Не дай бог никому, в какой бы обуви этот кто-либо не ездил.
Но я слышал о летальном исходе из-за последствий аварии на мотоцикле, которая по причине того, что пилота отвлек запутавшийся шнурок, хотя скорость была небольшая. И человек, который об этом говорил, не имеет обыкновения врать или преувеличивать.
В коментах к предыдущему посту человек не знал. Я подумал, что будет полезно кому-то. Хоть и мелочь.
Кстати, я в посте заранее извинился перед теми, для кого это не новость. Зачем было лезть под кат, если вы уже знаете, как завязать шнурки, чтоб они вам не мешали? :)
Пожалуйста! Я еще отдельным постом на это внимание обращу, с фоточками. Ездить в такой обуви, конечно, неправильно, но раз уж…
Я сам до сегодняшнего дня не знал. Перед тем, как ответить вам, я погуглил «как называется эта хрень у шнурков» :) Еще есть слово «аксельбант», но там больше значений и оно мне показалось вычурным… Люблю русский язык!
Мой инструктор закрывает всю приборную панель своим подшлемником. На «глянул, воткнул ли нейтраль» он обещал мне дать в бороду и сказал, что нейтраль, как и все остальное, ровно там же, где всегда была. Я все наощупь теперь делаю, и нормально, привык :)
Но я слышал о летальном исходе из-за последствий аварии на мотоцикле, которая по причине того, что пилота отвлек запутавшийся шнурок, хотя скорость была небольшая. И человек, который об этом говорил, не имеет обыкновения врать или преувеличивать.
Ждем продолжения :)
В коментах к предыдущему посту человек не знал. Я подумал, что будет полезно кому-то. Хоть и мелочь.
Кстати, я в посте заранее извинился перед теми, для кого это не новость. Зачем было лезть под кат, если вы уже знаете, как завязать шнурки, чтоб они вам не мешали? :)
Я сам до сегодняшнего дня не знал. Перед тем, как ответить вам, я погуглил «как называется эта хрень у шнурков» :) Еще есть слово «аксельбант», но там больше значений и оно мне показалось вычурным… Люблю русский язык!