Аналогичный развод был в Москве на Таганке. Но там был парень молодой, хорошо одетый, с ключами от «БМВ» не сильно старой модели в руках. Тоже, мол, бензин кончился, кошелек дома забыл. Подкинь соточку. То же самое предложение закинуть денег на телефон.
Так бы и не понял, что развод, если бы через пару дней он ко мне с такой же просьбой в том же месте не обратился.
Обидно, конечно, что появляются такие уроды, которые эксплуатируют авто и мото братство.
Ну а рецепт простой, как уже написали — если ушь решил сделать доброе дело — так делай до конца. Пойди и залей страдальцу бензина, а не отделывайся мыслью о том, что, дав соточку, улучшил себе карму =)
Мне кажется, что в магазин в шлеме заходить все-таки дурной тон. На заправке — да, ок, а в остальных случаях — заглушил мот — снял шлем.
На Кипре, например, при входе в банки зачастую висит табличка «вход в шлеме запрещен». Ибо в шлеме в банк или в магазин заходить — примерно то же самое, что в маске черной.
Катаю с октября где-то. Почти каждые выходные (хотя периодически пропускаю). Время постепенно улучшается. Самая первая попытка была больше двух минут =)
Да уж. Совсем не айс. Дождь лил такой, что пришлось еще почти час сидеть на трибунах после награждения. Райдеры падали один за другим. Обидно, конечно…
Полировать как раз собирался. Про замывку прочитал. Тоже сделаю. Отличный у тебя комментарий в том другом посте про покраску. Жалко раньше не прочел =)
Да вот я тоже заметил, что пистолет не супер. Не всегда струя равномерно шла. Но в целом я доволен. Но действительно стоит прицениться к более качественному оборудованию…
Оборудование все самое обычное. Компрессор Powerplus (Китай, видимо...) мотор силы на полторы, ресивер на 24 литра. Краскопульт из комплекта компрессора.
Давление регулируется вентилем на самом компрессоре. Контролируется по манометру (он у меня показывает именно давление в шланге, а не давление в ресивере, как показывал манометр на другом компрессоре, который у меня в России был).
Так бы и не понял, что развод, если бы через пару дней он ко мне с такой же просьбой в том же месте не обратился.
Обидно, конечно, что появляются такие уроды, которые эксплуатируют авто и мото братство.
Ну а рецепт простой, как уже написали — если ушь решил сделать доброе дело — так делай до конца. Пойди и залей страдальцу бензина, а не отделывайся мыслью о том, что, дав соточку, улучшил себе карму =)
На Кипре, например, при входе в банки зачастую висит табличка «вход в шлеме запрещен». Ибо в шлеме в банк или в магазин заходить — примерно то же самое, что в маске черной.
Давление регулируется вентилем на самом компрессоре. Контролируется по манометру (он у меня показывает именно давление в шланге, а не давление в ресивере, как показывал манометр на другом компрессоре, который у меня в России был).