ну, это всё — вешь крайне субьективная. что для кого-то — «еду как пенсионер — не более 200 — 230!», то для меня, к примеру — верх безрассудства.
но мысль в том, что в начале сезона надо проявлять повышенную осторожность — так же как садясь за руль автомобиля после перерыва, итдп. навыки частично теряются, скорость восприятия не та — когда всё это восстановишь, можно ездить чуть смелее. в виде параллели — пилоты авиалайнеров, когда «вылетают из линейности» — т е после болезни подольше или рпуки сломанной — не помню, но вроде больше месяца без полётов, чтоли? так вот, после этого их сразу за штурвал вагона с пассажирами не пускают. совершаются полёты с инструктором, чтобы восстановить навыки и убедится что всё ок. вот и нам надо бы похожей такики придерживаться, имхо — поначалу с тройной осторожностью, иначе я то слышу за окнами как народ откручивает. первые пациенты больницы в тяжёлом состоянии уже имеются…
в чём именно выражается жлобство по отношению к другим при включении дальнего днём?
сам в яркой жилетке езжу и на вело — при этом понторезство во мне всётаки есть, но я с ним стараюсь бороться, ибо понторезить — глупо, имхо :) сравнивать участников дорожного движения с птицами — хищниками — глупо. хищник не привлекает внимания потому, что он босс всего. когда ты будешь терминатором на мото — тоже можешь маскироваться по полной. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте, и посты знакомых типа «такой хорошый парень был, земля ему пухом! почему хорошие люди всегда гибнут молодыми???» — тут расклад совершенно другой, чем с орлом или терминатором, да? :)
к сожалению, тех которые «судьба, рулетка» — их сильно много в массе…
но мысль в том, что в начале сезона надо проявлять повышенную осторожность — так же как садясь за руль автомобиля после перерыва, итдп. навыки частично теряются, скорость восприятия не та — когда всё это восстановишь, можно ездить чуть смелее. в виде параллели — пилоты авиалайнеров, когда «вылетают из линейности» — т е после болезни подольше или рпуки сломанной — не помню, но вроде больше месяца без полётов, чтоли? так вот, после этого их сразу за штурвал вагона с пассажирами не пускают. совершаются полёты с инструктором, чтобы восстановить навыки и убедится что всё ок. вот и нам надо бы похожей такики придерживаться, имхо — поначалу с тройной осторожностью, иначе я то слышу за окнами как народ откручивает. первые пациенты больницы в тяжёлом состоянии уже имеются…
сам в яркой жилетке езжу и на вело — при этом понторезство во мне всётаки есть, но я с ним стараюсь бороться, ибо понторезить — глупо, имхо :) сравнивать участников дорожного движения с птицами — хищниками — глупо. хищник не привлекает внимания потому, что он босс всего. когда ты будешь терминатором на мото — тоже можешь маскироваться по полной. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте, и посты знакомых типа «такой хорошый парень был, земля ему пухом! почему хорошие люди всегда гибнут молодыми???» — тут расклад совершенно другой, чем с орлом или терминатором, да? :)