купил такой голубой не карбоновый. Купил в Америке на новый год в Санта-Барбаре. Внутри отделка оч крутая. Обзорность великолепная, позволяет одевать солнцезащитные очки. Можно разговаривать не снимая. мне оч нравиться. Штука стильная и удобная. Доволен.
Был у меня такой мот в прошлом году. Проехал на нем 5 тыс, сгонял в Норвегию. Сейчас поменял на к1600гт.
Что могу сказать.
1. Ветрозащита. На РТ она фантастическая. Действительно можно ехать под дождем и быть сухим. Ноги остаются сухими. На ГТ ветрозащита хуже.
2. Квикшифтер. Работает на РТ на повышение и понижение передач. Очень круто. Мне на ГТ кивка не хватает. Пытался изучить вопрос, до оснастить, Неставиться говорят из за мощной шестерки. По крику скучаю.
3. Оппозит не понравился. Пересев на к 1600 ощущения как пересел на ракету.
4. На ГТ стоит ксенон, очень круто.
5. ГТ поддерживает выше комфортную скорость. На РТ комфортно 160 ехать, быстре уже не очень, вибрации и пр. на Гт комфортно валить за 200.
6. На ГТ нажопница ечуствуется совсем. На РТ чувствуется. Вдвоем ГТ более приспособлен.
7. В ГТ больше спорта.
8. В РТ был стояночный тормоз. Очень круто. Т. Е. Остановился на уклоне прижал тормоз и загорелась красная лампочка стоя ночного тормоза. Надо тронуться чуть прижал тормоз лампочка погасла. Круто, на ГТ почему-то нет такой опции, а для тяжелого мота она не лишняя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Что могу сказать.
1. Ветрозащита. На РТ она фантастическая. Действительно можно ехать под дождем и быть сухим. Ноги остаются сухими. На ГТ ветрозащита хуже.
2. Квикшифтер. Работает на РТ на повышение и понижение передач. Очень круто. Мне на ГТ кивка не хватает. Пытался изучить вопрос, до оснастить, Неставиться говорят из за мощной шестерки. По крику скучаю.
3. Оппозит не понравился. Пересев на к 1600 ощущения как пересел на ракету.
4. На ГТ стоит ксенон, очень круто.
5. ГТ поддерживает выше комфортную скорость. На РТ комфортно 160 ехать, быстре уже не очень, вибрации и пр. на Гт комфортно валить за 200.
6. На ГТ нажопница ечуствуется совсем. На РТ чувствуется. Вдвоем ГТ более приспособлен.
7. В ГТ больше спорта.
8. В РТ был стояночный тормоз. Очень круто. Т. Е. Остановился на уклоне прижал тормоз и загорелась красная лампочка стоя ночного тормоза. Надо тронуться чуть прижал тормоз лампочка погасла. Круто, на ГТ почему-то нет такой опции, а для тяжелого мота она не лишняя.