все то что далеко, рано или поздно становиться очень близко, так что дерзай и поверь невозможного нет ничего!
Ну да я про него и говорил, идин прикол мне нравиться — електро стекло) удобно, а все остальное и подогрев ручек и седла и тд и т тп — не проблема!
ну как бы и не как машина и не как мотоцикл, все таки Y — образная компоновка совсем другая тема, там внутри еще маятник стоит, который помогает в поворотах и не дает перевернуться… короче надо пробовать!
он практически не наклоняется, то есть заваливаются немного передние колеса, а само тело центр части, наоборот идет в обратную сторону, ну и ты если помогаешь своим телом, то управляется бомба…
ты лучше на ютубе посмотри, ато сложно объяснить.
Да нет будет даже более гармоничен, просто нужно ставить все оригинальное;)
в этом весь секрет, я видел все самые яркие Спайдеры и поверь на нег оригинального доп оборудования не счесть, что тебе нужно то поставил и 13000 сэкономил, а скорость и управляемость — лучше!
40000 у.е — стоит версия RT, вопрос один: что тебе нужно? там есть навигатор который у меня тоже есть переносной, стоит музыка, которую поставить — не проблема, кофры добавить тоже можно, у меня товарищ поставил,
сдесь одна дилема — RS — более спортивый, на RT еще более дефорсированный двигатель, и несколько другие настройки — оно тебе надо? Если да так покупай, но 40000 у.е.
Мне RT тоже нравится но он мне не нужен, а RS — то как раз что нужно! идеальный вариант и по сути это один и тот же апарат, только RT более заряжен как турист — что можно сделать и самому!
неа, не отключается, хотя если подсоединить к диллерскому компу, то с него можно многое, такое ощущение что на спайдере таакой комп стоит, мне выставляли чувствительность електо усилителя руля, я прозрел от количества настроек и систем в нем...) так что нет ничего н возможного, просто вопрос а нужно ли это?
Бомба! Для 94 выглядит очень бодро!
Обожаю дукати, обязательно куплю себе, но уже скорее на слудующий год, хочу Монстер 696 или Streetfither. Может кто поделится опытом на правильном ли я пути? Комменты типа бери джапан не принимаются!
Да электороника очень серьезная и работает! Проверено — а дождь для него вообще не проблема только дворники на шлем бы поставить и усе..) я и по снегу в феврале катался — гуд!
) ему вообще в городе тесно — его стихия федеральные трассы...)
да не у нас нормал, наслышан за ваши пробки, так мне кажется не всегда и на 2 колесах проедишь…
да, литровый мотор — гуд!
у вас навернре расценки другие....500 эт много!
Ну да я про него и говорил, идин прикол мне нравиться — електро стекло) удобно, а все остальное и подогрев ручек и седла и тд и т тп — не проблема!
ты лучше на ютубе посмотри, ато сложно объяснить.
в этом весь секрет, я видел все самые яркие Спайдеры и поверь на нег оригинального доп оборудования не счесть, что тебе нужно то поставил и 13000 сэкономил, а скорость и управляемость — лучше!
сдесь одна дилема — RS — более спортивый, на RT еще более дефорсированный двигатель, и несколько другие настройки — оно тебе надо? Если да так покупай, но 40000 у.е.
Мне RT тоже нравится но он мне не нужен, а RS — то как раз что нужно! идеальный вариант и по сути это один и тот же апарат, только RT более заряжен как турист — что можно сделать и самому!
Обожаю дукати, обязательно куплю себе, но уже скорее на слудующий год, хочу Монстер 696 или Streetfither. Может кто поделится опытом на правильном ли я пути? Комменты типа бери джапан не принимаются!
да не у нас нормал, наслышан за ваши пробки, так мне кажется не всегда и на 2 колесах проедишь…
да, литровый мотор — гуд!