На CB400 SF Vtek 2000г откатал с апреля по октябрь.
Мот очень надежный, не разу меня не подвел, не разу не обсох на дороге.Проехал на нем 13500км.
Сибишка прощает многие ошибки, очень удобный и экономичный движок.В пробках одно удовольствия.
Крутил до красной зоны бес проблем! максималку на нем выжал по Талинскому шоссе 195км лежа на баке)))
Но после 140-150 начинает болтать головой, ездил без ветровика. Думаю с ветровиком будет покомфортней.
За сезон поменял 2 комлекта резины, колодки 1 комплект, масло, ну и так по мелочи.
Единственный недостаток так это обслуживания карбов… Чтоб подлезть снять, отсинхронизировать это целая наука… И за компактности придется не один час поковыряться что бы отладить карбы.
Гонялся с рзными RF 400 сибиха надирала их без проблем))
Единственно передачи короткие, ну может за счет этого Rf и натягивал)
RF как правильно все ушатаны! Мот в свое время тоже был надеждный.Но после пионеров Rf подубиты…
Доставка на шопито бесплатна.
Вот ссылка на ебейebay.
Если нужно еще есть фоточки vk.com/photo1262682_267384808
Продал осенью за 125))
И после сибихи я определился что мне нужно, взял ZX-6R 2007г за 250тр )) Не жалею ))
Мот очень надежный, не разу меня не подвел, не разу не обсох на дороге.Проехал на нем 13500км.
Сибишка прощает многие ошибки, очень удобный и экономичный движок.В пробках одно удовольствия.
Крутил до красной зоны бес проблем! максималку на нем выжал по Талинскому шоссе 195км лежа на баке)))
Но после 140-150 начинает болтать головой, ездил без ветровика. Думаю с ветровиком будет покомфортней.
За сезон поменял 2 комлекта резины, колодки 1 комплект, масло, ну и так по мелочи.
Единственный недостаток так это обслуживания карбов… Чтоб подлезть снять, отсинхронизировать это целая наука… И за компактности придется не один час поковыряться что бы отладить карбы.
Гонялся с рзными RF 400 сибиха надирала их без проблем))
Единственно передачи короткие, ну может за счет этого Rf и натягивал)
RF как правильно все ушатаны! Мот в свое время тоже был надеждный.Но после пионеров Rf подубиты…