Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 16:53
ну, озвучьте типичные ограничения в милях, и примерное состояние дорожного полотна. по моему понятию в россии ограничения сильно более «руспущенные» — в россии по тем то дорогам и на разрешённых 90 — 100 ехать зачастую — перебор, а в штатах наоборот — к тем 70 — 80 милям запросто местмаи вдвое можно прибавить…
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 16:01
да ладно — единственное, что в городской езде там может чтото давать, имхо — низкая степень сжатия — она в целом определяет кпд двс. но это и для постоянных скоростей и спокойной езде ( без наддува) и на трассе справедливо. так что хз.
кстати, это какраз та машина, на которой я временами начал «тошнить» — купил мп3 бляупунктовую магнитолу, ехал на 60 — 70 ночью, и слушал аудиокнигу :) но таки пепелац провоцирующий, да и маленький — пассивная безопасность никакая, потому перед рождением ребёнка купил 850 вольвосарай с акпп, а рс-ку выставил на продажу. хотя ребёнка с «больницы» домой ещё в рс-ке привёз :)
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:37
не, у нас походу это по акции продают:
probki.by/blog/2013/01/20/obzor-hd-vidieorieghistratora-prestigio-roadrunner-710x/
хотя — тоже вроде интересно. надо будет цену глянуть, можт и купить?
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:28
микро-юсб, микро — файрвай — примеряли? не оно?
врядли китайцы стали под это разрабатывать новый вид коннекторов — должно быть чтото стандартное, имхо…
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:25
читал, как у нас несколько лет в самом центре, у центральной почты убился подающий надежды в российском спорте, в кольцевых мотогонках. думаю, гуглем найдётся легко. мало того что он тоже считал, что всё знает, контролирует, итдп — так он ещё и обьективно довольно неплохо, очевидно умел управлять мотоциклом, раз в спорте был не последним. а вот — «каблук» подвернулся, и теперь парень кормит червей. одны из сторон «вы все понятия не имеете, щас я покажу как безопасно отжигать!» :)
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:16
фото коннекторов кабеля и ращзьёма камеры крупным планом — можно?
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:15
это в котором режиме? как сама качеством видео — довольна? недёргаеться? цвета? чуствительность при недостаточном свете?
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 15:05
как с линуксом по сливу файлов — работает? видео снималось в пасмурную погоду? что сам про неё думаешь?
у нас тоже в магазине какая то акция — чтото похожее на сию камеру вчера в буклетике видел, надо будет глянуть модель и цену… сколько реально аккум сьёмки тянет? сколько обьём 10 минут видео получается? какая то наружняя индикация, что идёт запись — есть?
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 14:46
хз что это за ниссанноут — самый маленький пепелац, что у мну был — эскорт rs turbo s2 (1.6i) зимой при коротких поездках на работу — километров 10 в одну сторону — показал средний пожор порядка 12.5 литров! сам охренел, не сильно отлично от 2.5 \ 2.8 что у мну бывали, в бензине. а вот по трассе както в клайпеду на нём же ехал — в 5.5 на сотню уложился. летом по городу он, кажись, в районе 9 — 10 литров пожирал. из машин на которых поездил, наверное, самый экономичный был вольво v70 брательника с аудюшным турбодизелем на 2.5 — трасса до 6 литров, город до 7…
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 14:29
это разве что приусы какие то? так они сами по себе нехило стоятю и система старт-стоп движка при каждой остановке — она ресурс имхо никак не увеличивает…
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 14:14
так и есть. поскольку я както сел, подумал, и открыл, что не так уж редко я транспортирую только свою задницу — а бус жрёт примерно одинаково — что свою задницу, что тонну барахла с собой возить...:)
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:58
наверное… единственное — мне для этого «злую» технику покупать непонадобилось, да и неначто такое покупать вобщем то — доходы не те...:)
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:57
под подбородком — крепление вервием вокруг груди, и через шею прокинута верёвочка, предохраняющая от сползания всего вниз — иначе весь угол обзора камеры начинает занимать сумка на баке. камера реально обьективом чуть-чуть ниже верхней линии плечей.
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:25
чёрт знает. возможно не концентрация мутантов ниже, а просто количество ниже. меньше машин — меньше количесвто идиотов в машинах, при равном процентном соотношении. я в деревне так отдыхаю — там на квадратный километр, дай бог, сто двуногих вообще, и скажем, 5 из них — полные кретины. в городе на тот же километр — десятки тысячь, и кретинов соответственно — сотни и тысячи...:(
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:17
ещё немного о «кайфе» — многие, не секрет, быстро, динамично ездят на мото потому как получают с того своего рода «кайф».
но это вопрос отношения — кайф и с других аспектов можно получать. Когда на Ц ездил в курсах — инструктор рассказывал, что там кайф можно получать от того, что всё вокруг максимально контролируешь, обеспечиваешь безопасность — и да, есть такое. только настроиться на это надо.
в молодости работал на ЖД — временами попадал на электричку, которая хреново, вяло разгонялась. кайф в упарвлении оной нашёл в торможении — на электричках тормозная система несколько отлична — вкратце тормозишь краном магиниста, у которого разные положения. ставишь кран из одного положения в другое — в тормозные цилиндры начинает поступать сжатый воздух, он начинает прижимать колодку сообразно давлению, и тормозить. манометр давления в цилиндре -перед глазами. когда впустил достаточно для данных условий — ставишь кран в положении «перекрыши», и впущенное давление фиксируется. максимальное давление в тормозных цилиндрах — порядка 4 атмосфер, итого приближаешься к перрону, скажем на 50 кмч, в соответственном месте впускаешь 2 атмосферы, фиксируешь, и слушаешь ощущения. если чуствуешь что «пролетаешь» табличку «остановка первого вагона» — добавляешь. и вот я там нашёл кайф в том, что одним впуском останавливался в нужном месте. а масса поезда — 200 — 400 тонн без пассажиров. вот такой вот кайф -тонко чуствовать и останавливаться одним давлением в нужном месте. так и н7а мотоцикле ездия — можно разные аспекты приносящие удовольствие, найти — не только гнать за 200, делать вилли, слалом, итдп…
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:09
можно. многие и припускают. год или два назад у места с которого я на ролике выезжал — двое на спорте убились — вроде отец с сыном, сын рулил, папа сзади сидел. сын — взрослый, с правами, всё как бы по закону — кроме манеры и скорости передвижения.
я просто смысла невижу припускать — ну вот с самого начала припустил до сотни, пощёлкал передачами и нормально. куда бежать? чем быстрее пилишь — тем меньше от тебя зависит. концентрация выше, устаёшь быстрее, кругом по сути нихрена невидишь, ибо некогда. в чём выигрышь? впечатления? впечатления у меня и так идут…
не совсем понимаю, если честно. хотя раньше и сам агрессивней ездил — не на моте, на машине. щас иногда «вожжа под хвост» попадает, но после того сам сознаю — что глупо, и толку с того — никакого, даже при том что без ущерба всё кончается ( кроме повышенного расхода ГСМ и ресурса пепелаца )…
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 13:04
мысль уловил.
я лично разделяю степени риска и факторы — пдд — да, нарушают в чёмто практически все — но я сильно разделяю то, что человек, к примеру, останавливается заехав колесом на стоплинию, и когда на красный в вилли валят — это сильно не одно и тоже. а вот от этих «виллистов» зачастую слышно — «а все нарушают — нечего меня тут поучать!». они всё это в один ряд ставят. для них — что ты имеешь незарегистрированный акм и хранишь в подвале «на всякий», и что ты имеешь сей акм и идёшь в детсад детей пачками расстреливать — разницы нет никакой — по закону мол оба нарушают, у обоих незарегистрированные стволы…
такие мысли в кратце на сию тему.
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 12:51
а вот скутеромопедка на 50 кубах в 4 тактах — вполне ок, кстати. макс скорость по джипиэсу — 55 — 58 кмч, время в пути — порядка 1 час 35 минут. поезд идёт порядка час пятнадцать, но до него и с него ещё тоже както добираться надо, да и по бензину для мопедки и билетам на электричку -получается примерно 1:1. если считать ещё билет на трамвай чтоб до электрички доехать и оьратно — электричка уже дороже. а общее время езды на электричке в один конец удже приближается к 2 с половиной часам — если до электрички, и с неё до цели на вело ехать, что в целом — быстрее, чем на тармвае...:)
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 12:45
они везде, где сволочи. а сволочей всегда — пруд пруди — там где деньги и власть…
к сожалению во всём мире так. редкие исключения из сего правила — только подтверждабт его…
+2
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 12:39
ещё немного по теме хотелось бы сказать, если никто непротив:
у меня пару лет назад был большой бус форд транзит — высокий, длинный. я на ём ездил 60 — 80 по трассе. старался по возможности никому не мешать, но когда дорога пустая — зачастую ехал 65 кмч по спидометру. толпива жрётся меньше, а 20 — 30 — 50 минут разныцы времени в приезде к тёще или ещё куда — мне както некритично.
ещё — весной прошлого года ездил на деревню — 70 км — на китайском 4т роллере, 50 кубовом. скорость его по гпс на трассе с мной рюкзаком — порядка 55 — 58 кмч. плюс пока из города выедешь, и по пути один наспункт — итого в одну сторону у меня уходило порядка 1 час 30 — 35 минут.
на машине — если нет пробок — час, — час десять.
на мотоцикле, если ехать в районе 80 — 100 — тоже около часа. если вжаривать ( по моим критериям) на мото — обгонять всех и скорость старатся держать порядка 130 — 140 по трассе, и 60 -70 в городе \ неспункте — порядка чуть менее 50 минут. по моему — разница крайне несущественна. невижу причин «летать» для себя… если б не грёбанный поток — вообще ездил бы 65 — 80 кмч по трассе :)
в молодости да, гонял — был молодой, глупый, понты… щас — невижу смысла во всём этом, хотя кой какие понты за собой всёже замечаю время от времени...:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна