Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
если уж мы заговорили об ограничениях, то не лишним будет упомянуть, что категория А делятся на 3.
А1 — с 16 до 18 лет, двухколесные ТС до 125ccm и мощностью до 11кВт
А2 — с 18 лет, двухколесные ТС с мощностью до 35кВт
А — 2 года управления ТС А2, возраст от 21 года
какой тут может быть ер6?
критиковать других в России любят, а вот за собой следить забывают…
ну вот о5… я сравнивал мотоциклы по паре характеристик, я не говорил, что нужно сразу садится на 200сил. читайте еще раз:
идеальный мотоцикл для новичка — тот, на котором удобно, и на котором этот новичок себя уютно чувствует. и он может быть чем угодно — бандитом, бусой, голдой или боссхоссом.
о5 же есть примеры, когда девушка, и довольно хрукая, садилась сразу на литр, и до сих пор на нем ездит.
я не в коем случае не хочу доказывать свою позицию, просто говорю, что выбор мота — дело сугубо индивидуальное. и тут нет четких правил.
выбор мотоцикла должен быть основан на опыте, уверенности, чувстве страха и прочих обстоятельствах. Вот Женька Дизва, например, ездит на литровой реплике Репсол и не парится совсем, хоть и ножками с трудом до земли достает. спокойно его на заднее ставит и проезжает немалые расстояния в свече.
есть другой пример, с МотоЦентра Маришка mmm, ей по началу и на сибере 125том страшно была, и не могла она с ним справится. потом села на фаера 929того, было много, понизила класс до ф4.
так что все очень субъективно. если есть мозги и опыт, можно хоть на бусу садится=) поверьте, Голда рулится не сложнее чем сибиван.
спасибо за поправку=)
Туз — Yamaha YZF1000R ThunderAce — собственно, громотуз)))
и соответственно Yamaha YZF600R ThunderCat.
вот полные названия этих моделей.
прошу прощения, привык в кругах общаться=)
Ватруха — Honda VTR1000F FireStorm
Джиксер — Suzuki GSXR любого объема.
чахотка — уменьшительно-ласкательное от четырехсотка — мотоцикл объемом двигателя 400ccm.
нужно будет еще пост по сленгу написать=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
если уж мы заговорили об ограничениях, то не лишним будет упомянуть, что категория А делятся на 3.
А1 — с 16 до 18 лет, двухколесные ТС до 125ccm и мощностью до 11кВт
А2 — с 18 лет, двухколесные ТС с мощностью до 35кВт
А — 2 года управления ТС А2, возраст от 21 года
какой тут может быть ер6?
критиковать других в России любят, а вот за собой следить забывают…
я не в коем случае не хочу доказывать свою позицию, просто говорю, что выбор мота — дело сугубо индивидуальное. и тут нет четких правил.
есть другой пример, с МотоЦентра Маришка mmm, ей по началу и на сибере 125том страшно была, и не могла она с ним справится. потом села на фаера 929того, было много, понизила класс до ф4.
так что все очень субъективно. если есть мозги и опыт, можно хоть на бусу садится=) поверьте, Голда рулится не сложнее чем сибиван.
Туз — Yamaha YZF1000R ThunderAce — собственно, громотуз)))
и соответственно Yamaha YZF600R ThunderCat.
вот полные названия этих моделей.
Ватруха — Honda VTR1000F FireStorm
Джиксер — Suzuki GSXR любого объема.
чахотка — уменьшительно-ласкательное от четырехсотка — мотоцикл объемом двигателя 400ccm.
нужно будет еще пост по сленгу написать=)