Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)
Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…
Читать дальше
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…
Читать дальше
- kadmitry
- Дмитрий
- 4 октября 2023 в 14:52
- 25 комментариев
- ?
Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2003 → Расход топлива и ощущения от езды по трассе
Езжу периодически на дачу среди недели, 200 км туда и 200 обратно. Решил замерить раход топлива.
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
- kadmitry
- Дмитрий
- 24 июля 2013 в 13:58
- 17 комментариев
- +7
Блог им. kadmitry → Философия мотоциклиста или заметки о...
Итак, начнем.
Решил все же написать свой первый пост.
Долго думал, о чем?! Вроде бы обо всем тут уже написали, но, читая сводки новостей, смотря видео на ресурсах про мотоаварии, я решил написать о философии мотоциклиста, вернуться к истокам и попытаться ответить на вопросы. Зачем? Почему? и главное Как?!
3 года назад, я и помыслить не мог о том, что я буду ездить на мотоцикле, получу права, куплю экипировку и буду ездить. Все началось со скутера. Вспоминая юношество, теперь то я знаю, почему родители на наш с братом вопрос — «Купите нам карпаты», ответили однозначным «НЕТ». Возможно, если бы они ответили «ДА», я бы сейчас не был женат, у меня бы не было дочери, хорошей работы и… мотоцикла…
Читать дальше
Решил все же написать свой первый пост.
Долго думал, о чем?! Вроде бы обо всем тут уже написали, но, читая сводки новостей, смотря видео на ресурсах про мотоаварии, я решил написать о философии мотоциклиста, вернуться к истокам и попытаться ответить на вопросы. Зачем? Почему? и главное Как?!
3 года назад, я и помыслить не мог о том, что я буду ездить на мотоцикле, получу права, куплю экипировку и буду ездить. Все началось со скутера. Вспоминая юношество, теперь то я знаю, почему родители на наш с братом вопрос — «Купите нам карпаты», ответили однозначным «НЕТ». Возможно, если бы они ответили «ДА», я бы сейчас не был женат, у меня бы не было дочери, хорошей работы и… мотоцикла…
Читать дальше
- kadmitry
- Дмитрий
- 15 июля 2013 в 15:57
- 44 комментария
- 5
- +60