Вован, ты мой кумир по киносборке!
Давай еще видосов. Делай как нравица и никого не слушай. Критики всегда найдутся, а дух творчества порывы посещают не всегда. Соотвтвно надо ловить момент за рога прямо не отходя от редактора. Успехов ))
по большому счету согласен. методика она и в африке для спорта одинакова, с разницев в особенностях дисциплины.
видео не отражает полный процесс. но он, как ни странно, есть. постановка стойки, повороты, езда сидя, стоя, одной рукой и пр. а потом уже прыжки и трасса.
следует учесть, это была 1-я ознакомительная тренировка.
тренер наблюдал, корректировал, присматривался. далее будем работать отдельно над ошибками и техникой.
про мотоцикл совершенно верно. но за неимением прачки, мы катаем на эндуриках. пока, я надеюсь.
а вот про леса и поля я так скажу. лето и осень откисал один в лесах. часок другой покатаю и все. интерес ушел. затем в стайке катался. весело, задорно, тянешься за старшим, конкуренция и пр. немного растешь. но:
1. никто не подкорректирует
2. никто не поставит программу
3. никто не оценить результат и эффективность
4. покатушка не тренировка, суть и цели другие.
в итоге мы все пришли к тому, что надо расти по навыкам и нарабатывать их в жестких условиях. на треке. либо на эндуро треке.
зачем в личку? отличные ребята.
на базе ДОСААФ в Мытищах.
orgracing.ru (но там мало инфы) (надеюсь не забанят за ссылку))
ценник гуманный. 1300 руб за день тренировки с 11 до 16-17 (можно за час забить все мыщцы и куковать), включая транспортировку твоего мотоцикла из школы на трассу и обратно. причем хранение 500р/мес.
есть прокатные ктм-мы. 125, 250, 450 2т и 4т на выбор. ценник 2тыщи в час, вроде бы.
аще не запаривайся. будешь мусолить проблему, она будет преследовать тебя вечно.
я первые два сезона катал в одиночку. исключительно по причине того, что мне не нужен был кто-то со стороны, чтобы кайфовать от вождения мотоцикла. уже потом влился в тусовку и обзавелся, в некотором смысле, друзьями. насколько эта дружба крепкая покажет время, но меня все устраивает.
и косячил я, и обламывал и помогал и все было. но это все — конкретные составляющие моего выбора.
мне кажется ты просто не рассчитал с компанией. будь избирательней в выборе людей для общения. интересные люди тянутся друг к другу. стань таковым если еще не являешься, и посмотри что будет)
если кто с бревна лук заебошит будет первое место держать в моей ТОПе
не закладываешь?)
Говорит едешь лучше чем позволяет техника…
Давай еще видосов. Делай как нравица и никого не слушай. Критики всегда найдутся, а дух творчества порывы посещают не всегда. Соотвтвно надо ловить момент за рога прямо не отходя от редактора. Успехов ))
видео не отражает полный процесс. но он, как ни странно, есть. постановка стойки, повороты, езда сидя, стоя, одной рукой и пр. а потом уже прыжки и трасса.
следует учесть, это была 1-я ознакомительная тренировка.
тренер наблюдал, корректировал, присматривался. далее будем работать отдельно над ошибками и техникой.
про мотоцикл совершенно верно. но за неимением прачки, мы катаем на эндуриках. пока, я надеюсь.
а вот про леса и поля я так скажу. лето и осень откисал один в лесах. часок другой покатаю и все. интерес ушел. затем в стайке катался. весело, задорно, тянешься за старшим, конкуренция и пр. немного растешь. но:
1. никто не подкорректирует
2. никто не поставит программу
3. никто не оценить результат и эффективность
4. покатушка не тренировка, суть и цели другие.
в итоге мы все пришли к тому, что надо расти по навыкам и нарабатывать их в жестких условиях. на треке. либо на эндуро треке.
на базе ДОСААФ в Мытищах.
orgracing.ru (но там мало инфы) (надеюсь не забанят за ссылку))
ценник гуманный. 1300 руб за день тренировки с 11 до 16-17 (можно за час забить все мыщцы и куковать), включая транспортировку твоего мотоцикла из школы на трассу и обратно. причем хранение 500р/мес.
есть прокатные ктм-мы. 125, 250, 450 2т и 4т на выбор. ценник 2тыщи в час, вроде бы.
Полет Валькирий обожаю, да и тут как нельзя лучше подходит)
я первые два сезона катал в одиночку. исключительно по причине того, что мне не нужен был кто-то со стороны, чтобы кайфовать от вождения мотоцикла. уже потом влился в тусовку и обзавелся, в некотором смысле, друзьями. насколько эта дружба крепкая покажет время, но меня все устраивает.
и косячил я, и обламывал и помогал и все было. но это все — конкретные составляющие моего выбора.
мне кажется ты просто не рассчитал с компанией. будь избирательней в выборе людей для общения. интересные люди тянутся друг к другу. стань таковым если еще не являешься, и посмотри что будет)