У меня тоже такой был только белый ) хороший шлем но два минуса для себя нашел в сравнении с мдс м13 (примерно в той же цене)
1. Слишком шумный
2. Очень тонкий визор
Но что в плюс намного легче мдс-а )
ну покупал я его вслепую ) да и новые болты не на алике заказывал) по этому буду как то исправлять ) да и «дядюшка ляо» ни как особо не поможет с этим мотоциклом по запросам только ручки тормоза и сцепления*
И цена обслуживания у него как раз ниже чем у среднего японца тех же годов** за исключением некоторых детали) но их замена требуется ох как не часто
*не считая универсальных деталей
**имеются ввиду мотоциклы от 600 куб см
ну да очень жестокая фигня) да и на самом деле первый раз такое вижу) хотя видел многое ) интересно кто ему внушил про уменьшение маятника) ну меньшая звезда по идеи уменьшает крутящий но увеличивает максимальную скорость. Или я не прав? если так как я говорю то для города уменьшение звезды более чем бесполезно ) грубо негде реализовать максимальную скорость ) нужно было ее увеличивать что бы на низких оборотах была бешеная тяга) и опять же уменьшения тормозного диска для города тоже плохо, нужно было ставить второй супорт (как на стантовых)но диск бы неизбежно очень сильно перегревался ) да и цепь по идеи от не соосности должна очень быстро жрать звезды (не знаю если честно может ли слететь) так что общие решения более чем странные ) знать бы чем руководствовался человек )
Это очень странно) особенно не соосность ) у меня на хонде 600 была меньше звезда, потом поставил сток разница была только на первых двух передачах ) очень странное решение, я бы понял уменьшение маятника для того что бы казлить например, но для управления без изменений в развесовке то есть изменения центра тяжести, но при этом придется хорошенько переделать раму ) думаю в его случае такие переделки немного бесполезны и я думаю опасны для жизни) хотелось бы посмотреть на фото этого чуда )
Эм) это типа одно из креплений двигателя, которое по идеи должен гасить вибрации таких три по моему, этот самый маленький ) чем то стойку стабилизации напоминает по конструкции ) грубо говоря и не вдаваясь в технические подробности )
он не угодил только в тех местах где должна быть прокладка ) тут даже не герметик, а человек который решил что лучше будет не на прокладке, а на герметике.Хотя есть еще вариант что не было возможности купить прокладку. Но это не точно )
ветрозащиту поставить не проблема. кофры можно купить родные. расход при умеренной езде не такой уж большой ремень придется возить с собой друг ездит на ремне но бмв мотоцикл по гровейке каждый день проблем не было
1. Слишком шумный
2. Очень тонкий визор
Но что в плюс намного легче мдс-а )
И цена обслуживания у него как раз ниже чем у среднего японца тех же годов** за исключением некоторых детали) но их замена требуется ох как не часто
*не считая универсальных деталей
**имеются ввиду мотоциклы от 600 куб см