Спасибо за подробную инструкцию по применению! На луисе и fс-moto уже заказывал себе экипировку, теперь буду е-bay осваивать, если будет необходимость.
В Петербурге масло, покрышки можно сдать сюда: www.infoeco.ru/?id=280
В разных частях города каждый день дежурят микроавтобусы, лично сдавал масло после смены. Был горд собой!
ну а это вообще идеальная ситуация. Друг, еще и инструктор!
А по теме: все же такие школы единичны. И потому труднодоступны. Посмотрите на улицу, сколько байкеров, все в одну школу ходить не смогут (даже если o_O у всех желание появится)!
Тут еще немаловажный момент по самоподготовке. Большинство правильных учебников/ресурсов — англоязычные. Плюс разница по классам мотов — разница в подготовке. Да и подходы иногда различаются. А тренировать приемы нужно. А за ошибками нужно наблюдать, потом их изучать, думать. В одиночку сложно…
Но это все написано не для отмазки — тяжело, не буду. Это те проблемы, которые, по-хорошему, должна решать школа. По крайней мере, давать такую возможность.
Если сравнивать, то школы альпинизма, по крайней мере, в Петербурге, они гораздо сильнее, чем мото школы. Но это так, шучу. А вообще, конечно, никто не мешает изучать теорию. Никто не мешает отрабатывать приемы. Самостоятельно. Только не уверен я, что та же мото школа дает понимание опасности вождения байка.
Ведь как получается: большинство мото школ ставят задачу подготовки к экзаменам в ГИБДД. Но категория А в правах не дает и отдаленного представления о вождении современного мотоцикла. И все обучение сводится к покупке полюбившейся модели (при наличии денег), а дальше — все, выезжай, ты готов.
Уверен, есть и серьезный подход к обучению вождения мотоцикла на профессиональном уровне. Однако, встает вопрос о доступности, известности в такой школе. Причем не только финансовой доступности. Хорошая подготовка не может стоить дешево. Но курсы в любой мото школе уже не стоят дешево, а толку от этих курсов — чуть. Бумажка для ГИБДД об окончании школы и умение на ЕБРе проехать восьмерку. И поэтому проблема аварийности на дороге не только в горячей крови байкера, дурных автомобилистах, но и в отсутствие необходимых знаний и опыта, а главное, невозможности получить эти знания.
Я новичок на этом ресурсе, да и мотосезон в этом году будет первый, но все же выскажу свое мнение.
Пост классный. И я хочу только акцентировать то, что главное в этом посте для меня: пока пилот лежал в койке, понимая, что сам виноват в аварии, до него дошло, что, по сути, во всех мото школах он научился держать равновесие и откручивать ручку. Что знания получал отрывочно, то от одного, то от другого байкера. А учителя ничему толковому и не научили. Ведь получается вывод, что не только пилот виноват в аварии, а и учителя, и школы. А в каментах, в основном, обсуждение скорости, автомобилистов, дури в голове. Вот что меня зацепило.
Благодаря таким ситуациям некоторые водятлы могут стать немного отызвчивее. Если, конечно, посмотрят это видео. И для байкеров полезно получить позитивчик.
В разных частях города каждый день дежурят микроавтобусы, лично сдавал масло после смены. Был горд собой!
А по теме: все же такие школы единичны. И потому труднодоступны. Посмотрите на улицу, сколько байкеров, все в одну школу ходить не смогут (даже если o_O у всех желание появится)!
Но это все написано не для отмазки — тяжело, не буду. Это те проблемы, которые, по-хорошему, должна решать школа. По крайней мере, давать такую возможность.
Уверен, есть и серьезный подход к обучению вождения мотоцикла на профессиональном уровне. Однако, встает вопрос о доступности, известности в такой школе. Причем не только финансовой доступности. Хорошая подготовка не может стоить дешево. Но курсы в любой мото школе уже не стоят дешево, а толку от этих курсов — чуть. Бумажка для ГИБДД об окончании школы и умение на ЕБРе проехать восьмерку. И поэтому проблема аварийности на дороге не только в горячей крови байкера, дурных автомобилистах, но и в отсутствие необходимых знаний и опыта, а главное, невозможности получить эти знания.
Пост классный. И я хочу только акцентировать то, что главное в этом посте для меня: пока пилот лежал в койке, понимая, что сам виноват в аварии, до него дошло, что, по сути, во всех мото школах он научился держать равновесие и откручивать ручку. Что знания получал отрывочно, то от одного, то от другого байкера. А учителя ничему толковому и не научили. Ведь получается вывод, что не только пилот виноват в аварии, а и учителя, и школы. А в каментах, в основном, обсуждение скорости, автомобилистов, дури в голове. Вот что меня зацепило.