имхо, Avon cobra не стоит своих денег. В дождь такое ощущение, что к св. Петру в гости едешь
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 15:51
Как думаешь, исходя из своего опыта, что еще может в следующем году уйти под замену в этом моте? Есть ли смысл с учетом всех ремонтов и замен менять его на инжекторную версию 2004-2008 годов?
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 12:59
пробег не смог разобрать на фотке
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 12:19
Может и так можно, хотя мне как то странно отдельно считать стоимость владения экипом и стоимость владения мотом
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:59
Если честно, лоханулся я с резиной. У Avon на сухой дороге, независимо от температуры, хороший держак, а в дождь — хуже, чем у моей старой Шинки, носит как на льду. Как эта износится, возьму мишку 4. Задний баллон обошелся мне около 18, передний 9. Если на ибее настолько дешевле, буду заказывать там. Спасибо за инфу
+2
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:32
да, это кстати интересная тема, создать бы отдельный пост. А то как на дороге, так все руку поднимают. А как мот продавать — так чистой воды поиск и кидание лоха. Любопытно, как мототоварищи сочетают эти две несовместимые вещи
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:19
задний и передний балон — Avon cobra
+2
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:07
Ради того, чтобы взять новый. Эмоции те же самые, а затрат меньше
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:06
А, и еще
-аккумулятор 4 000
-свечи, фильтра, масло, смазка д/цепи — около 10 000
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:03
В точку. Повторюсь, у меня в режиме офисного планктона выходит около 12 тыс. за сезон. Это минимум, обычно катают больше. А сказки про то, как бабушка за пенсией катала, это лапша для новичков
+13
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 9:01
Ага, с точки зрения диванного эксперта так и есть. Теперь давайте считать. У меня в режиме работа-дом плюс одна поездка на море в год выходит за сезон около 12 000 км. И это при том, что не считаю себя мега-тру байкером, офисный планктон на мото, не более. Знаю лично людей, у которых пробег за сезон 35 000+. Если мотоциклу 10 лет, то пробег будет МИНИМУМ сотню. Вот такая нехитрая арифметика. Обратное утверждают либо продавцы б/у с честными глазами, либо скамейкеры, коим и я был когда-то. На моей сибихе пробег около 73 000, но если честно, я думаю, что 150 000+. Скручивание пробега никто не отменял, особенно в РФ. И байки от продаванов-ездила бабушка за пенсией, стоял в гараже пару лет не выезжал, катал только на выходных километр в день и т.д. и т.п.
Можете минусить сколько угодно, суть от этого не изменится. Хотелось бы донести до тех, кто покупает первый мот-чудес не бывает
+9
kolbasov
  • kolbasov
  • 26 октября 2016 в 6:50
Ага, вот примерные траты за сезон на CB 1300 SF 1998 г
-Мембраны в карбы 4 штуки, оригинал 7 500*4=28 000 плюс доставка плюс чистка и синхронизация карбов, около 33 000
-цепь ZVM-X 530 усиленная плюс звезды плюс установка 15 000
-резина AVON по кругу плюс шиномонтаж 31 000
-реле регулятора неоригинал, самоделка 4 000 плюс установка на нештатное место, пайка цепи и т.д. 700(!) р (спасибо STARK MOTORS)
-прогоревший глушитель — хз сколько. Новый около 40 000. Буду паять старый
-скрипят аморты, надо менять. Цена около 32 000
-надо перетянуть сидушку. Цена около 5 000
-неоригинальное крепление для заднего кофра начало разваливаться. Оригинальное выпускают только на инжекторную версию, придется колхозить, что делать
-и напоследок самое интересное. Глюки в приборке, косяки с электрикой. Новая электронная плата на эту модель стоит как крыло от самолета

Это на тему — «Вечная и неубиваемая Honda». Только бензин
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 22:45
Т.е. ты бы катал без экипа? Имхо, это такая же необходимость, как и расходники. Иначе расходником становится пилот
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 20:54
Стоимость владения и износ — суть разные понятия. Автор все верно посчитал
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 20:52
Все верно. Он и не должен ломаться новым. Ресурс деталей около 8 лет
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 17:54
То есть по факту обычно расходы на ремонт выше?
+1
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 17:00
Так ведь о том же и речь. Старый хозяин почти никогда не расскажет про стоимость ремонта. Я тоже сомневался, пока не купил мот и не посчитал
0
kolbasov
  • kolbasov
  • 25 октября 2016 в 16:51
я просто пытался посчитать, сколько бы стоил такой же мот новым
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна