Ага. Похожим на Шумми сейчас? Так они и похожи, Mercedes в той же .., где и Ducati.
Одного никак понять не могу. Зачем Семикратный в гонки-то вернулся? Не из-за денег же, в самом деле?
Погремушкой из-за сухого сцепления зовут. То правда как ведро с болтами звучит-но мне нравится. У меня обычное, мокрого типа-но благодаря десмоприводу не жужжит, как обезумевшая швейная машинка. А похоже на двигатель.
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
А для меня Стоунер-всегда Ducati!
Как для тех парней, кто приезжает на гонки в облезлых майках Honda Vale46.
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!
Ну для меня спорты хороши на треке. Поэтому как мото в городе даже и не рассматриваю их. Не потому что неудобно, или быстро, или еще почему. Потому что-спортбайк. Никто же по городу в боксерских трусах и перчатках для показа крутости не ходит? А большинство так называемых «спортбайкеров» максимум на что способны-по прямой ручку открутить.
P.S. А почему погремушка?
Да, и можно готовиться к новому тестовому сезону. Будут настраивать байк? Ничего, у Дукати самый дорогой тест-пилот в мире, а у «Philip Morris» денег навалом!
Однако! Разброд и шатание в массах? У шефа команды одно мнение, у пилотов-прямо противоположное? Чего-то темнят в Ducati. Или сами в себя уже не верят?
Да Дорна вконец уже с катушек съехала. Я понимаю, конечно, что проведение этапа вещь очень затратная. Но поднимать цену для трека на проведение гонки в 2!!! раза-с 2млн. евро до 4-это как-то слишком. Вопрос с немецким этапом только-только решился недавно поэтому. Да и то, пока на год. А кто в минусе? Только болельщики. Если в 2010 билет в Заксене стоил на 2 дня 87 евро, то в 2011-уже 99. В этом году порадовали-126 евро на одного человека. Собираемся вдвоем. Разница за два года-почти сотня евриков.
Ну если совсем кратко-заводские команды и сателлиты(как Gresini) используют вариант«прототип». То есть двигатель и шасси делают на заводе. СRT используют формулу «production engine, prototype chassis», двигатель-любой(BMW,Aprilia и т.д).Шасси и электроника-команды. Финансовые возможности несравнимы. Поэтому и разница в прохождении круга(особенно ходовых треков типа Брно) пока что огромна.
«Вале начал гонку на картах с поул-позиции и сумел финишировать впереди Массы, в то время как Алонсо пришел третьим из-за аварии в начале заезда.»
«После этого Масса частично восстановил свой имидж гонщика Формулы 1, выиграв у Росси в гонке Fiat 500, в то время как Алонсо, во второй раз, пришел только третьим.»
Полная новость вот так звучит.
А какая разница? В любом случае задействованы либо указательный, либо ещё и средний палец. Безымянный и не причем вовсе.
Кстати. Если вы гонки внимательно смотрели, то многие спортсмены(в т.ч VR) выжимают тормоз всеми пальцами. Видимо, они советы на форумах не читали.
Да и на мотоцикл Вале, и не только он(о ужас!), слева садятся.
А что, название «JX Nippon’s Oil & Energy» правда о стране бренда ничего не говорит? И странно, что японский производитель ГСМ решил поддержать Yamaha?
А если вдруг поедет? Опять пичалька пропадет? Дело уже даже и не в Вале. Кризис системный, как в Евросоюзе. Не найдут в Dorna и FIM каких-то идей-и всё. Жопа. Гонки всё дороже, а желающих платить(кроме болельщиков)-всё меньше. Так что нам остаётся наслаждаться тем, что есть.
Одного никак понять не могу. Зачем Семикратный в гонки-то вернулся? Не из-за денег же, в самом деле?
Может, просто… нравится?
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
Как для тех парней, кто приезжает на гонки в облезлых майках Honda Vale46.
Свою Ducati 27 буду из принципа одевать на все треки, куда смогу поехать!
P.S. А почему погремушка?
Не получить бы Kawasaki номер 2.
Тем более обидно, когда сам на Ducati! Но марку не поменяю!
«После этого Масса частично восстановил свой имидж гонщика Формулы 1, выиграв у Росси в гонке Fiat 500, в то время как Алонсо, во второй раз, пришел только третьим.»
Полная новость вот так звучит.
Кстати. Если вы гонки внимательно смотрели, то многие спортсмены(в т.ч VR) выжимают тормоз всеми пальцами. Видимо, они советы на форумах не читали.
Да и на мотоцикл Вале, и не только он(о ужас!), слева садятся.