Это помогает с деньгами. Они же вроде не альтруисты, за идею не работают?
Про Хорхе можно было и не уточнять, и так понятно, о ком разговор. Впереди еще 2/3 сезона, посмотрим.
Ну лучше у Ники они получаются. Бывает такое. Вот Педроса старты почти всегда берет. Даже с 7-го места получалось. Так что мотивация, думаю, не при чем. Здесь другой вопрос-почему и в гонке Хейден сейчас лучше?
И еще. Чего же они жопу за эти поулы рвут? Стартовали бы себе тихонько с позиции так восьмой-девятой. В заезде они же ого-го? С любого места-на подиум?
БМВ тоже не люблю. Однако согласен, финансов у них хватит. Но вот надо ли? Глава мотоциклетного подразделения БМВ однозначно сказал еще в начале сезона-«пока не будет титула в Супербайке и, желательно, не одного-никакого MotoGP». Цитата не дословная, но суть была такова.
Вопрос не в том, насколько большие. Вопрос в том, сколько профита в ближайшее время ты можешь получить. В данном случае-немного. Да и немцы не дураки-опыт Кавасаки и Сузуки у всех перед глазами. А они-то не один год в GP были.
Есть одно очень изящное и правильное решение. С 2013 и до окончания карьеры назначить VR чемпионом. И все. Никаких тебе плачей Ярославны среди болельщиков. Не надо Эспелето за уши никого тащить и команды уговаривать. Все довольны.
P.S. В MotoGP кризис, и очень серьезный. Такого падения интереса не было давно. Посмотрите-в Хересе и Сильверстоуне полупустые трибуны! Неслыханно! А уж что будет в Индианаполисе, так горячо любимом Dorna? Там с каждым годом все меньше и меньше людей приходит на гонки.
Но Эспелето и компания, видимо, находят свои решения выхода из этой жопы. Не серьезные изменения-а так, косметический ремонт. Ну давайте поможем Валентино! Ну еще год, ну два. А потом что?
Прямо точная копия еврозоны. Спасаем, кого сейчас можем, а там, глядишь, само рассосется.
Ну, DSQ обещали как раз-таки Симо. А Лоран поломался в первый сезон правда мощно. Да так, что вообще спорт собирался бросить. Кому интересно-почитайте интервью с доктором Коста. Однако смог переломить свои психологические проблемы и стал чемпионом. Кейси с травмами вообще ни разу( тьфу-тьфу) не падал. Ушибы-не в счет.
Нам говорить вообще легко. Обо всем на свете. Но все-таки живым быть лучше. Я вот задумываюсь, а не гибель ли Марко была одной из причин ухода Стоунера?
Про Хорхе можно было и не уточнять, и так понятно, о ком разговор. Впереди еще 2/3 сезона, посмотрим.
P.S. В MotoGP кризис, и очень серьезный. Такого падения интереса не было давно. Посмотрите-в Хересе и Сильверстоуне полупустые трибуны! Неслыханно! А уж что будет в Индианаполисе, так горячо любимом Dorna? Там с каждым годом все меньше и меньше людей приходит на гонки.
Но Эспелето и компания, видимо, находят свои решения выхода из этой жопы. Не серьезные изменения-а так, косметический ремонт. Ну давайте поможем Валентино! Ну еще год, ну два. А потом что?
Прямо точная копия еврозоны. Спасаем, кого сейчас можем, а там, глядишь, само рассосется.
Нам говорить вообще легко. Обо всем на свете. Но все-таки живым быть лучше. Я вот задумываюсь, а не гибель ли Марко была одной из причин ухода Стоунера?