Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kadmitry
Расширил в тексте свои соображения. Спасибо за комментарий!
0
kadmitry
Да, верно, неоднозначно написал. Поправил и еще один пункт добавил. Спасибо за комментарий.
0
kadmitry
Поставил тэг. Просто очень больно читать статистику, может быть хоть как-то этот пост поможет исправить ситуацию.
0
kadmitry
Это была первая книга, еще задолго до покупки первого мотоцикла.
+5
kadmitry
Спасибо.
+1
kadmitry
Была у меня такая идея, года 1.5 назад начал ее продумывать… Создать сайт взаимопомощи, вносить кто сколько сможет… Далее кто-то размещает заявку (абсолютно на любые цели), что ему нужны деньги и эта заявка уходит N случайным пользователям (причем сумма в кассе абсолютно прозрачна для всех, в любой момент каждый пользователь видит сколько так есть денег на текущий момент), которые решают дать денег или нет, такое анонимное голосование (логика решает кому отправить запрос на подтверждение заявки). Если большая часть пользователей одобрила, то заявка оппрувится… Но… помимо этого нехитрого движка, очень много юридических и финансовых вопросов появляется, где хранить деньги, как перечислять на счет ободренной заявки… Не все так просто, но если есть желающите можно развить эту тему… я сам 10 лет уже в системной и WEB разработке тружусь… Сделать можно все что угодно! Главное продуманная идея… до мелочей, иначе проект умрет так и не попав в продакшн!
0
kadmitry
У парашютистов есть такая поговорка про прыжки в плотную облачность (сравнимо с движением в плотном трафике) — «Лучше на земле пожалеть, что ты не в небе, чем в небе, что ты не на земле»! Это я про скорость, спешку и адреналин.
+4
kadmitry
Положил в общий доступ — dl.dropboxusercontent.com/u/59800987/FMB_MDN_Motocikl_dlya_nachinayushih_RUS.pdf (можно скачать через wget)
0
kadmitry
Пишите в личку мыло!
+3
kadmitry
Есть замечательная книга, она собственно у меня настольная — Фонд мотоциклетной безопасности «Мотоцикл для начинающих» (я не про то, что я тебя считаю начинающим, я всегда с уважением отношусь к людям), просто там и для профи есть что почитать, я себя не считаю профи, но перечитываю эту книгу каждый раз но новому. Не претендую на проповедника. Кому интересно могу скинуть в PDF. Мир, Брат!
+11
kadmitry
Выбор скорости никак не связан с возможностями пилота. Скорость вибирают исходя из дорожной ситуации. Реакция любого водителя 0.7 секунды + возможности аппарата. Если есть возможность я всегда пропущу, тут без вопросов. За 3 сезона я прекрасно научился пролезать где угодно, даже с учетом моих габаритов… Я совсем не об этом ведь написал к.м.к, брат!
0
kadmitry
Пост в точку! Полезен на прочитать всем!
+32
kadmitry
Езжу на чоппере (широкий) В целом согласен… Но (по поводу п. 2)
— Очень часто нет возможности пропустить (очень длинный проежуток дороги), банально скорость выше потока, дистанцию у нас на авто никто не держит, встроится некуда, один раз пропуская чуть не дал бугелем в бампер авто (как-то стремно), вроде пропустил брата, а сам остался ждать ДПС (теоритически)
— Очень часто наши братья (хотят тебе опередить по быстрому) пролезают одновремнно с тобой в соседнем междурядье. Один раз меня так чуть не убрал Жип, пришлось оттормаживаться (стремно очень)
— Я всегда езжу в междурядье по правилам, превышение скорости потока не более 20-30 км. Дистанция 2 секунды до впередиидущего. Но когда дудят тебе в спину, свои же браться, как-то обидно что ль или, к примеру, выскочив неожиданно из за соседнего потока машин, проносяться мимо тебя с таким ревеом, что аж подпрыгиваешь на сидухе.

Это мое, субъективное мнение. Про скорость — зачем прорезать пробку на 100 км, когда поток едет 30, не понимаю… Есть же трек для этого. (Прошу сильно ногами не бить)

Я за повышение культуры вождения, сам езжу и на авто (14 лет) и на моте (3 сезона). Давайте уважать друг друга братья!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна